Jeep должен серьезно подумать об этом футуристическом электромобиле для цифровых кочевников

  • 31-12-2020
  • комментариев

Для таких людей, как мы, постоянная работа перед экраном временами может наскучить, и единственная мечта - иметь полностью настраиваемый кемпер, который меняет свою конфигурацию в зависимости от потребностей. И да, он должен быть экологичным и полностью автономным. Если вы думаете, что я слишком многого прошу, то этот крутой проект Б.К. Канг может изменить ваше восприятие. Перенесемся на десять лет вперед, и это действительно может быть вполне мыслимо - квадроцикл для цифровых кочевников, которые любят приключения и всегда жаждут следующего путешествия, чтобы пообщаться с единомышленниками.

Канг звонит. это Jeep Ger / D-nomad Hub, и хотя название звучит немного странно, оно имеет полный смысл, поскольку речь идет не только об электромобиле Jeep Ger, но и о док-станции (или центральной док-станции), где можно пополнить и сделать временный дом до следующего пункта назначения. Идея вдохновлена ​​монгольским героем - изолированным передвижным домом, обитающим в кочевых племенах Монголии и некоторых регионах Азии. Поскольку нет таких средств вождения, как рулевое управление или педали, для вашей цифровой жизни есть все, что вам нужно. Вы можете превратить его в удобную обстановку с парящим гамаком и зоной отдыха или более формальную обстановку с письменным столом и трансформируемой кроватью.

Центральный узел больше похож на терминал аэропорта, где можно пристыковать Jeep Ger временно, чтобы завершить важное заседание совета директоров или, возможно, собрать припасы для предстоящей долгой поездки. Задняя часть автомобиля напоминает открывающийся пакет молока для полного доступа к салону при стыковке. Когда приходит время двигаться, отверстие закрывается без особых усилий. Три места под передним капотом для хранения багажа и крышу с солнечной панелью наверху можно поднять, когда требуется более просторный интерьер. Чтобы обеспечить правильное окружающее освещение, освещение на полу можно настроить на предпочтительный режим. Дизайн ориентирован на продуктивность в движении и позволяет пассажирам чувствовать себя как дома. Довольно интересная концепция, не правда ли?

Дизайнер: Б.К. Канг

комментариев

Добавить комментарий