Принимать во внимание все просьбы экипажа и гостей - самая сложная работа, - говорит менеджер ресторана Voyager of the Seas
ОТ: Менеджер индийского ресторана на американском круизном лайнере. Как это произошло?
Гуру Каркера: Я младший из трех братьев и сестер. Мы потеряли родителей, когда мне было семнадцать лет. Я всегда хотел увидеть мир, и круизная индустрия была очень интересной, поэтому я подал заявку в Royal Caribbean. Мой старший брат работает в Нигерии, а следующий также работает с Royal Caribbean, над Oasis of the Seas. Мне было двадцать два года, когда я впервые присоединился к «Исследователю морей» в качестве помощника по столовой.
OT: Каков был ваш карьерный путь?
Гуру Каркера: Этот первый контракт, Я видел, как многие мои коллеги работали в столовой, пока я был в кают-компании. Мне было трудно сохранять терпение. Даже тогда это был отличный опыт, который помог мне разобраться в работе. Постепенно я перешел к официантской столовой, затем помощником официанта, затем официантом, затем супервайзером Windjammer (ресторан-буфет), старшим официантом и теперь помощником менеджера столовой (ADRM).
ОТ: Была жизнь на море трудно приспособиться?
Гуру Каркера: Адаптироваться к более чем сорока национальностям на борту, когда вы приходите новым сотрудником, определенно сложно. Но я работал в Oberoi Hotels в Мумбаи, и этот опыт мне помог. Что касается еды, мне нравится любая невегетарианская пища, так что это никогда не было проблемой. Так долго находиться вдали от семьи (у нас шестимесячный контракт) сложно - я живу в Мумбаи с женой и двухлетней дочерью. Но отпуск продолжительностью от 6 до 8 недель компенсирует это.
ОТ: Какая у вас в среднем дневная работа?
Гуру Каркера: Часы работы зависят от дня. В дни в море я работаю около двенадцати часов, а в дни в порту - около девяти. Мой обычный день начинается с осмотра всех заведений, где подают еду и напитки, чтобы убедиться, что они на высоте. Затем я проверяю свою почту и обмениваюсь информацией с другими ADRM. Я составляю рассадку для гостей и назначаю станции официантам и помощникам официантов, все для следующего рейса, даже когда я слежу за текущими операциями и общаюсь со своим менеджером в течение дня.
ОТ: Что больше всего сложные задачи в вашей работе?
Гуру Каркера: Удовлетворять все запросы команды, гостей и коллег, соблюдая правила компании. На «Вояджере» мы обслуживаем около 3500 гостей. Это огромное количество! У нас 278 членов экипажа и офицеров, работающих в ресторанах, и скорость обслуживания имеет решающее значение. На камбузе повара ежедневно готовят от 18 до 19 тысяч блюд, которые подаются в разных местах. Тем не менее, благодаря постоянной связи между галерами и ресторанами, мы доставляем их вовремя.
ОТ: У вас есть свободное время на корабле?
Гуру Каркера: Мы действительно получаем чтобы увидеть места, которые мы посещаем. Это не так уж и много времени, но достаточно, чтобы освободить разум, расслабиться на пляже или вкусно пообедать. В нерабочее время я звоню жене, выпиваю чашку кофе или встречаюсь с друзьями на борту самолета.
OT: Какая самая необычная просьба у вас была от гостя?
Гуру Каркера: На «Императрицу морей» этот гость пришел с особым запросом, засвидетельствованным его доктором, что он может ежедневно есть только филе миньон или отбивные из баранины.
ОТ: Твой опыт общения с индийскими гостями ...
Гуру Каркера: Еда - очень важное требование индийских гостей. Когда они довольны едой, они довольны всем, что есть на борту. Тем не менее, меню нельзя приготовить или изменить за ночь на корабле - для выбора блюд и приобретения ингредиентов проводится много предварительных исследований. У нас отличное индийское меню. В то же время мы призываем индийских гостей попробовать наши международные предложения. Как мы говорим здесь, в Royal Caribbean: «Море зовет…» - и мы здесь, чтобы «по-царски ответить на него».
Гуру Каркера, помощник менеджера столовой (Палуба 5), Voyager of the Seas , Royal Caribbean Cruises + 1-305-341-0204; www.royalcar Caribbean.com
комментариев