Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Набор инструментов Google для дебютного анализа поможет туристической индустрии понять меняющиеся модели поездок

  • 23-12-2020
  • комментариев

В основе развития лежат инновации. И Google определенно понимает эту философию. Последний набор инструментов для дебюта технологического гиганта Google создан специально для путешествий. Новые инструменты Google, названные «Destination Insights» и «Hotel Insights», размещены на веб-сайте «Travel Insights with Google», предназначенном исключительно для помощи туристической индустрии.

«Insights», что наводит на мысль о его названии. , поможет компаниям понять и проанализировать потребности в поездках. Изначально запуск запланирован для предприятий в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а затем будет постепенно расширяться и на другие регионы.

Google запускает новый веб-сайт "Travel Insights with Google", на котором вы можете узнать о путешествиях требовать и принимать более обоснованные решения. Он основан на трех новых инструментах: Destination Insights, Hotel Insights и Travel Analytics Center. Https://t.co/pT7RHCYGug pic.twitter.com/qy3zVorvDW

Прочтите: Google, чтобы помочь вам спланировать безопасность Отпуск

Центр аналитики путешествий Еще один инструмент в этом трио - Центр аналитики путешествий. Инструмент Travel Analytics Center доступен только коммерческим партнерам Google. Функция этого инструмента заключается в том, чтобы позволить партнерам перекрывать свои собственные данные Google с данными о спросе Google.

Destination Insights Инструмент Destination Insights дает компаниям, работающим в сфере туризма, представление о наиболее посещаемых местах в их соответствующих страны туристами. Этот инструмент полезен для малого бизнеса и помогает им определять тенденции спроса в сфере путешествий.

Читать: анонсирование нового приложения для социальных сетей для путешествий

Hotel Insights Третий инструмент, Hotel Insights, разработан с учетом малых и независимых гостиничных предприятий. Инструмент Hotel Insights Tool может помочь отелям понять спрос на их недвижимость и продвигать свои услуги с учетом анализа.

Цель разработки этого трио инструментов - помочь предприятиям туристической индустрии реализовать свой истинный потенциал и адаптироваться к изменениям в поведении потребителей и моделях путешествий, которые являются результатом пандемии. .

Анализ данных важен для всех отраслей. Но поскольку туристический сектор активно не использует для этого какое-либо программное обеспечение или методы, проницательная инициатива Google вселяет надежду на выздоровление туристической индустрии во всем мире.

комментариев

Добавить комментарий