«Северо-Восток открывается, и здесь есть несколько отличных экологических лагерей», - говорит соучредитель Chain Reaction
OT: Когда вы решили запустить Chain Reaction? Чем именно вы занимаетесь?
Шахвар Хуссейн: Я начал "Цепную реакцию" в апреле 2008 года. Мой друг Анудж Сингх сыграл большую роль в том, чтобы помочь мне в ее создании. Мы проводим приключенческие мотоциклетные туры по интерьерам Северо-Восточной Индии. Мы также предлагаем сафари на джипах для тех, кто не слишком увлечен велосипедами, но интересуется фотографией и местной культурой.
ОТ: Чем вы занимались до этого?
Шахвар Хуссейн: Я управлял гаражом для восстановления классических и старинных автомобилей в Гувахати. Я также работал спортивным журналистом в местной газете. Позже я присоединился к автомобильному журналу в Дели.
ОТ: Вы выросли на северо-востоке?
Шахвар Хуссейн: Я вырос в Гувахати, но много времени проводил в Нагаланде. тоже. Я могу говорить на ассамском, бенгали, нагамском и немного на кхаси и мизо. Нагамезе сослужит мне хорошую службу, поскольку я в основном путешествую через Нагаленд и Аруначал-Прадеш. Это открывает для меня множество дверей.
ОТ: Аруначал и Нагаленд трудны для работы или путешествий?
Шахвар Хуссейн: Большинство людей смотрят на Северо-Восток с желчью. Разрешения отозваны. В этом году действие разрешений на охраняемые территории для иностранцев, посещающих Нагаленд, было приостановлено. Внутренним посетителям нужны разрешения на внутреннюю линию для обоих штатов, и их можно легко получить в государственных бхаванах в Дели, Калькутте, Шиллонге, Тезпуре и Гувахати. Что касается местности: да, это сложно, и дороги нужно улучшать, а туристическую инфраструктуру нужно модернизировать. Но это замаскированное благословение. Людям, которые любят свой комфорт, он может показаться грубым и готовым, но я думаю, что условия вполне приличные. Например, мы связаны со многими семьями и эко-лагерями.
ОТ: Лучшие велосипедные маршруты на северо-востоке?
Шахвар Хуссейн: дорога из Шиллонга в Черапунджи - это мечта. Крутые повороты настолько хорошо продуманы, что здесь можно ездить на супербайке. Другая хорошая дорога - из Шиллонга в Маулиннлонг. Это 86 км крутых холмов с одной стороны и глубоких ущелий с другой. Время от времени надвигается туман и полностью закрывает обзор.
В Аруначал-Прадеше дорога из Бхалукпонга в Таванг, которая проходит через перевал Села 13 700 футов, - одна из моих любимых. По пути может быть несколько оползней, но фантастические виды на заснеженные горы, густые леса, озера и ревущую реку внизу захватывают дух.
Для любителей бездорожья есть дорога. который проходит от Пн до Тули в Нагаланде. Он проходит через угольные шахты, слякоть, бамбуковые леса и небольшие деревни с красивыми домами и церквями. Затем внезапно вы попадаете на красивую дорогу, ведущую в Мококчунг.
ОТ: Твое худшее или самое устрашающее путешествие?
Шахвар Хуссейн: Было два гонщика из Австралии, которые были не очень хорошими гонщиками. Когда мы начали восхождение на перевал Села, пошел моросящий снег и пошел снег, и они продолжали падать со своих велосипедов. Мы двигались очень, очень медленно, и я боялся застрять в глуши. Других машин на дороге не было. В конце концов, мы пересекли опасный участок без особого ущерба для гонщиков, хотя мотоциклы сильно пострадали.
ОТ: А как насчет байкеров, которые могут захотеть совершить поездку по местности самостоятельно? Почему они могут захотеть подписаться на поездку с Chain Reaction?
Шахвар Хуссейн: Что ж, каждый может путешествовать на собственном пару, и у опытных путешественников здесь не должно возникнуть проблем. Но путешествуя с нами, можно увидеть гораздо больше региона, чем очевидное. Я избегаю обычных туристических мест и путешествую по интерьерам, где вы видите деревенскую жизнь во всей ее неприкрашенной красе. Наиболее интересны места вне туристических карт. Мне также очень помогают отношения, которые я установил с сельскими жителями за эти годы. Кроме того, северо-восток находится далеко от материковой части Индии, и перевозка велосипедов в этот регион обходится дорого. Когда они регистрируются в Chain Reaction, проблемы с транспортировкой велосипеда, разрешениями и проблемами размещения исчезают. Они могут просто приземлиться в Гувахати и отправиться в путь. Время всегда дорого, и райдеры предпочитают кататься на два дополнительных дня, а не беспокоиться о логистике.
ОТ: Что держит вас в пути?
Шахвар Хуссейн: Тот факт, что я всегда узнавайте что-то новое, знакомьтесь с интересными людьми и слушайте их истории. Например, когда я встретил двух стариков-нагов с приколотыми к шалям боевыми медалями - один сражался под британским флагом, а другой - на стороне Императорской армии Японии.
ОТ: Новые границы ?
Шахвар Хуссейн: внедорожный тур по Нагаленду, тур по Транс-Бутану, спелеология, фотография и гастрономический тур. Может быть, и книгу!
комментариев