Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Соучредитель и генеральный директор TravelKhana, который ежедневно обслуживает более 6000 поездов в 500 городах

  • 12-11-2019
  • комментариев

ОТ: Так как же появился TravelKhana? Pushpinder Singh: Я много путешествовал и заметил, что есть некоторые проблемы Абсолютные кошмары для путешественников, такие как поиск такси за пределами железнодорожного вокзала Нью-Дели или JFK, и то же самое с едой. Большинство путешественников думают о еде в последнюю минуту, хотя это важная часть их путешествия. И все же трудно найти гигиеническую и здоровую пищу в наших поездах или на вокзалах. Потребности путешественников делают рынок важным, и очень важно на нем доставлять товары. Более того, идея решения проблем мне нравится, потому что я в первую очередь технолог с опытом работы в области разработки программного обеспечения.

ОТ: Почему еда в поездах? Pushpinder Сингх: Тридцать пять миллионов человек путешествуют на индийских поездах каждый день. Конечно, 20 процентов из них - это пригородные пассажиры, но, по оценкам, 7-8 миллионов пассажиров едут в поездах дальнего следования. Это невероятное число. Обеспечение их свежей и качественной едой во время путешествия - это очень специфическая проблема. TravelKhana в настоящее время обслуживает более 6000 поездов ежедневно в более чем 500 городах. Мы все еще небольшая компания, но это рынок, на котором мы хотим расти в первую очередь.

ОТ: Как работает TravelKhana? Пушпиндер Сингх: Наши клиенты могут заказывать еду у нас через наш веб-сайт, который очень легко ориентироваться даже на мобильном телефоне, или через наше мобильное приложение, или они могут просто позвонить нам. Мы связались с ресторанами и поставщиками общественного питания по всей Индии, до 600-700 из них в некоторых наших городских районах, поэтому путешественники могут выбирать, что они хотели бы съесть в своем путешествии, из нашего обширного меню. Более того, они могут делать это за 30 минут до того, как им понадобится еда. Мы берем такие данные, как их автобус, место и номер поезда или номер PNR, и еда доставляется им именно так, как они этого хотят. Оплата может производиться при оформлении заказа или при доставке. Так что, если вы едете на экспрессе Tamil Nadu Express из Дели в Ченнаи, вы можете пообедать в Бхопале, а ужин в Itarsi доставят вам, свежие и вкусные. Это просто и очень удобно.

ОТ: Как пассажиры восприняли эту идею? Пушпиндер Сингх: Хорошо, я должен сказать. У нас было много хороших впечатлений. Мы доставили праздничные торты пассажирам, празднующим в своем путешествии, у нас есть клиенты-эмигранты, которые звонят нам, чтобы убедиться, что предпочтительная еда доставляется старейшинам семьи, путешествующим в одиночку, однажды мы доставили целый поезд пакетов с едой людям, прибывшим на политический митинг Дели, и нам даже звонят пассажиры, путешествующие на Rajdhani и Duronto Express, где еда уже приготовлена. Мы очень полагаемся на отзывы и постоянно работаем над любыми претензиями. Однажды заказ из 71 блюда, который должен был быть подан в Джаландхаре, не мог быть выполнен неизбежно, но мы сплотились и позаботились о том, чтобы они были доставлены в Патханкоте без предоплаты и с уведомлением за час. Это сфера услуг, и, если наши клиенты не удовлетворены, наша работа не выполняется!

ОТ: Вы путешествуете, чтобы следить за тем, как все работает? Pushpinder Сингх: Раньше я всегда это делал. . Но сейчас мы слишком сильно расширились, и я не успеваю за ними. У нас есть команда из 30 человек, которые специально путешествуют, чтобы убедиться, что наши системы работают нормально. Я все еще прохожу пару раз в месяц, но даже это связано со встречами поставщиков и другими разработками.

ОТ: Сталкивались ли вы с каким-либо антагонизмом со стороны существующих поставщиков услуг, таких как обслуживающий персонал, работающий в кладовых, подрядчики общественного питания Пушпиндер Сингх: Да, изначально это было, но теперь все в порядке. Мы нейтральная организация, и мы просто хотим предоставить лучший сервис, поэтому это наша цель. Все наладилось, когда мы зарекомендовали себя как надежный игрок, который здесь надолго.

ОТ: Есть ли какие-нибудь известные бренды или рестораны, которые еще не входят в сеть TravelKhana? Pushpinder Singh: Domino's and McDonald's - это громкие имена, которые приходят мне в голову. Мы пытаемся привлечь их на борт, но это американские корпорации, поэтому требуются некоторые разрешения и соглашения, которых еще не было.

ОТ: Что дальше? Пушпиндер Сингх: Автобусы, определенно. И аэропорты тоже, в конце концов. Мы также хотели бы, чтобы в поездах были меню, из которых пассажиры могли выбирать то, что им нравится, как это работает сейчас на бюджетных авиалиниях. Это [TravelKhana] - предприятие, не имеющее прецедентов, и оно должно быть оформлено соответствующими законами. Мы очень тепло общались с руководителями железных дорог. В первую очередь они озабочены безопасностью и комфортом пассажиров. Не скажу, что чувствую себя счастливым - я думаю, что я тот человек, который никогда не бывает полностью доволен всем! Но я горжусь тем, где мы находимся, и чтоМы задумали это сделать.

ОТ: А что вас больше всего интересует, когда вы не на работе или дома? Пушпиндер Сингх: На самом деле я заядлый спортсмен. Раньше я бегал марафоны, хотя я останавливался на время посередине и вернулся к бегу только недавно.

OT: Какую еду вы ищете, путешествуя? Pushpinder Сингх: Я лично Куда бы я ни пошла, наслаждайтесь местной аутентичной уличной едой. Это лучшее. Это то, что я ищу в первую очередь. Или же я жажду по-настоящему изысканной еды, звездных впечатлений!

ОТ: Какое ваше самое незабываемое путешествие на поезде? Пушпиндер Сингх: Я ездил из Дели в Варанаси на поезде, когда был студентом IIT -BHU. За день до открытия колледжа поезд был полностью загружен студентами, которые садились на станциях по пути следования. Это были действительно веселые поездки!

ОТ: Любое путешествие на поезде, которое вы хотели бы совершить? Пушпиндер Сингх: Горный поезд до Ути, через Западные Гаты - теперь это опыт, который я не могу подождите, чтобы попробовать.

комментариев

Добавить комментарий