Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Понимание того, что она написала и как она это реализовала, легко вдохновляет путешественников по всему миру

  • 18-10-2019
  • комментариев

Если вы считаете, что писатели-путешественники должны информировать, а не редактировать, то купите путеводитель. Но если вы цените глубоко личный рассказ о путешествии как окно в физический и психический ландшафт, то Фрэнсис Мэйс - это то, что вам нужно. Автор четырех книг о Тоскане (в том числе популярного хита «Под солнцем Тосканы») объединяет пять лет путешествия в один год, сгруппированный по сезонам. Виды, звуки, запахи и, прежде всего, вкус Средиземноморья и Британских островов проходят через ее алхимические способности наблюдения, чтобы создать уникальный взгляд на эти хорошо известные части мира.

Мэйс - это поэт, учитель и писатель, который восхищается едой, архитектурой и культурой и, самое главное, тем, что куда-то поедет. С неослабевающим рвением она впитывает кровавые апельсины и фламенко Андалусии, маленькие белые церквушки и тачки Португалии, жаркую праздность и энергию Неаполя, сицилийское солнце в Таормине, запах мяты в лабиринте Медины Феса, призрак Колетт и злобных сыров в Бургундии. Она ест свой путь через южную Италию. Она любит пышные и разнообразные сады Британских островов, мифические острова Греции и тепло друзей в холодной Шотландии. Она купается на ликийском побережье Турции в течение одиннадцати дней на борту лодки, менее шикарные части Капри, которые оказываются еще более очаровательными, и сборник рассказов Мантуя.

Но поехать куда-то для Мэйса - всего лишь эксперимент. по возвращении домой. Она так же восприимчива к соблазну дома, как и к соблазну путешествий, поэтому она рассматривает свои путешествия как испытание мест, которые, по ее мнению, она могла бы назвать своим домом (например, ее давняя привычка искать офисы по недвижимости и т. знаки продажи 'возвращается в Убеда, Испания). С этой целью она предпочитает арендовать дом, а не бронировать отель; это дает ей больше ощущения того, каково было бы жить, готовить и гулять в этом месте. Ее культурное «я» - это трепетная, тонко настроенная вещь, которая верит в полное погружение, которая читает Испанию через Лорку и Францию ​​через Колетт, погружаясь в умы людей, родившихся и выросших в этом месте.

И все же, читатель никогда не забудет, что Мэйс - привилегированный американец. Выросшая в Фицджеральде, штат Джорджия, среди простыней с монограммами и кроличьего меха, учительница и писательница, деля свое время между своим домом в Калифорнии и своим приемным домом в Кортоне, Италия, Мэйс задает благородный темп и стиль путешествия. У нее и ее мужа Эда есть устоявшийся распорядок: добраться куда-нибудь, съесть и выпить, цитировать друг другу стихи, идентифицировать растения, смотреть на архитектуру. Им за шестьдесят, бабушкам и дедушкам, и эстетам; никакой вопиющей роскоши, но и никакой черновой обработки. Мэйс любит останавливаться в хороших местах, открывать бесплатное шампанское, есть трюфели, перепелов и лобстеров, а после отличного ужина выпить немного хорошего десертного вина, заглянув в магазинчик, чтобы купить старинные коврики или шарфы.

Это не означает, что она не оживляет место или что она сосредоточена на роскоши; просто как бы она ни старалась слиться с ней, ее собственная глубоко укоренившаяся культурная ориентация отличает ее - отчасти склонная к романтизму, отчасти стяжательная, отчасти скрытая. Когда она встречает продавца фалафелей в Андалусии, она чувствует, что встречает «мавра, который приехал сотни лет назад и принес с собой черенки дамасских роз, специи, алхимические рецепты и песни. Итак, Фредерико [Лорка], мы начинаем видеть ». На севере Португалии она в ужасе от движения транспорта, где они «решаются пересечь желтую линию посередине».

Эти культурные особенности уравновешиваются более привлекательными индивидуальными особенностями: у нее иногда есть боязнь птиц. страдает бессонницей, ей снятся кошмары, и, что наиболее важно, ее цель - изменить свое происхождение через путешествия. Прочтите «Год в мире», чтобы узнать о его непоколебимой радости разнообразия жизни и о погружении в красоту. Несмотря на свои заминки, этот рассказ о путешествиях делает то, что делают лучшие рассказы о путешествиях: зажигает в читателе такое же желание уйти.

комментариев

Добавить комментарий