Пандемия далась авиационной отрасли нелегко. Но ситуация постепенно начинает улучшаться. Мы поговорили с Картиком Вишванатаном, региональным менеджером,

  • 23-12-2020
  • комментариев

Каким образом авиационная отрасль отреагировала на ослабление ограничений на изоляцию? Как мы все знаем, авиационная промышленность в значительной степени пострадала от пандемии. Действительно, это был очень трудный год для всех нас, но мы постепенно прокладываем свой путь через него. В Qatar Airways мы гордимся тем, что являемся крупнейшей международной авиакомпанией, которая продолжает операции по доставке пассажиров домой - были приняты все необходимые меры для обеспечения безопасности, и мы постоянно обновляем все меры безопасности для комфортного и безопасного путешествия. .

Тем не менее, с ослаблением ограничений на изоляцию и введением пузырьков воздуха / организации путешествий, это вселяет в нас надежду, что все авиакомпании достаточно скоро вернутся в небо. Авиационная промышленность отреагировала на возобновление поездок стойко и бдительно. Безопасность всегда была нашим приоритетом номер один, и особенно сейчас, это особенно важно. Безопасность и здоровье по-прежнему лежат в основе всех решений путешественников о поездках, и все наши инициативы в Qatar Airways направлены на устранение очевидных опасений в такое время, как это.

На всех наших рейсах действует протокол повышенной безопасности как для пассажиров, так и для кабинного экипажа, который включает требование, чтобы все пассажиры носили защитные маски и маски, а также дополнительные защитные халаты для бортпроводников. Наш экипаж проходит термический скрининг перед отправлением рейсов и после их прибытия, помещается в карантин и проверяется, если у кого-либо из коллег или пассажиров в рейсе проявляются какие-либо симптомы инфекции или положительный результат теста на вирус. Большие бутыли с дезинфицирующим средством для рук размещены на камбузе и доступны как для бортпроводников, так и для пассажиров. Мы соблюдаем высочайшие стандарты чистоты на борту самолета, тщательно дезинфицируя его и оснащая HEPA-фильтрами промышленного размера, удаляющими 99,97% вирусных и бактериальных загрязнений из рециркулирующего воздуха, и проводя тепловую проверку нашего экипажа.

Для пассажиров, путешествующих по воздушному пузырю, разработан специальный набор правил.

Дополнительную информацию об ограничениях на поездки между Катаром и Индией вы можете прочитать здесь.

Какие инновационные методы были применены в отрасли после пандемии? постоянные инициативы по повышению качества обслуживания клиентов путем добавления бесконтактных точек соприкосновения для бесконтактных путешествий. Мы понимаем, что потребности путешественников - это вершина нашего успеха в условиях этой пандемии, и постоянно предпринимаем инициативы, чтобы удовлетворить их. Технологии были и всегда будут в основе всех изменений - адаптация улучшенных режимов очистки и технологий, таких как высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц на борту самолетов - HEPA-фильтры.

Пандемия заставила мир стремительно двигаться вперед. в будущее - необходимо заново изобретать, и появляются некоторые новые тенденции. Авиакомпании переживают цифровую трансформацию. Все больше бесконтактных опций, таких как радужная оболочка глаза и распознавание лиц, должны занять свое место, а паспорта здоровья могут стать будущим путешествий.

Среди других предпринятых инициатив мы гордимся тем, что являемся первым глобальным оператором связи, использующим ультрафиолетовые лампы Honeywell (УФ) Система салона на борту. Клинические испытания показали, что он способен выводить из строя различные вирусы и бактерии. Кроме того, в международном аэропорту Хамад используются автоматизированные роботы с УФ-дезинфекцией, которые помогают снизить распространение патогенов в районах с большим пассажиропотоком.

Какие краткосрочные и долгосрочные планы, по вашему мнению, будут помочь сектору встать на ноги? Несмотря на все усилия авиакомпаний, остаются серьезные препятствия, замедляющие устойчивый перезапуск и восстановление авиационного сектора. Наши пассажиры чаще всего беспокоятся о том, что им трудно понять правила въезда и выезда в разных странах. Поставить авиакомпании в рискованное положение, пытаясь дать нашим пассажирам уверенность в постоянно меняющейся нормативно-правовой среде. Помимо постоянных изменений ограничений на поездки, у нас нет единообразия мировых стандартов. Лоскутное одеяло правил, которым мы руководствуемся ежедневно, пытаясь выполнять регулярные и внеплановые рейсы, похоже на бюрократическое минное поле.

Правительствам необходимо работать с международными организациями, такими как IATA и ICAO, чтобы создать и формализовать согласованные нормативные требования, позволяющие авиакомпаниям работать с уверенностью и сосредоточиться на полетах, а не на бюрократических проволочках.

Недавние инновации, такие как испытания цифровых пропуска, представляют собой веские аргументы в пользу использования цифровыхтехнология для обеспечения согласованных стандартов при проверке аккредитованных данных о состоянии здоровья пассажиров. Мы поддерживаем технические решения, которые обеспечивают согласованный, масштабируемый и доступный способ декларирования данных о состоянии здоровья пассажиров, который легко внедрить в рамках поездки клиента, с процессами, инициируемыми перед поездкой, чтобы уменьшить неудобства пассажиров в аэропортах.

Как вы думаете, что Индия ждет в авиационном секторе в наступающем году? Я очень надеюсь, что в ближайшее время возобновятся коммерческие поездки в Индию и из нее, а авиационный сектор будет функционировать так же, как и раньше. Пандемия стала уроком для всех секторов и отраслей. Он научил нас быть стойкими и приспосабливаться к различным обстоятельствам. Как мы все знаем, авиационная отрасль легко адаптируется к потенциальным рискам, будь то закрытие воздушного пространства, недовольство клиентов или потенциальные нарушения безопасности; Авиационная отрасль постоянно развивается, чтобы управлять рисками и снижать их, и будет продолжать это делать.

Есть ли какие-либо советы или предложения для путешественников, которые планируют летать в ближайшее время? Пока авиакомпании и власти аэропорта принимают активные инициативы Чтобы гарантировать, что здоровье и безопасность пассажиров не будут поставлены под угрозу, существуют ограничения на поездки и инструкции, которые делают этот процесс более плавным.

Пассажиры должны соблюдать протоколы самообслуживания, чтобы снизить возможные риски. Qatar Airways усилила меры по охране здоровья и безопасности на борту, внедрив новые средства индивидуальной защиты (СИЗ) для клиентов и бортпроводников. Дополнительные надежные меры авиакомпании включают в себя предоставление всем пассажирам лицевых щитков и защитных комплектов, а также новую защитную одежду для бортпроводников. Одноразовая маска для лица доступна в двух стандартных размерах - для взрослых и для детей. Клиентам также предлагается дополнительная тюбик с дезинфицирующим гелем на 75 мл. Во время посадки и высадки все пассажиры должны носить маски или защитную маску, а также защитную маску.

Кроме того, существуют строгие правила для пассажиров, путешествующих в Индию и из Индии, некоторые из которых должны иметь отрицательные значения. Результат медицинского теста на COVID-19 RT-PCR при регистрации, выданный в течение 96 часов до вылета рейса, если только местные власти вылета или страны прибытия не требуют проведения теста в более короткие сроки. Это некоторые из перечисленных протоколов, однако для получения более подробной информации посетите здесь.

комментариев

Добавить комментарий