Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

2023 Honda HR-V обзор

  • 30-12-2022
  • комментариев

Иногда взросление означает потерять немного магии. Ваш взгляд на жизнь изменения вместе с вашими приоритетами, как и ваша талия, но в конце дня вы все еще вы и, во многих случаях, лучше вас. Да, да, но тоже мудрее. Но, несмотря на это неудачное упущение, последний аромат самого маленького кроссовера Honda-более приятный, более приятный, чем то, что было раньше. Улучшение, тогда? Давайте погрузимся в детали. Служив немного большим, незначительно более практичным ароматом внедорожника Mini-MPV Honda, он унаследовал отличную упаковку Fit и живой, если гузив, динамичный.

Этот новый HR-V-совсем другой зверь. Теперь, построенный на той же платформе, что и новейшая Honda Civic, имеет существенно различный дизайн внутри и снаружи, сверху вниз. Конечно, снаружи он выглядит радикально иначе, больше и, честно говоря, более пешеходным, чем раньше. Там, где у старой машины была почти высокая атмосфера, новое-все внедорожник. Лицо автомобиля проще и чище без хромированного носа, которое носил старый автомобиль, и мне нравится, как новая Facia Sculps агрессивно вниз до четко определенной вертикальной решетки.

Что ж, на самом деле нечего отличить от любого другого маленького кроссовера на рынке, но сзади есть немного более интрига, с широкими хвостовыми огнями, хорошо обернуты Черная отделка, которая сформирует границу и основу для всего тела HR-V. примерно такой же точныйНазвание для автомобильного цвета, который я когда -либо слышал. В то время как этот оттенок ответит вам дополнительные 395 долларов, он хорошо работает со всеми черными и несколькими кусочками серебра и хрома, которые можно найти. Намного, намного темнее. Цветовая схема внутри моей испытательной машины была черной на черном на более черном, немного белой швы, а также несколько серебряных подсказок, пытающихся и не разбили монотонность. Не совсем белый хедлайнер немного осветляет вещи, но я собираюсь пойти дальше и сказать, что если вы страдаете от сезонного аффективного расстройства, это может не быть внутренним для вас. (Доступен светло-серого интерьера, но только на верхней части Ex-L Trim.) особенности, чем раньше. И, честно говоря, это выглядит хорошо, особенно широкое, состовое отверстие, которое проходит почти всю ширину приборной панели, заимствованной из нового Civic и выглядит так же классно, как и там.

9 -На-информационно-развлекательная система сидит над этим, опять же, знакомые вещи Honda-Spec, но простые в использовании и отзывчив, и блаженно с ручкой громкости, чего не хватает на первом HR-V. И беспроводные Apple CarPlay, так и Android Auto демонстрируются, и HR-V прекрасно интегрируется с ними, вытягивая указания по поворотам и добавляя их в кластер. наполовину цифровой, многофункциональный ЖК-дисплей на левой обработке тахометра, беспрепятственно смешивая в физическую иглу спидометра справа. Ну, конечно, как все различные активные настройки безопасности, в которые я буду углубляться через мгновение. Я нахожу этот полуцифровой макет немного странной, если честно, но он работает хорошо и, по-видимому, сохраняет несколько долларов где-то вдоль линии.

Центральная консоль в новом HR-V была полностьюПереизданный, Shifter, теперь сидя на арочной секции, которая плавно течет обратно в подлокотник водителя. Эта фрагменная форма создает место для небольшого дебюта внизу, с парой портов USB-A, торчащих под странными углами с обеих сторон. Еще один порт USB-A расположен перед подставщиками и рядом с беспроводной зарядной площадкой QI. Однако пассажирам задних сидений придется обойтись без единого USB-порта. (В люке есть как минимум 12-вольт, но это не поможет вашим соотечественникам.)

Больше изменение назад, однако,-это вышеупомянутая потеря магии Honda Fit's Места. Хотя название было несколько гиперболическим, эти сиденья действительно были довольно особенными, складывались, чтобы освободить место для высоких предметов или складки, чтобы обеспечить много грузового пространства. В новом HR-V эти сиденья складываются только плоские. Но когда сиденья встают, есть много места для пассажиров задних сидений. Я в шесть футов высотой с короткими ногами, и у меня было много запасных и кучу для ног, даже с сиденьем водителя, расположенным именно там, где мне мне понравилось.

Передние сиденья тоже Удобная и просторная, регулировка мощности на стороне водителя, руководство для пассажира. Несмотря на люк на крыше, есть множество заповедников спереди и хорошей видимости на протяжении всего. Анкет С точки зрения динамики вождения, здесь мало для сравнения со старым HR-V. Хотя предыдущий был далеко не плохо, это очень хорошо. В основном.

Подвеска и общее качество езды являются самыми большими изменениями. HR-V едет с уравновешенностью и самообладанием, которое необычно для внедорожника такого размера, впитывая недостатки дорог без жалоб или отрицательной обратной связи, передаваемой водителю. Даже на худших дорогах, которые я мог найти, HR-V былСовершенно удобно, обработка, возможно, слишком далеко слишком далеко до мягкой стороны, но это все еще интересно водить. То, что вы не управляете автомобилем, стоимостью гораздо больше, чем эта цена в 30 590 долларов. Но попасть на ускоритель, и вы получите шумное напоминание. -Полетный привод. Системы CVT и AWD имеют тенденцию высосать жизнь из двигателей с небольшим смещением. Осаждение бедного двухлитрах с четырьмя пятнами здесь с обоими листьями, которые он действительно изо всех сил. Милосердие на вещь и поднимай. Достаточно сказать, что это не особенно увлекательный ускорительный опыт. HR-V имеет рейтинг EPA на 25 миль на галлон в городе, 30 на шоссе и 27 комбинированных. Это на одну точку по сравнению с доской по сравнению с 2021 AWD HR-V. В моем смешанном тестировании я набрал в среднем 24,8 миль на галлон, и, кроме нескольких быстро прерванных испытаний на ускорение, я не толковал. Я думаю, что такая система будет творить чудеса как для эффективности, так и для динамики вождения здесь. Есть то, что кажется местом для всего второго двигателя под капотом автомобиля, поэтому, хотя ничего не было объявлено, надеюсь, Honda планирует что-то сделать со всем этим пространством. Sensing System, которая включает в себя адаптивный круиз, хранение полосы движения, автоматическое аварийное торможение и помощь в движении. На шоссе HR-V отлично справляется с тем, чтобы следовать по потоку движения, сохраняя себя сосредоточенным на переулке. Когда пришло время сменить полосы движения, HR-V не сделает этого для вас,Но стандартный мониторинг слепых точек, по крайней мере, убедится, что способ ясен.

На самом деле не так много вариантов. У AWD EX-L HR-V, который вы видите здесь, была стартовая цена 28 950 долларов, а эта скандинавская лесная краска-единственный вариант с выгодной сделкой 395 долларов. Пойдя на FWD, сэкономил бы 1500 долларов, в то время как единственными другими вариантами были бы разные колеса и такие вещи, как полы. .

комментариев

Добавить комментарий