Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Один Фокси Стритфайтер

  • 02-09-2020
  • комментариев

Если вы никогда не слышали о Renard (по-французски лиса), то, вероятно, вам еще не исполнилось 90 лет! Еще в 2008 году пара дизайнеров и гоночных инженеров собралась вместе, чтобы возродить эстонский бренд, основанный в 1930-х годах… и он выглядит как никогда свежо.

Его характер заключается в современном, единственном в своем роде монококовом кузове, который сочетается с ретро-линиями и логичной формой. Проще говоря, ничего подобного нет! Однако это не так уж и странно, чтобы жертвовать какой-либо функциональностью или удобством для пользователя. Этот сверхлегкий композитный цельный корпус объединяет раму мотоцикла, топливный бак и воздушную камеру в единый несущий блок, в котором находится продольно установленный двигатель V2 Moto Guzzi Quattrovalvole и компоненты, которые представляют собой передовые позиции в мотоциклетной индустрии.

Технические характеристики:

Тип двигателя: V2 90 ° Moto Guzzi Quattrovalvole Объем: 1151 куб.см Колесная база: 1450 мм Колесная база: 97 мм Угол поворота: 23 ° Сухой вес: 190 кг Пиковая мощность: 125 л.с. (90 кВт) при 8000 об / мин Пиковый крутящий момент: 120 Нм при 6000 об / мин Максимум скорость: 230 км / ч

Дизайнеры: Андрес Уйбомяэ, Андо Паапстел и Майт Махлапуу для Renard

комментариев

Добавить комментарий