Audi Skysphere предназначен для переопределения автомобильной промышленности, вежливости своей расширяемой колесной базы!
Как автоматический энтузиаст, который полностью ведет эту функцию, если другие автомобильные гиганты так же удивлены, как я, я могу честно заявить, что Audi предпринял гигантский скачок в технологии, которые займут годы для других на. С этой концепцией Audi переопределяет автомобильную промышленность, устанавливая себя как истинным лидером в этом пространстве. P>
Audi только что бросил 4-й уровень 4-го уровня концепции автономной машины, которая выходит за пределы царств того, что мы привыкли видеть - Даже путем концептуальных стандартов проектирования. Audi предраграждает в будущее автономного вождения с Skysphere, электрическим кабриолетом, которые морфы от роскошного великого туриста до зверя спортивный автомобиль на нажатии кнопки. Эта концепция разработана Гэлем Бузином и его командой, чтобы принести беспрецедентный опыт вождения на улицах. Изюминча этой концепции - это его конструкция преобразования, включающая в себя расширяемую колесной базе, которая преобразует двухместный кабриолет в спортивной кабриолет в четырехколесных спортивных, дающих вам лучшие из обоих миров. P>
Смешающий персонаж формы этого Автомобиль похож на морфизм гусеницы в бабочку. За передней оси находятся приводы за передней оси, которые перемещают переднюю часть автомобиля взад и вперед, чтобы придать ему 10 дюймов преимуществ для сдвига формирования формы. Кроме того, переключатели рулевого колеса и педали втягиваются под панелью приборной панели для дополнительной роскоши, одновременно выделены на панорамировании интерфейса сенсорных экранов через панель инструментов в режиме GT Long-Flower Brash. Это помогает преобразовать автомобиль из стабильной модели GT в режим спортивного спорта, ориентированным на мощности. P>
1937 Horch Type 853 Sport Cabriolet p>
Skysphere делает большую часть своего вдохновения от пропорций Легендарная классика - 1937 HORCH 853 Convertible. Audi называет этому ума причудливое создание «почтение без ретро». Skysphere - это ностальгический кивок для великолепной великой гастролировки, но с вливанием очень современного элемента. Согласно Audi, след между легендарным Horch 853Кабриолет и Audi Skysphere Cars довольно похожа - 5,23 метра в длину против 5,19 и шириной 1,85 по сравнению с 2,00 метра, соответственно. Концепция также дает кивну к Art-Deco-вдохновению с его металлическими акцентами. P>
Батарейный пакет Skysphere расположен за сальтой в кабине в 40:60 спереди назад до заднего веса. Передние и задние двойные подвески помогают с общей стабильностью, а утесительная система поставляется с настройкой переменных соотношений для переключения между двумя модами. Согласно Audi, конвертируемый будет способна перейти от 0 до 60 миль в час за 4 секунды - вежливость за задней установленной мощностью 624 лошадиных сил (465 киловатт). Кроме того, он будет иметь практически достижимый диапазон 310 миль в час благодаря батарее 80-киловатшей, расположенную за местами. P>
Я не могу помочь, но нарисовать параллель между этим ярким электрическим автомобилем с Трансформаторы (шмель могут просто стать реальностью) со всеми преобразованиями, которые он делает, как на экстерьере, так и на интерьерах. Между двумя приводными конфигурациями нет компромисса - такова конструкция этого беспрецедентной концепции автомобиля Audi. Это будет предсказанное будущее автомобилей, прошедших на вас через пару десятилетий? Могу поспорить, это! P>
Дизайнер: Audi P>
p>
p>
комментариев