Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Внедорожник Alfa Romeo Stelvio дорого обходится вашему кошельку и окружающей среде

  • 13-11-2020
  • комментариев

Alfa Romeo Stelvio TI Sport AWD Альфа Ромео

Когда я начал писать об автомобилях в те золотые годы, прежде чем было решено, что подушки безопасности Takata, фольксвагены, подкладки грузовиков и мобильные телефоны убьют всех нас, ребята на трассе часто обсуждали малоизвестные машины, на которых они ездили. Я понятия не имел, о чем они говорили. Для меня лотос или морган с таким же успехом могли быть липицанским жеребцом. У меня был Prius и Nissan Sentra 1998 года выпуска. Все это, плюс мое детство AMC Concord и старый Saab, которым владела моя жена, когда я ее встретил, составили всю глубину моего автомобильного опыта.

Alfa Romeo определенно соответствовала требованиям неясного, но смутно знакомого имени. Насколько мне известно, это могло быть также марка мотоциклов или велосипедов, название малоизвестной синти-поп-группы 1980-х годов или какие-то ньокки. Мне никогда не приходила в голову идея водить Alfa Romeo.

Теперь Alfa Romeo вернулась, вернувшись в Северную Америку после перерыва между 1995 и 2015 годами. Бренд принадлежит Fiat Chrysler Automobiles, а это означает, что когда вы едете на Alfa Romeo, вы фактически водите что-то, напоминающее Fiat или Chrysler. На данный момент я управлял всеми тремя брендами, и если бы мне пришлось выбирать (если вы не говорите об электрическом минивэне Chrysler), я бы определенно выбрал Alfa Romeo.

Первым автомобилем возрождения Alfa Romeo стал седан Giulia в 2015 году. Автомобильная пресса сказала: «Мы приветствуем Giulia сердечным« Ciao! »», Признавая, что это был в основном модный Fiat, а это означало, что он может упасть. отдельно в любой момент, как машины из старых фильмов о Лореле и Харди.

Однако вторая модель возрождения, внедорожник под названием Stelvio, была принята гораздо лучше. У него приличная динамика движения Giulia, при этом не возникает ощущения, что Fiat собрал его из комплекта. Я ездил на Stelvio пару недель назад и хорошо провел время.

Stelvio, который я использовал, был TI Sport AWD, что означало, что он имеет полный привод и двухлитровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском, иначе известный на автомобильном языке как «двигатель». У него восьмиступенчатая трансмиссия, серебряные тормозные суппорты и 19-дюймовые алюминиевые колеса, которые бросаются в глаза на моем подъездном пути рядом с моим старым Nissan.

Я проехал много миль за неделю, когда ездил на Стельвио, который назван в честь известного итальянского горного перевала. Хотя я не ехал на нем выше холма, ведущего к местному еврейскому общинному центру, я наслаждался каждой минутой за рулем. Он резко ускорялся, точно управлялся, тормозил на четверти и с большой эффективностью справлялся с любым трехточечным поворотом, который я пробовал. Внедорожники чаще, чем раньше, ездят как машина меньшего размера, но когда дело доходит до Stelvio, это буквально вся причина, по которой он существует. Он похож на старые модели Alfas только потому, что имеет фирменный значок в виде змеи на капоте. Но легенда о том, что Alfa Romeo на самом деле является водительским автомобилем, кажется правдой.

Это не Кассино, Италия, 1972 года, когда автомобили водителей выбрасывали свинец в сельский воздух. Но Stelvio по-прежнему тратит впустую бензин, с комбинированным расходом топлива 24 города / шоссе. Это просто недостаточно хорошо и вызывает неправильную ностальгию. Кроме того, эта Alfa оснащена всеми современными удобствами, такими как дистанционная остановка и запуск, чувствительные к дождю дворники и система контроля спусков. Кроме того, Fiat Chrysler, похоже, догнал группу с точки зрения функций помощи водителю, с превосходными расширенными функциями круиз-контроля и предупреждениями о выезде с полосы движения, которые конкурируют с любым из его конкурентов.

Хотя эти функции должны входить в стандартную комплектацию автомобиля любой цены, в Stelvio они являются частью «пакета Dynamic Plus», который звучит довольно непристойно и стоит 1500 долларов. На самом деле, в машине, на которой я ездил, было множество надстроек, в том числе спортивное сочетание интерьера и экстерьера за 2500 долларов, которое мало что добавляло. Мне понравились кожаные сиденья с подогревом, но внутренняя часть машины казалась немного эластичной и дешевой по сравнению с аналогичными автомобилями от Audi или Lexus.

Базовая цена Stelvio составляет 43 995 долларов, но тот, на котором я ездил, был указан в 53 640 долларов. Это превращает его из полу-недоступного в довольно недоступный. Возможно, дополнительные пакеты следует называть просто «скрытыми фигурами».

Тем не менее, теперь я могу вычеркнуть «ездил на Alfa Romeo» из моего несуществующего списка желаний. Может ли банджи-джампинг быть далеко позади? Если это так, я просто надеюсь, что они не добавят четверть стоимости прыжка к прейскуранту, даже если он включает «регулируемый усилитель» и «яркие алюминиевые педали». Stelvio очень спортивный, но не очень спортивный.

Нил Поллак - автор десяти полу-бестселлеров художественной и документальной литературы, в том числе мемуаров «Альтернадад» и «Стретч», романов «Повторите и держите Марс странным» и культовой классической антологии американской литературы Нила Поллака. По какой-то причине его авторская подпись появилась в многочисленных автомобильных изданиях, включая Car & Driver, Road & Track и Yahoo! Авто. Он живет в Остине, штат Техас, против своей воли.

комментариев

Добавить комментарий