Обложка JAL COVID-19 предлагает двуязычную службу поддержки, к которой путешественники могут получить доступ из любой точки мира

  • 23-12-2020
  • комментариев

Результатом сотрудничества между Japanese Airlines и Allianz Travel стало покрытие COVID-19, первое в своем роде. который является посредником между пассажирами и их потребностями в поездках в условиях глобальной пандемии.

Покрытие JAL COVID-19 стоимостью 150 000 евро компенсирует международным путешественникам расходы на первоначальную плату за тестирование на COVID и последующее лечение план для тех, кто пострадал во время путешествия.

Помимо этих услуг, покрытие также узаконивает и учитывает расходы, понесенные в результате изоляции и репатриации. Двуязычная (на английском и японском) круглосуточная линия поддержки, работающая во всех частях мира, будет доступна для тех, у кого проявляются определенные симптомы.

Эта услуга откроется с 23 декабря 2020 г. и распространить сферу его действия на тех, кто путешествует до 30 июня 2021 года.

«Поскольку международные рейсы постепенно возвращаются к работе, группа JAL приняла ключевые меры против COVID-19, чтобы обеспечить клиентам безопасное и безопасное путешествие. Хотя может потребоваться время, чтобы снова поприветствовать клиентов в глобальном масштабе, мы надеемся, что это покрытие Allianz Travel успокоит тех, кому нужно путешествовать сегодня », - сказал Хидео Ниномия, управляющий директор по пассажирским продажам Japan Airlines.

Существует ряд критериев, которым должен соответствовать пассажир, желающий воспользоваться этой услугой. На веб-сайте JAL содержится вся информация, относящаяся к страховому покрытию, включая срок действия, право на участие, покрытие, реквизиты и период действия, а также контактные номера телефонов горячей линии. Список часто задаваемых вопросов представлен на их веб-сайте для ответов на все вопросы.

комментариев

Добавить комментарий