10 самых потрясающих моментов из фильмов, оскорбленных Оскаром 2020 года
Давайте отдать дань уважения незабываемым сценам, которые не будут транслироваться на церемонии вручения Оскара в этом году. (Вверху: Брэд Питт в Ad Astra) Франсуа Дюамель. Авторские права Twentieth Century Fox
В эпоху социальных сетей, когда любой, у кого есть доступ в Интернет, может создать известную платформу, награды Академии в значительной степени призваны вызвать критику. Несмотря на усилия по расширению круга голосующих в последние годы, Академия кинематографических искусств и наук по-прежнему в значительной степени привязана к своим давним предубеждениям и зонам комфорта, таким как пятно от соды, покрывающее пульт от телевизора. Это идет в ущерб собственному продукту. Во времена подобного разочарования все, что мы можем сделать, это отдать дань уважения достойным и заслуживающим внимания получателям, которые, возможно, были несколько упущены из виду при вручении Оскара.
Спойлер: этот пост раскрывает детали сюжета некоторых из них. крупнейшие фильмы года.
(LR) Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Сирша Ронан, Элиза Сканлен в «Маленьких женщинах» Греты Гервиг. Уилсон Уэбб / Sony
Курносая Грета Гервиг, которую упустили из виду за лучшую режиссуру
Момент: последняя адаптация классического романа Луизы Мэй Олкотт вполне может быть самой смелой, поскольку Гервиг взяла топор. структура книги. Книга начинается в 1868 году, прежде чем во второй половине произошел трехлетний скачок. Гервиг, однако, на протяжении всего фильма предпочитал переключаться между 1861 и 1868 годами. Этот выбор в конечном итоге раскрывает персонажей как полностью реализованных личностей - особенно исторически высмеянную и однозначную Эми Марч (Флоренс Пью), которая должна согласовывать свои желания и неуверенность с обстоятельствами, которые меняют их по мере роста. Это заострило их отдельные дуги и придало истории энергичный характер. Гервиг объяснил, что нелинейная структура предназначена для «сжатия пространства» между автором книги и ее главным героем, в то же время противопоставляя взрослую жизнь и девичество, чтобы достичь места «тоски по чему-то, чего уже не было». По канату сложно идти, особенно для такой культовой истории, как «Маленькие женщины», но Гервиг справляется и умудряется вложить в эту популистскую сказку кучу смысла.
Дженнифер Лопес и Констанс Ву в Hustlers. STX Films
Курносый: Дженнифер Лопес не удостоилась награды за лучшую женскую роль второго плана
Момент: суровость работы Лопес в фильме «Хастлеры», в котором она сочетает в себе физическое состояние опытной стриптизерши с любовью друга и угроза преступника - мощная сила. Изначально в характере Рамоны скрывается честная невинность. Обращая внимание на молодую, борющуюся Судьбу (Констанс Ву), она учит ее всем тонкостям, как будущий член Зала славы, наставляющий неопытного новичка. Однако постепенно их связь разрушается из-за жадности и амбиций, движимых оправданной яростью на фоне экономического коллапса 2008 года. Лопес, как и все поп-звезды, всегда использовала свою сексуальность. Однако в Hustlers она использует его в качестве оружия - оттачивая его до такой степени, что ее стилет с таким же успехом может оказаться острием меча. Вооруженная и подготовленная, актриса выполняет лучшую в своей карьере работу, которая балансирует между предосудительным с моральной точки зрения и отчаянно понятным.
Оскорбление: Лулу Ван не удостоена награды за лучший режиссер и лучший адаптированный сценарий
Момент: Большой вызов Лулу Ван в написании и режиссуре «Прощания» всегда был личным. Сценарий своего яркого фильма она построила на собственном опыте общения с бабушкой. Это сделало что-то вроде сцены тренировки в фильме, где она перевела движения бабушки в сюжет фильма, и это было особенно приятно. The New York Times подготовила к нему видео «Анатомия сцены», дополненное комментариями Ван, объясняющими, как она снимала Аквафину и Чжао Шучжэнь в этой сцене.
The Snub: Ad Astra, пропущенная из-за лучших визуальных эффектов.
Момент: колонна Роя Макбрайда (Брэд Питт) подвергается нападению пиратов на поверхности Луны. Напряженная сцена действия сочетает в себе невероятное редактирование / микширование звука с великолепными изображениями, чтобы сделать опасные ставки уникальным и убедительным образом. Мы очарованы космической средой, но при этом глубоко обеспокоены состоянием человечества в ближайшем будущем. В центре этого великолепного хаоса находится вечно уравновешенный Макбрайд, чье устойчивое поведение отражает безмятежное спокойствие космоса, но так же маскирует глубокую волну внутреннего смятения. В конечном итоге его прекрасное жестокое путешествие заставляет нас понять, что независимо от того, как далеко мы идем, чтобы найти свою судьбу, это не дальше того, что находится внутри нас и тех, кого мы любим.
Милый мальчик. Предоставлено Amazon Studios.
Курносый: Шайа ЛаБаф не получил звания Best Original Сценарий
Момент: Отис - сценарий молодого Шайа ЛаБафа - служит посредником между его матерью и отцом во время жаркого спора по телефону. Он олицетворяет друг друга обоих родителей, передавая их слова в многослойном примере перформативной идентичности. Как рассказала Observer режиссер Альма Хар'эль, все ее фильмы посвящены идее исполнения себя. Этот душераздирающий пример раскрывает поверхность травматического воспитания молодого Отиса. «Что делает этот фильм способным исследовать эту тему таким многослойным и всегда работающим на нескольких уровнях со зрителем, независимо от того, знаете ли вы о шиитах или нет, так это идея создания фильма об актере», - сказал Хар'ель. объяснил. «Это маленький ребенок-актер, и мы часто видим, что в фильме ему приходится выступать не только на телевидении, но и в собственной жизни».
Лупита Нионго в фильме «Мы Джордана Пила». Универсальный
Курносик: Лупита Нионго упускают из виду за лучшую женскую роль
Момент: в блестящем фильме ужасов Джордана Пила «Мы» нет ни одного плохого выступления, но это подчеркнуто Лупита Нионг. фильм о. Ее эмоциональная высокоточная игра в фильме - не говоря уже о физичности двух представлений, которые требовали всестороннего использования ее тела и плавности балета, - привела к тому, что она мастерски сыграла и героиню, и злодейку, и она сама признала, что это не так. т легко. «Я никогда этого не делала», - сказала она Observer, играя на двух сторонах одной медали. «Как актер, вы инвестируете в одну точку зрения и отстаиваете ее. Здесь вы должны были сделать это, а на следующий день быть в полной противоположности этой точке зрения ». Каждая из сцен Аделаиды с Рэдом полна напряжения и беспокойства, но не более того, чем кульминационный эпизод фильма под землей.
Кельвин Харрисон-младший, Тейлор Рассел, Стерлинг К. Браун и Рене Элиз Голдсберри в фильме «Волны». A24
Оскорбление: Келвин Харрисон-младший не получил звания лучшего актера второго плана
Момент: в кульминационной сцене фильма все более нестабильный Тайлер (Харрисон) бьет свою бывшую девушку, которая начинает истекать кровью на полу. В ужасе Тайлер убегает, оставив публику потрясенной до глубины души после этого ошеломляющего акта насилия - события, в котором в полной мере используются напряжение фильма и мастерская игра Харрисона. С того момента, как камера режиссера Трея Эдварда Шульца смотрит на Тайлера в первой сцене фильма, запечатлевая его ликующим и беззаботным, каким может быть только молодежь, повсюду проникает скрытая тревога. Мы знаем, что идем в ужасное место, но не можем остановить спуск. Несмотря на все это, Харрисон называет Тайлера уязвимым молодым человеком, который сломается под давлением перед тем, как совершить смертельную ошибку, которая переопределяет само его существование.
Оскорбление: Адам Сэндлер упускает из виду за лучшую мужскую роль
Момент: Никто в здравом уме не назовет Адама Сэндлера надежным претендентом на Оскар, как Леонардо Ди Каприо или Хоакин Феникс на протяжении многих лет, но вы должны хотя бы задаться вопросом, почему после просмотра «Неограненных драгоценных камней». Его персонаж Говард Ратнер уже является одним из величайших бизнесменов в истории кинематографа, и его лучше всего резюмирует в фильме его жена Дина, которую играет Идина Мензель: «Я думаю, что вы самый раздражающий человек, которого я когда-либо встречал. Ненавижу быть с тобой, ненавижу смотреть на тебя. И если бы я поступил по-своему, я бы никогда тебя больше не увидел. Мы тратим время показа фильма, попеременно болея за него и гадая, когда он наконец переступит черту или слишком сильно подтолкнет не того преступного партнера. Это путешествие опьяняет.
Дэниел Крейг в Knives Out. Клэр Фолджер / Lionsgate
The Snub: Knives Out, пропущенные из виду за лучший фильм.
Момент: Дэниел Крейг разгадывает главную загадку в единственном, наиболее занимательном, бессвязном, веселом примере решающего экспозиция в этом году. Режиссер Райан Джонсон сказал Observer о фильме: «Я думаю, это главное, что мне понравилось в этом фильме. Когда вы смотрите фильм, вы можете сказать, насколько весело всем ». «Knives Out», возможно, был номинирован на номинацию за оригинальный сценарий Джонсона, его режиссура, запоминающийся ансамбль исполнителей, постановка и умелая операторская работа - все это делает его одним из лучших фильмов года.
Курносик: Мстители: Эндшпиль не удостоился награды за лучший фильм
Момент: после завершения «Мстителей: Война бесконечности» мертвые герои воскрешаются как раз к кульминационному финалу Финала. Эмоционально манипулирующий? Конечно, но вряд ли это лучше, чем большинство обычных приманок Оскара. Но, тем не менее, очищающее и вдохновляющее. Возвращение Falcon «Слева от вас» - жемчужина, повторное появление «Черной пантеры» вызвало аплодисменты, а поклонники супергероев повсюду пролили слезы, когда Тони и Питер Паркер воссоединились. PopulisКиноблокбастеры поглотили Голливуд целиком, но существующая угроза гомогенизированного контента не отменяет того факта, что «Мстители: Финал» не могут быть такими хорошими, как сейчас.
комментариев