11 обязательных к посещению художественных выставок осени 2020

  • 23-12-2020
  • комментариев

Джон Эдмондс, Два духа, 2019. Архивная фотография пигмента. Предоставлено Джоном Эдмондсом.

Добро пожаловать в Preview Fall Arts & Entertainment от Observer 2020, ваше полное руководство по всему лучшему, что может предложить этот сезон. Мы изучили все, что происходит на телевидении, в кино, танцах, опере, потоковом театре, изобразительном искусстве и литературе, чтобы предложить вам наши рекомендации относительно того, на что следует обращать внимание, когда погода остывает.

Все о Мир искусства был подброшен в воздух и превращен в порошок в 2020 году из-за ряда различных факторов. Глобальная пандемия коронавируса бросила вызов каждому элементу человеческой жизни, но убийство Джорджа Флойда и возобновившееся излияние требований расовой справедливости изменили саму основу того, что зрители хотят видеть, когда они входят в залы священных музеев. . Людям не нужно просто признать проблемы сегодняшнего дня; они хотят подотчетности, равноправия и эстетической справедливости от своих любимых институтов. Если эти требования не будут выполнены, некоторые ранее нетерпеливые посетители музеев могут никогда не вернуться. В программе, которая откроется этой осенью лично и в Интернете, музеи пытаются удовлетворить потребности своего сообщества.

Шон Леонардо, Трейвон, 2014–2017 гг. Бумага, уголь, рама с зеркальным отливом. Предоставлено Шоном Леонардо

В феврале 2020 года Музей современного искусства в Кливленде отменил запланированную выставку работ Шона Леонардо, посвященную жестокости полиции по отношению к темнокожим и смуглым людям. Теперь Mass MoCA запускает эту самую выставку «Дыхание пустого пространства», которая сопровождается большой помпой и повышенной актуальностью. Многогранная работа Леонардо исследует расу и мужественность, а также опирается на историю абстракции.

Нина Шанель Эбни и Imaginary Friend. Любезно предоставлено Khari Ricks

В соответствии с 57-й годовщиной выступления доктора Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта» Нина Шанель Эбни и Acute Art запустили Imaginary Friend, работу с дополненной реальностью, которая будет дебютировать в Мемориале Линкольна в Вашингтоне в качестве бесплатной инсталляции перед размещением в местах, о которых еще не объявлено, в Чикаго, Гранд-Каньоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Эбни намеревается, что работа поможет людям осознать свою силу и утешить всех в момент, когда доступ к их друзьям и близким был ограничен. Уменьшенная версия проекта также будет доступна через приложение Acute Art.

Возможно, один из самых важных примеров видеоарта, который будет создан в нынешнем веке, знаменитый короткометражный фильм Артура Джафы «Любовь - это послание». «Послание - смерть» показывает бесконечные, безжалостно отредактированные клипы о черной боли, эмансипации, мгновенном превосходстве и радости на фоне бодрого духовного «Сверхлегкого луча» Канье Уэста. Это великолепно, и это нельзя пропустить любому, кто рискнет пойти этой осенью в Далласский музей.

В сотрудничестве с Hudson River Park Trust, Whitney разрабатывает постоянную инсталляцию художника Дэвида Хэммонса, которая будет включать переделку сарай рядом с набережной. Пока музей ожидает завершения этого проекта, они откроют выставку, которая будет посвящена темам, которые исследует Хэммонс: центр Нью-Йорка, особая магия района Meatpacking и конец дня проекта Гордона Матта-Кларка 1975 года.

В физических помещениях Музея современного искусства может возникнуть временная неопределенность, но вы всегда можете положиться на их кураторов, которые обеспечат беспрецедентное развлечение независимо от обстоятельств. Эта виртуальная лекция будет состоять из обмена мнениями между антропологом Марисоль де ла Кадена и поэтессой и художницей Сесилией Викунья; два одинаково сильных грамматика, играющих с границами между человечеством и природой.

Samara Golden, в сотрудничестве с The Fabric Workshop and Museum, Upstairs at Steve's (деталь инсталляции), 2020. Предоставлено художником и The Fabric Мастерская и музей.

Этой осенью в Филадельфийской мастерской и музее тканей вновь откроется выставка, представляющая современного художника Самару Голден всему миру. Голден - студентка Миннеаполисского колледжа искусства и дизайна и художник, получившая образование в Колумбийском университете, чьи чувства сконцентрировались на представлениях о сообществе, заблуждении и непосредственном окружении: она создает «психологическую архитектуру», которая может принимать самые разные формы. Эта инсталляция, описанная как приморская сцена после бедствия, была начата до пандемии и завершена пятью месяцами позже. Похоже, тема все еще будет резонировать, несмотря на задержку.

Бетье Саар (слева) и отрывок из сериала «Секретарь духам» (справа). Предоставлено Бети Саар

На этой выставке будут представленыискусство Бети Саар, опытной художницы-гравера, чьи красочные коллажи и сборные скульптуры незабываемо противостоят и изменяют конфигурацию расистских образов. В работах Саар также прямо говорится о проскальзывании времени: она говорит о прошлом, настоящем и будущем, чтобы общаться со зрителем. Эта выставка, в частности, исследует взаимосвязь между аннотированными эскизами художника и ее законченными работами.

Lundén Architecture Company, Another Generosity, 2018. ndrea Ferro Photography

Эта выставка представляет собой празднование фантасмагории разных дизайнеров из разных частей мира, и оно разделено на одиннадцать разделов, чтобы лучше всего продемонстрировать множество гениальных идей, которые продвинут наш мир вперед: Труды, Города, Интимности, Тела, Силы, Земли , Продукты питания, материалы, поколения, информация и ресурсы. Особенно в мире, который в последнее время подвергся таким потрясениям, дизайнеры обладают уникальной способностью решать экзистенциальные проблемы с помощью технических инноваций.

Это шоу является частью первой премии UOVO, присужденной начинающему бруклинскому художнику Бруклинский музей. Победителя, фотографа и видеохудожника Джона Эдмондса, пригласили напрямую откликнуться на коллекцию «Искусство Африки» в музее, и он создал серию натюрмортов и портретов скульптур из Центральной и Западной Африки, в которых рассказывается об истории этих объектов. Эдмондс также создал большую инсталляцию сбоку от хранилища компании UOVO в Бушвике, которая развивает эти темы.

Отрывки из «О времени: мода и продолжительность». Фотографии Николаса Алана Коупа

< p> Для убежденных энтузиастов искусства и знаменитостей одним из самых заметных пропусков, пробивших брешь в наших календарях в этом году, была отмена ежегодного Met Gala из-за пандемии коронавируса. Из-за несвоевременного вируса мы не смогли разглядеть портновские интерпретации темы этой выставки, которая посвящена концептуальному представлению о тенденциях и о том, как одежда может внутренне связывать себя с временными ассоциациями. Выставка развернется через огромный циферблат: две смежные галереи с предметами одежды разных эпох будут общаться друг с другом.

Марио Мерц, Tavola a Spirale, 1982. Алюминий, стекло, фрукты , овощи, лавровые ветки, сталь, гудрон и пчелиный воск. Предоставлено художника Марио Мерц

Так же, как недавно почившего германо Челант, бесспорного устройства для сбора монет движения «Arte бедное», Марио Мерц был художником, который построил объекты, которые были одновременно глубоко политическим и полностью оригинальным. Эта выставка - демонстрация таланта Мерца к фруктам, воску и дегтю; художнику нравилось перепрофилировать иглу и обеденные столы и превращать их в скульптурные витрины для человека.

комментариев

Добавить комментарий