Водзики - деревня старообрядцев

  • 10-07-2019
  • 0 комментариев

В ландшафтном парке Сувалки вы можете найти кусочек старой России. Поселение было основано здесь старообрядцами - беженцами, которые, не рассматривая реформы в Русской Церкви, искали убежища от преследований на своей родине. В прошлом в деревне проживало несколько сотен, теперь осталось меньше десяти семей. Они культивируют старые обычаи и молятся под руководством клерика в деревянном храме, называемом меней.

Водзки были основаны в 1788 году старообрядцами, населением старой России, которое не признало литургическую реформу Патриарха Никона, что сделало ритуалы Русской православной церкви похожими на греческие обряды. Это привело к расколу в Русской Церкви. Те, кто остался по старой литургии и традиции, назывались старообрядцами старообрядцы, старообрядцы. Когда в 1667 году Совет Москвы признал старые обряды ереси, церковь и светские власти начали массовые преследования старообрядцев. Старообрядцы начали покидать свои дома и создавать новые поселения в труднодоступных местах. Они значительно ускользнули из России, а также в земли Содружества, где они появились в первой половине 18 века.

В русских землях старообрядцы создали Восточную церковь Старой колокольни - неканоническую Православную Церковь, объединяющую религиозные общины, не являющиеся общинами в России. Но кто эти беспринципные люди?

После репрессий, вызванных реформой Патриарха Никона, некоторые из староверов, лишенных духовенства после их казней, самосожжения или естественной смерти, признали действительность священнического рукоположения, данного в Церкви. Они были так называемыми popowcy - группа старообрядцев, практикующих литургические праздники под руководством священников. Верные традиционным обрядам беспорядков, с другой стороны, они признали, что после смерти последних священников, назначенных в соответствии с дореформенным обрядом, в мире нет настоящих священников, и единственным проводником верных является Христос. Особенностью неофициальных лиц является также вера в господство Антихриста, что, по их мнению, делает недействительными таинства, совершаемые любым религиозным объединением.

Ослепляющие связывают в коммунах во главе с регуляторами, а их храмы называются моленными. Диалект - это человек, избранный из приходского сообщества, который руководит религиозной жизнью общины. Конечно, кандидат на эту должность требует безупречного морального отношения, религиозного отношения и знания церковнославянского языка. Диалект ведет преданность в молене: он отказывается молиться о начале и конце служения, он читает Евангелие, благословляет иконы и верующих в храме. Его обязанности также включают крещения, признания, свадьбы и похороны.

Деревянный моль в Водзках был построен в 1921 году, а 61 год спустя объект был внесен в реестр памятников. В настоящее время его используют 10 семей местных верующих. В настоящее время на всей восточной церкви старой колокольни проживает около тысячи верующих, большинство из которых живут в районе Сувалки.

Бывшая привычка была наложена на ванну перед пересечением расплавленных порогов, поэтому рядом с храмом Водзинки расположена русская русинская баня, русская версия сауны. Это называется черная баня, которая, как и старая курьерская хижина, не имеет дымохода, а пар и дым из очага выгружаются через окна и приоткрывают дверь. Обычно тыквы стоят у пруда или реки, где вы должны охлаждать тело, нагретое после паровой бани. Однажды баню использовали только в субботу, а огонь в другие дни означал болезнь одного из членов семьи или рождения потомства, потому что тыквы использовались женщинами в качестве места рождения.

Старообрядцы со своей религией, культурой и обычаями передали России кусок старой России. Они занимались выращиванием земляных, плотничных и столярных работ. Старообрядцы, несмотря на процессы ассимиляции, сохранили свою привязанность к старым обычаям, обрядам и языку, который является диалектом русского языка. До войны около ста семей обитало в семье Водзких, сегодня их насчитывается менее десяти. 

0 комментариев

Добавить комментарий