Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Легендарный район Тамель представляет собой компромисс между востоком и западом.

  • 14-07-2018
  • комментариев

Гоа в Катманду, рок-н-ролльные ритмы, возникшие благодаря дизайну: биография Раби Тхапы Тамеля объединяет все аспекты этого района и его истории. . Созданный неварами, которые, согласно легенде, сбежали от хищной демоницы, Тамель был создан для заботы об иностранцах, посещающих Катманду, поскольку индусским жителям не разрешалось общаться с «неприкасаемыми». Однако это название было искажением святыни в самом сердце этого места, Табахи, что не излучало тамель своей безмятежности. Улица Фрик-стрит в 70-х годах была местом, где действие переместилось из Гоа, с дымом ганджи и мистической дымкой, преследующей детей цветов.

Остров в центре Катманду, Тамель с его изолированностью легко представить - это было место, куда приходили жители Запада в поисках откровения, общаясь с местными жителями в Джохе, который быстро превратился в Улицу Уродов. Для многих это был кратчайший путь к Шангри Ла, маршруту, который пролегал через Азию. И загадочность иностранцев быстро передалась молодым западным непальцам. Для них это было место грязных ночных клубов, торговли наркотиками, банд и всего того, что было запрещено в остальной части Катманду. Для них Тамель был крутым. Они могли торчать по ночам, отрыгивая пиво и сжимая мясные бинты, будучи уверенными, что их семьи не заметят их. Так родился сегодняшний Тамель - коммерческий хит, возникающий из тьмы.

Но иностранцы и привилегированные непальские парни - это не голоса Тамеля - Тхапа вставил в книгу несколько дезориентирующих слов от первого лица. рассказы, которые появляются на страницах без предупреждения - секс-работник в ресторанчике, парикмахерская - люди, вынужденные предоставлять все виды услуг только для того, чтобы заработать на жизнь. Эти голоса из нижнего слоя Тамела вызывают паузу.

Но в конечном итоге Тамель - это мужской рассказ: на его улицах женщины либо шлюхи, либо детские богини. Мать Тапы пробегала мимо определенных улиц, где часто бывали пьяные, в том числе и собственные дяди Тапы.

Люди приезжали в Тамель, чтобы сбежать от повседневной жизни - это был своего рода наркополис, где наркобароны управляли дхандами. и жестко наказал за территориальные посягательства. Пожары и землетрясения - включая последнее сильное землетрясение 2015 года - добавили свои собственные нотки насилия. Прах сгоревших книг присоединился к наполненному наркотиками воздуху, когда любимый книжный магазин загорелся, а теории заговора стали распространяться в переулках.

Тапа использует свою собственную жизнь как своего рода параллель с жизнью Тамела, забирая себя самого. как метафора привилегированной молодежи. Для него и его друзей с появлением шикарных отелей в этом районе и его окрестностях акция переместилась на улицы Тамеля, которые по-прежнему окутаны историческими истинами. Здесь есть храм, посвященный демонице, но она была преобразована в материнскую защитницу, а не в разрушительницу - Тамель трансформирует всех, кто вступает в контакт с ним.

В конце концов, Тамель идет на компромисс между Непальская и западная культура, переходящая от одного конца спектра к другому. Тапа перемежает свой рассказ о месте с результатами, полученными после землетрясения, так что повествование, кажется, смещает фокус между непрекращающимся пульсом прошлого и раздробленным настоящим, раскачиваясь, как прогулка фланера по улицам, которые он так хорошо знает.

комментариев

Добавить комментарий