Горячая новость: Какую диету выбрать

Лучшие специализированные PR-компании Нью-Йорка, от путешествий до технологий и не только

  • 13-11-2020
  • комментариев

У нас есть всего 50 мест для признания лучших PR-компаний города каждый год, но есть множество специализированных агентств, которые заслуживают почетного упоминания. Имея это в виду, Observer классифицировал агентства по 10 основным категориям, которые определяют их отрасли.

Путешествовать

Международный PR Хокинса. Выборочный рост - секрет успеха Дженнифер Хокинс; Завидный портфель ее фирмы теперь включает парижский Hôtel Plaza Athénée, Loews Hotels & Resorts, Beverly Hills Hotel и Fairmont.

Агентство Brandman - Ritz-Carlton, Qantas, Six Senses и La Mamounia возглавляют список клиентов роскошных туристических брендов и проектов в области недвижимости A-list. В этом году компания Woolworth Tower Residences из Нью-Йорка также привлекла внимание Брэндмана. Бонус: сайт Брендмана позволяет сортировать клиентов по континентам.

Lou Hammond Group - Хаммонд умело расширился в сфере недвижимости и технологий, но по-прежнему наиболее ярко проявляет себя в сфере путешествий; В число клиентов 2017 года входят Antigua and Barbuda и Cinnamon Bay Resort, а также престижные клиенты, оставшиеся с незапамятных времен. Бонус: Ассоциация аттракционов с привидениями - кто знал? - является клиентом.

Wagstaff Worldwide - отели Joie de Vivre, VisitDenmark, Promote Iceland, Tourism Western Australia, CVB в Беверли-Хиллз и другие направления, авиакомпании и отели завершают обширный список клиентов этой компании из шести городов.

Finn Partners - взрослая фирма с обширным списком клиентов и сильным вниманием к путешествиям и направлениям; подумайте об Air France / KLM, Greater Fort Lauderdale, Hilton, Hotels.com, Jamaica и культовой кампании I (Heart) NY.

Рестораны и еда

Бальц - тихая и последовательная фирма Филипа Бальца насчитывает среди своих клиентов несколько закусочных Jose Garces, Red Rooster Harlem Маркуса Самуэльсона, Rosa Mexicano по всей стране, а теперь и такие отели, как Gild Hall и Rosewood Mayakoba.

Холл PR - Промышленники на нескольких континентах любят Стивена Холла, поэтому его умная и компактная компания работает в таких популярных компаниях, как Megu, DaDong, Dallas 'Bullion' и новичок LES Lil 'Gem.

Lion and Lamb Communications - сочетание вкусных клиентов от «16 Handles» и «Birch Coffee» до горячих точек Oiji и Au Zaatar до отелей W и Cuba Travel Network.

Colangelo & Partners - хинди, японский, фарси, индонезийский, арабский, курдский, турецкий, исландский, датский, немецкий, норвежский, шведский, иврит, итальянский, испанский, французский. Шестнадцать языков - одна из причин, по которой Colangelo является лидером международного винного PR с клиентами от долины Напа до Испании, Тосканы и Южной Африки.

Bullfrog & Baum. Для своей первой в истории пиар-кампании Katz's Deli обратился к солидной фирме Дженнифер Баум, которая также считает своими клиентами Great Northern Food Hall и ее родственную столовую Agern, Bobby Flay's Gato и Blue Ribbon Restaurants.

Недвижимость

Сотни историй - проекты в Северной Америке для таких клиентов, как Taconic Investment Partners, El Ad Group, Silverstein Properties, Fortis Property Group и DHA Capital; в свободное время агентство проводит звездную конференцию City of Tomorrow, которая заманила таких людей, как Гарри Маклоу и Ян Шрагер, на 92-ю улицу Y.

Optimist Consulting - умный маркетолог, в арсенале которого есть Instagram - клиент Madison Square Park Tower имеет более 20 000 подписчиков. Растущее направление моды и стиля в этом году занялось новой линией украшений Джиджи Хадид и модным аукционом Rolex Пола Ньюмана.

Gotham PR - Фирма Кортни Лукич не занимается недвижимостью как таковая, а креативщиками, которые делают ее интересной: модная венская фирма Veech x Veech, архитектор-футурист Джон Портман и волосатый дизайнер интерьеров Андрес Эскобар - последние в длинном списке.

Risa Heller Communications - Хеллер, бывшая помощница Чака Шумера и Дэвида Патерсона, знает, как найти выход из сложной ситуации. До августа она представляла Джареда Кушнера и Иванку Трамп; В ее текущий разнообразный список клиентов входят Airbnb, Метрополитен-опера и NYCFC, занимающиеся недвижимостью, кризисом и связями с общественностью на высоком уровне.

Beckerman PR - Бекерман, уже активно занимающийся девелопментом, очень мудро основал в прошлом году первую практику в сфере технологий в сфере недвижимости, и этот шаг оказался и дальновидным, и прибыльным. Клиенты накапливаются, в том числе Ten-X, Xceligent, Honest Buildings, WiredScore, Compass, redIQ, Notable и Snapchat's Snaplistings Management.

Технология

Ясность. В этом году Clarity заполонили технологические стартапы, но наиболее ярко эта фирма проявила себя в своей работе для еврейской новостной организации The Forward, включая цифровой ребрендинг и глобальное освещение исторически важных разоблачений, таких как та, которая лишила Себастьяна Горка работы в Белом доме.

Kite Hill - почти 50% -ный скачок доходов небольшой смелой фирмы Tiffany Guarnaccia с проектами Buzzfeed и Genius, новыми клиентами, такими как создатель контента Deluxe, и значительным ростом в отделе Experiences и студии контента. Гуарначча по-прежнему возглавляет Неделю коммуникаций - большую, чем когда-либо в этом году.

Affect - пионер в мире блокчейн-PR - она проработала в этой сфере два года - Сандра Фатхи также опережает всех в области искусственного интеллекта, AR и других вещей, которых мы не понимаем.

SourceCode Communications - Грег Мондшайн и британский эмигрант Ребекка Ханиман покинули Hotwire PR, чтобы основать эту умную, лоскутную фирму, которая производит фурор с помощью «масштабного увеличения», в отличие от стартапов, таких как Hinge, Buzzweb и Supportful. Отношения с европейскими СМИ дают паре преимущество.

Moxie Communications - в этом году среди клиентов, пользующихся популярностью у Тарин Лангер, есть CollegeHumor, StadiumGoods, Daily Harvest, Hourglass Cosmetics и Trivago - так что будьте готовы увидеть этого вездесущего «парня» в гораздо большем количестве рекламных роликов.

Мода

Mode PR - двигатели и шейкеры в центре города с инди-составом: Bing Bang, R13, Walk of Shame и др. Папарацци часто фотографируют таких знаменитостей, как Кендалл Дженнер, Дженнифер Лопес и Натали Портман, в спортивной одежде клиентов. Основательница Аманда Картер, одна из королев Недели моды в Нью-Йорке, также занимает первые места в отраслевых библиях, таких как Vogue, InStyle, W, Glamour и Elle.

Berns Communications Group. 15-летняя компания Стейси Бернс, занимающаяся не только традиционными средствами массовой информации, но и мнением влиятельных лиц, считает Гудзонов залив, Фреда Сигала, Alibaba Group и DXL своими многочисленными клиентами.

LaForce - Любое агентство, чей список включает часы Omega, салат Andy Boy, бинты NexCare, ножницы Fiskars, NYC Seaport District и LinkedIn, делает что-то правильно. Мы думаем.

Factory PR - из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, Factory поддерживает такие популярные бренды среднего сегмента, как ASOS, Brandless, Eugenia Kim, Happy Socks и Rebag.

Black Frame - инсайдер Insider Брайан Филлипс фактически формирует бренды, с которыми он работает. Хотя это вызвало некоторые насмешки, перезапуск Хельмута Ланга как «журнала» с сменяющимися «редакторами», по-видимому, был его идеей.

Красота

Красный PR - могучая маленькая фирма Джулии Лабатон остается фаворитом отраслевых инсайдеров и излюбленным местом иностранных компаний, растущих в США; клиентами являются Morgan Taylor Lacquer, Ouidad, Natura Brasil и Alcantara.

Marina Maher Communications - почтенная фирма, которая позиционирует себя как «искусно убедительная» в обслуживании крупных брендов от CoverGirl до Gillette Venus, Clairol и… Зависит.

Липпе Тейлор - сделала ставку на мощный женский маркетинг с брендом средств по уходу за кожей Nestle Differin, ботоксом, вином Yellowtail и Гвен Стефани для Revlon.

BOLD - такие известные имена, как Pat McGrath Labs, Prada Parfums, Fenty Beauty by Rihanna, L'Occitane и Marc Jacobs Beauty, являются постоянными клиентами этого «нарочито маленького» агентства с сильными позициями как в контентной, так и в цифровой сферах.

Партнеры MBA - бывшая PR-специалист Dior Beauty Брин Кенни и основатель Place PR Мэтью Снайдер в октябре объединились в MBA Partners; 37 Actives, Recipe for Men, Room & Board и Zelens Skincare возглавляют список первых клиентов.

Финансы

Prosek Partners - мы знаем, что Prosek делает мощные предложения для нового бизнеса; фактически, они прислали нам свою колоду для Citi, потенциального клиента, вместо представления Power 50. Мы думаем, что они поправятся; Prosek по-прежнему управляет активами на 10 триллионов долларов, а выручка выросла на 30 процентов. В этом году компания пополнила свои ряды такими клиентами, как UBS, IBM, Ford Foundation и, конечно же, Citi.

Сард Вербиннен - Сард отпраздновал свое 25-летие открытием нового офиса в Гонконге и новыми клиентами, такими как Тиффани, Ральф Лорен, Снап, семья Нордстром, Wells Fargo и Trian Нельсона Пельца. Но с тех пор, как в прошлом году была продана часть Сарда, более трети ее партнеров сбежали. По данным Absolute Return, Gasthalter, новая фирма, управляемая бывшими сотрудниками, затмила старых мастеров в представлении американских хедж-фондов.

Стэнтон - Помните Дорф и Стэнтон? Это был выдающийся специалист отрасли Алекс Стэнтон. Теперь его молодая фирма представляет крупных клиентов, таких как Bain Capital и TD Ameritrade; Только в этом году Stanton's осуществила 45 сделок M&A.

Партнеры Gladstone Place - бывший партнер Brunswick Стив Липин, самопровозглашенный «взломщик», попал в заголовки газет, когда в октябре открыл свой бутик-консалтинг. Берегитесь, большие парни.

Dukas Linden по связям с общественностью - некоторые цифры по Dukas: его клиенты управляют активами на сумму более 1,5 триллиона долларов. Он утверждает, что в этом году он произвел более 550 трансляций. И некоторые имена: в числе прочих - представители фирмы Raymond James, Eaton Partners и Brandes Investment Partners.

Искусство и культура

Motormouth Media - Любая фирма, чей список включает Diamanda Galas, Destroyer, Austra, Haxan Cloak, Horrors, The Soft Moon и Marnie Stern, заслуживает самого серьезного реквизита.

ThirdEye - интригующий список «партнеров» - не называйте их «клиентами» - в размытом пространстве между искусством и модой, включая Artwalk NY, Парк скульптур Сократа, Патрика Эрвелла, Ботанический сад Нью-Йорка и Maison Margiela.

Кубани Джадлоу. Среди клиентов этого умного бутика - Денверский музей современного искусства, архитектор Дебора Берке и Музей еврейского наследия, который только что запустил свою новаторскую образовательную программу по голограммам Холокоста.

Связи с общественностью Grapevine - жители DKC Челси Нахман и Молли Барнетт покинули фирму в октябре, чтобы начать это крутое новое предприятие. Среди его клиентов на момент запуска были Синди Лаупер и Дорогой Эван Хансен, так что это определенно стоит посмотреть.

Фитц и Ко - Арт Базель. Нам нужно сказать больше? Как насчет BMW, Художественного музея Переса в Майами, Центра искусств Короля Бури, Rolls Royce, LACMA, Музея Ага Хана и других на пяти континентах?

Некоммерческая организация и причина

Anat Gerstein & Associates - мастерская кампания для девочек-скаутов, чье расширение приюта для бездомных попало на первую страницу The New York Times, наряду с статьями в Today и The View, стала одним из переворотов в СМИ в 2017 году. С помощью фирмы клиенты старой школы, такие как The Workmen's Circle и Alliance for Positive Change, также стали неожиданными звездами СМИ - мы говорим о Times, Wall Street Journal, Today и других.

Phil & Co - имя Cutesy - означает «благотворительность и компании, приносящие пользу» - но серьезная работа для таких клиентов, как Американский фонд диабета, Технион и Корпорация Карнеги.

В список DG & Co - ветеранов фирмы «бой за добро» входят Совет по рекламе, Центр еврейской истории, математики для Америки, Atlantic Philanthropies, Фонд Организации Объединенных Наций и Центр правосудия Миссисипи.

Группа Tasc - серьезные отношения со СМИ и продуманная стратегия для клиентов от Фонда Дэвида Линча до Farm Sanctuary и Фонда Трейвона Мартина.

Фентон - Наряду с запуском Actio, практики корпоративной социальной ответственности, Фентон в этом году снова приветствовал бывшего представителя de Blasio Карен Хинтон, которая изо всех сил пыталась оправиться от серьезной аварии на беговой дорожке.

Универсалы

Havas PR - отраслевой оракул Мэриан Зальцман продолжает вести эту жесткую фирму через неспокойные воды, добиваясь успехов в фармацевтике, продовольствии и фондах, и наблюдается дальнейший рост таких аванпостов, как Питтсбург и Феникс.

Берсон Марстеллер: Это был год огромных перемен, поскольку этот легендарный гигант продолжает свое бесконечное переосмысление; Наряду с множеством новых талантов высшего звена Бурсону удалось привлечь бизнес из Spotify, General Tire, Avaya и Baidu, среди прочих.

Nicholas & Lence Communications - Это был хороший год для этой самой нью-йоркской фирмы, которая добилась таких успехов, как Citywide Ferry Service, терминал импорта и экспорта животных ARK в JFK, Spin и недавно открывшийся National Geographic Encounter: Ocean Odyssey на Таймс-сквер. Caesars Entertainment и его 22 объекта по всей стране также прибыли в конце 2017 года - приятная вишенка на торте.

5WPR. В обширный список клиентов входят крупные бренды, такие как CheapoAir и Walgreens, и компании среднего размера, такие как Viki's Granola и винодельня Санта-Маргерита, а также пластических хирургов, производителей нижнего белья и Вестминстерский клуб собаководов.

Goodman Media International - промышленный мудрец Том Гудман в этом году сделал ставку на «Интернешнл», поскольку его уважаемая фирма добавила в свой эклектичный список Alibaba Group, Ink Media и Пеле - да, легенду футбола.

Больше силы PR:

комментариев

Добавить комментарий