Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

BMW становится кайфом

  • 29-10-2020
  • комментариев

Ну, мы были здесь раньше, много раз. BMW называет это «перекрестным оплодотворением», но «смена бренда» - это термин, который я предпочитаю использовать для описания, когда компания, известная одним типом потребительских товаров, в данном случае автомобилями, использует силу своего бренда, чтобы помочь продать другой несвязанный продукт (самолеты ). Это был достойный похоти вертолет Hermés, Versace Lamborghini, вся коллекция Porsche Design и, не будем забывать, яхта Audi.

Теперь снова очередь BMW. Не довольствуясь только одеждой, велосипедами, багажом и даже наушниками, BMW обратила свой минималистичный взгляд на индустрию частных реактивных самолетов. Сотрудничая с бразильским производителем самолетов Embraer, BMW DesignworksUSA представляет нам Phenom 100 и 300. В основном это прототип реактивного самолета с одной уникальной особенностью - интерьером, вдохновленным BMW. Не то чтобы интерьеры BMW когда-либо назывались «вдохновленными», но этот интерьер отлично справляется с классификацией пространства, в котором обычно появляется роскошь в форме безвкусных интерьеров в стиле лимузинов. Как ни странно, ремни безопасности не были предметом рассмотрения в дизайне компании, имеющей безупречные показатели безопасности автомобилей.

Дизайнер: DesignworksUSA

комментариев

Добавить комментарий