Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

По суше и через порт

  • 29-10-2020
  • комментариев

Посмотри на этот порт! Подробнее об этом позже. Этим концептуальным автомобилем является OEX-B, тип наземной экспедиции B. «Сухопутный», в основном означающий исключительно наземный транспорт, описывает, куда должен идти грузовик, а его пассажиры должны осматривать достопримечательности. Создан для туристических поездок, вот что это такое. Для лучшего тура, когда все внимание обращено на ВАС. Потому что в HECK нет возможности встретить такой грузовик, как ваш, на дороге, когда вы крутите этого плохого парня.

Создан для множества мест для удобного просмотра: гигантский иллюминатор с сиденьями, обращенными к обочине дороги, люк в хвостовой части, который открывается для обзора сзади, боковой выдвижной балкон со встроенным биноклем и большое лобовое стекло вверх фронт.

Ниже вы сначала увидите видео открытия капота на автомобиле. Обратите внимание, насколько все это похоже на жука (на самом деле, основная форма всей машины вдохновлена жуком-скарабеем). Внутри находятся панели, которые собирают солнечную энергию от нашего желтого солнца, в отличие от самого Супермена.

После этого вы увидите похожее видео, на этот раз с гигантским иллюминатором и расширяющейся лестницей, которые выходят из машины. Это скорее напоминает мне классический фильм «Полет штурмана», в котором у сказочного космического корабля очень похожие лестницы и порт.

OEX бывает двух типов: A и B.

A с 4 колесами для коротких расстояний, тип A3 - «OEX-A All-Terrain» для 12–15 пассажиров, а A4 - «OEX-A Arctic» для 12–15 пассажиров, специализированный для арктических туристических экспедиций.

B был создан для долгих путешествий. B1 - это «OEX-B All-Terrain» для 20 пассажиров (показано на изображениях), а B2 «OEX-B African» для 20 пассажиров, предназначенный для поездок по африканскому сафари (также показан на изображениях).

Каждый из этих грузовиков оснащен модульной платформой с «последовательно-гибридной системой» с дизельным генератором, что позволяет отнести его к категории «электромобиль с увеличенным запасом хода» (REEV). Каждое колесо оснащено двигателем, вдохновленным Hyperlink. Эти независимые двигатели создают возможность реконфигурации: «4 или 6 колес созданы из одних и тех же компонентов, чтобы сформировать трансмиссию».

И, чтобы не забыть, если вы наблюдаете за львами в этой штуке, либо убедитесь, что вы едете на B type 2, у которого есть балкон, либо просто будьте в безопасности и оставайтесь в машине для здоровья.

Дизайнер: Хамид Реза Бехради

комментариев

Добавить комментарий