Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

НАЗВАНИЕ

  • 28-08-2019
  • комментариев
По словам партнера RARE 11X11X11X, открыть умы людей иным видам отдыха непросто.

OT: Что именно делает RARE India?

Шоба Мохан: RARE - это гостиничный маркетинг и PR-компания, продвигающая небольшие, роскошные, независимые, частные отели, дома и домики по всей Индии. Поскольку мы базируемся в Дели / NCR, мы в первую очередь ориентируемся на туристических агентов, корпоративные дома, посольства и туристов, приезжающих сюда и прилегающих к нам, на которых мы ориентируемся посредством частных встреч, презентаций, ярмарок и выставок. Однако в последние несколько лет мы начали использовать RARE в других метрополитенах, ориентированных на путешествия, например, в Ахмадабаде, Мумбаи и Бангалоре.

ОТ: Продвижение нескольких не связанных между собой отелей было бы необычным, когда вы начинали в 1998.

Шоба Мохан: На ​​самом деле RARE началось только в 2004 году как TS. Маркетинговые услуги. Только в 2009 году мы переименовались в RARE. В 1998 году мы с моим партнером Сумати основали туристическую компанию из нашего дома в Гургаоне, продвигающую необычные идеи для отпуска. Я бы путешествовал в эти места на автобусе и поезде, открывал их, писал или рассказывал о них на таких ярмарках, как ярмарка посольства Швейцарии или Дивали Мела. Это была тяжелая работа и не очень прибыльная, но вскоре мы стали известны как «две женщины, у которых есть несколько уникальных идей для отдыха».

ОТ: Ваши самые большие препятствия в начале?

Шоба Мохан: Привлечение клиентов. Мы пытались привлечь внимание людей к другим видам отдыха и отелей (без телевизоров, без обслуживания номеров, ресторана с разнообразной кухней и надлежащего доступа, что может быть 2-километровым походом). Я помню, как однажды рассказывал паре о Джиллинг Эстейт Кумаона. Муж подумал, что это будет здорово для детей. Жена сказала: «Еду в отпуск, а не наказывать себя»!

ОТ: Сейчас есть несколько бутик-отелей. Почему вы выбрали именно те, которые представляете?

Шоба Мохан: Во-первых, РЕДКО, бутик-отель должен быть небольшим, особенным отелем (а не сетью). РЕДКИЕ отели варьируются от шести номеров в Сарай в Тории до 39 номеров в Раасе в Джодхпуре. В основном мы придерживаемся волшебной цифры 12-14 комнат. Концепция, декор, кухня, расположение и увлеченные люди, стоящие за ними, придают им уникальный характер, даже если они соответствуют отраслевым стандартам. Можно легко заказать гостей в Raj Vilas [Oberoi] или Ram Bagh [Taj], остановиться у нас в Shahpura Bagh или Chhatra Sagar, без нарушения баланса качества.

ОТ: Вы видели волну проживания в семье. приедет?

Шоба Мохан: В 1998 году? На самом деле, нет. Я просто знал, что это меня интересовало. Типичный торговый центр или отели на берегу озера меня не восхищали. Мой первый набег на холмы был в направлении Шимлы и выше, и я просто влюбился в старую H.P. Туризм и P.W.D. Бунгало. Так много мест еще ждут своего часа. Первыми, что мы продвигали, были The Cottage в Jeolikot, Lake Resort, Jilling Estate, Cedar Lodge, Deodars и Sitla Estate (все в Кумаоне) и другие, а затем список расширился за счет Раджастана и Кералы. Я чувствую, что именно в Керале «семьи» нашли свое применение.

ОТ: Отель, который вы хотели бы включить в свое портфолио?

Шоба Мохан: О, список желаний довольно долго. В Бедфорде я читал об отеле Ричарда Гира, о котором я хотел бы продвигать здесь. В Индии я хотел бы продвигать больше плантаций в Коорге. Я также очень заинтересованы в местах, которые упорно работают на угле сохранения

OT:. Что нужно один искать в бутик-отель

Shoba Mohan: Народ, расположение и концепция. Я не могу понять «бутик-отель» на тесном участке земли с более чем сорока комнатами, поставленными друг на друга, видами на террасу соседей, необдуманными удобствами, как вилла с бассейном в месте, где мало воды ... .и равнодушные хозяева.

ОТ: Рекомендации на август или сентябрь?

Шоба Мохан: Раджастан в сезон дождей. В сентябре даже горы выглядят прекрасно. На пляжах Гоа только начинается туристический сезон. Но, прежде всего, это [межсезонье] предложения, предложения, сделки.

OT: Что дальше?

Шоба Мохан: Мы играли с идеей RARE Global для бутик-отелей со всего света. Кроме того, я чувствую, что создается огромная ниша в диапазоне от 4 000 до 5 000 рупий. Гостиницам было бы разумно моделировать такой бюджет.

комментариев

Добавить комментарий