Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Куда поехать отдохнуть

  • 02-11-2019
  • комментариев

Турция стала самой дорогой, а Канарские острова стали дешевле. На прошлой неделе, лидерами по низким ценам, стали немногие туристические агентства. По сравнению с прошлым годом, цены на поездки по-прежнему намного ниже, несмотря на увеличение издержек. 39,7 процента - это динамика роста авиаперевозок в годовом исчислении. Так высоко, потому что, это относится к относительно низкой базе за прошлый год, пишет в сводке прошлых событий в понедельник, президент Института исследований рынка туризма. В то же время, он заставляет нас ссылаться на этот результат, критически и на всякий случай он дает более динамичную двухлетнюю динамику, которая составляет 31 процент. Последний результат, кажется очень высоким. Несмотря на некоторое необычное поведение базы в неделях 33-36 и как следствие, рост годовой динамики, в первую неделю сентября, наблюдалось заметное ускорение темпов продаж. Причины ускорения, ищутся в интересе потребителей к изменению цен, которое следует за концом месяца. Когда они ожидают роста цен, тогда очень хорошие продажи, происходят в последнюю неделю месяца. Когда преобладают ожидания снижения цен, мы имеем противоположный эффект, и продажи в конце месяца ослабевают.

Другая причина, может быть как правило, очень низкими ценами на поездки, особенно в Грецию, на которые в значительной степени, повлияло агентство путешествий. По другой причине, эксперт также дает худшие прогнозы, скромные 19 градусов погоды в России осенью. Спрос на поездки в последнюю неделю августа, также мог быть поврежден, благодаря увеличению закупок школьного оборудования для учеников, связанного с так называемым 300+. Показывающий изменения в ценах поездок, в годовом исчислении с туристическими агентствами. Он показывает большие скидки за октябрь, чем на сентябрьские поездки, которые проходили в мае-августе. Существует хороший шанс. Однако следует также помнить, что предсезонные прибыли, запланированные туроператорами, часто меньше, чем в на пике сезона, и поэтому меньшие скидки не обязательно означают, что маржа останется положительной.

комментариев

Добавить комментарий