Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

НАЗВАНИЕ

  • 03-05-2021
  • комментариев
Формула 1-достойных дизайнов RaceCar, которая удовлетворит вашу потребность в скорости! 11x11x11x

Будь то формула 1 или быстрыми и яростными, быстрые автомобили, кажется, имеют удержание удержания многих людей. Там есть что-то в этом уровне скорости и высокой производительности, который дает большинству автомобильных влюбленных в любовных ударах! И когда вы устанавливаете эти величественные звери друг против друга, конкуренция - это непревзойденная и кусающая ногтей. И RaceCars находятся в своей лиге! Не только они должны отображать скорость размывания ума, но безопасность должна приоритет на переднем крае при разработке их. Их функции безопасности должны быть топ-нашей, обеспечивая надежную защиту водителю. И не забывать, гладкие и тихие хорошие взгляды также являются основным требованием. Нам удалось лечить коллекцию RaceCars, которые соответствуют всем этим критериям. Инновационные, футуристические и с возможностью удовлетворения потребности в скорости, эти конструкции RaceCar будут слюниться!

, разработанный специально для гонок, Helvezzia Tipo-6 сидений только одного человека с довольно продвинутой панелью Показывая рулевое колесо с датчиками и выключателями, а вторичный набор датчиков за рулем. Машина поставляется с красивым, трубчатым телом, открытой кабиной и колесами, которые вытекают из кузова, с колпаками полностью закрывают диски. Есть даже шагное колено, расположенное слева от водителя, фары тоже с собственными чехлами, и, безусловно, моя любимая деталь, что смехотвочно красивая хромированная решетка на фронте, добавила чисто для тщеславиев, потому что эВ не понадобятся Радиатор. Наконец, Helvezzia Tipo-6 выключается с хромированным сзади, давая всю машину вполне уникальные ретро-нормы - современную атмосферу от спереди к спине!

В чем разница между автомобилем F1 и истребителем ? У одного из них есть оружие. По сути, оба автомобиля питаются невероятно возможными и эффективными двигателями, оба фокусируются на чистой скорости, аэродинамистистве и минимальном воздухе, что привело к формам, что несколько выглядят аналогично ... Забавите наличие колес на одном и крыльях на другом. Andries Van Overbeeke решил немного мостиковать этот разрыв с его дизайном автомобиля F1, который занимается спортом почти вдохновленной реактивной внешней формой, с удлиненным носом, который прорезает воздух, как горячий нож через масло, а также закрытый кабин, который не просто напоминают самолет, он также соответствует будущим нормам F1. Автомобиль использует высокопроизводительные металлические сплавы, с углеродным волокном в ограниченных местах. Большинство грузопоглосующихся стрессовых компонентов генерируются, чтобы минимизировать массу при максимизации производительности, и, безусловно, самая интересная деталь - это нос автомобиля, который поставляется с уникальным впускаемым воздухом в форме сверла, которое направляет воздух в машину, чтобы сохранить Он круто, пока он ведет буквально на скоростях прерывания!

lmf1 (портманто lm и f1), как и его имя, это слияние стилей и технологий. Вдохновленный в результате прототипов Формулы 1 и выносливости, спортивный спортивный LMF1 легкий, аэродинамический дизайн с низким содержанием зависания с закрытой кабиной. Моделированные после большинства прототипов Le Mans, автомобиль длиной почти 433 сантиметров, что делает его короче, чем обычный автомобиль F1, но так же, как способен. Панель из углеродного волокна делает автомобиль легким и крепким и прочным и помогает использовать воздух в его преимуществе, создавая правильное количество поднимок, необходимых для того, чтобы дать скорость и контроль автомобиля на трассе. Воздух даже помогает охладить внутренности автомобиля, на котором есть гибридный турбо- двигатель для максимального диапазона. 1.6L Turbo-Engine помогает генерировать электроэнергию, которая хранится в автомобильных батареях, подающих электромотор с дополнительным всплеском власти. Автомобиль поставляется с задним приводом, и, согласно расчетам Mazánek, выключается на 1000 л.с.

Возрождение типа Bugatti Type 35 - это отличный пример двух вещей - способность дизайнера нажать границы и создавать концепции Это захватывает свои страсти, и те концепции иногда достаточно сильны, чтобы на самом деле проложить путь вперед для чего-то большего. Мало ли в Андресе Фуль Оплбей знает, что его желание увидеть Bugatti Compate в серии Формулы 1 приведет к нему посадки на стажировку в компании своей мечты. Желание на самом деле увидеть Bugatti-фирменный автомобиль F1, толкал Андрис, чтобы создать концепцию, которую он опубликовал на Reddit. Изображения пробежали свой курс, достигая ведения Bugatti, которые затем продолжали пригласить фургон Оплеерек в свою штаб-квартиру в Мольшеме, Франция, для стажировки ... в результате чего гораздо более плотно-концептуальный автомобиль типа 35. Изображение выше показывает возрождение типа 35 в своем славном аватаре, стоящем прямо рядом с собственным видом на Vision GT Bugatti - его духовный предшественник.

Если вы не были лышены на формуле e раньше, взглянуть на эти концепции Из того, что могут выглядеть автомобили, и вы просто можете быть! Они от Spark Racing Technologies - ThE Компания, выбранная FIA для создания автомобилей по созданию формулы второго поколения. Sparks говорит, что их злой зеленый гонщик обещает улучшенную аэродинамику, снижение веса и более эффективное использование аккумулятора, чем текущие автомобили. Конечно, все это приравнивается к большему количеству скорости, которое требует повышенной безопасности водителя. Несколько изображений даже показывают закрытый щит в стиле кабины. С или без, эта вещь возмутительно!

Отряд Тесла, предусмотренный Фабиан-Брелы, - это логическое предположение о гоночном подразделении, которое стало возможным благодаря эволюции аккумулятора компании, порождая гиперкарки, которые сбиваются его на технологически продвинутых цепях. Да, будущее, где зарядные батареи будут уложены на пит-переулке и определенные части трека - так же, как зоны DRS в гонках F1. Это даст драйверам возможность сока своего батареи HyperCar во время борьбы за положение на пути - приносящий новый уровень стратегического принятия решений в живую гонку. Автомобили имеют литий-ионные аккумуляторы, оснащенные на полу, которые заряжаются беспроводной, от индукционной зарядки оборудования, установленного под асфальтом. Сохранение в соответствии с будущим гоночек, безвоздушные шины 3D напечатаны - наполнены пористым материалом для обеспечения подушки от экстремального давления на стенки шин на высоких скоростях. Интересно, что тепло, генерируемое из трения шин, и тормоза используются для зарядки гоночных автомобилей.

Позвольте мне представить вам Дайсон Е.В., Грахам Хатчус. Разработанные как забавные упражнения, Hutchings взяли бренд и продукты Dyson и, а не использовать их как вдохновение, превратили их в строительные блоки. То, что вы видите, является ЕВ, который буквально собрал в качестве трехмерного коллажа известных продуктов Дайсона, все из которых довольно отличаются, если вы посмотрите ближе! Автомобиль поставляется с колесами, которые заимствуют непосредственно от бального вакуума Dyson, а также мультицилиндровый задний выхлоп, который также является стандартным элементом в вакуумной линии Дайсона. Переместитесь на фронт, и автомобиль поставляется с воздуходувкой охлаждения двигателя, вдохновленным ручным воздушным воздуходувкой Dyson, и если вы посмотрите на его фары с острым глазом, вы можете просто увидеть иконические формы вентилятора Blubless. Автомобиль использует цветные комбинации подписи Dyson тоже, и мои любимые детали на автомобиле, безусловно, должны быть эти сверхзвуковые зеркала, вдохновленные волосами, вдохновленные задние зеркала заднего вида!

Сначала мысль, идея автономной расы Автомобиль кажется тяжелой продажей. Тем не менее, что все изменения, когда вы видите, что автомобили могут выглядеть как, бросая водитель! N.01 - это одна из таких концепций, разработанной для мира робораса. Создано как видение будущего автономного RaceCar, его культовая форма как раз является агрессивным и минимальственным. Тот факт, что этот автономный транспорт не хватает пилота при условии, что свобода играет с фигурами и автомобильной архитектурой. Отмеченные чрезвычайно низким профилем, его в колесных электрических двигателях усиливают эту тонкую эстетику без ущерба для мощности.

Что вы получаете, когда вы объедините формулу 1 и Rally Racing? F1, который не боится спускаться вниз-грязной! Это идея Mercedes-Benz Dynamicraacer 2030. Он предназначен для решения не только черного цвета, но и жесткой местности этой непредсказуемой гонки. В то время как машина работает на треке F1, автомобиль находится в небольшом, удлиненном положении. При смене на трек ралли он преобразует в меньшую машину с более высоким зазором заземления, более жесткой колесной базой и меньшим колесным колесом.

Первоначально разработанный для задачи дизайна Мишелина, Tesla T1 является концептуальным Le Mans RaceCar с электроэнергией Droivestrain Powered - частично - от ветра, попадающего на ваш автомобиль, когда вы едете на высоких скоростях. Автомобиль поставляется с специально разработанными колесами, которые нерешительно вращают турбины в них, которые начинают генерировать мощность четырем отдельным дреназам, а также массивной турбиной прямо за водителем, который вращается больше, чем более быстрее, генерируя мощность для автомобиля. Это невероятно амбициозная концепция, но и посадка всех трех усилителей Сокола 9, копая туннель под землей, чтобы обойти трафик, и создавая интерфейс мозга к машине ... Короче говоря, ничего не совсем невозможно для мистера Муска. Вы, вероятно, удивили, что эти турбины должны будут создать достаточное сопротивление, чтобы повернуть быстро, и вы будете правы, но автомобиль, вероятно, будет больше, чем макияж для этого, предоставив ему диапазон, необходимо завершить 24-часовую гонку Le Mans ,

комментариев

Добавить комментарий