Этот человек намерен продать жителям Нью-Йорка автомобилей на 600 миллионов долларов
BNF Automotive Group (Фото любезно предоставлено BNF Automotive Group).
«Нью-Йорк в особенности смещается в сторону роскоши», - сказал г-н Флом, когда мы нашли время поговорить после дебюта внедорожника Maserati Levante, который должен появиться в автосалоне в следующем году. «Это очень уникальный рынок со своими проблемами, но со своими возможностями. Мы придумали способ ведения бизнеса, который находит отклик у клиентов. Например, при моделировании наших новых объектов и клиентского опыта мы обращали внимание не только на прямых конкурентов на 11-й авеню, но и на Bergdorf Goodman и Tourneau Time Machine, которые представляют несколько брендов, поэтому у нас одни и те же клиенты. Когда они приходят в эти места, у них возникают ожидания, когда к нам приходят те же самые клиенты ». Он продолжил исследования в роскошных отелях, таких как The Plaza Hotel, и в закусочных, таких как Jean George's Perry Street, чтобы получить совершенно новую модель, открытие которой запланировано на январь 2017 года, в дополнение к новому выставочному залу Maserati of Manhattan на Одиннадцатой авеню, который будет завершен всего через месяц.
BNF Automotive Group (Фото любезно предоставлено BNF Automotive Group).
«Есть некая формула, которую наши клиенты признали как добавленную стоимость сделки», - добавил он. «Вы можете получить машину по той же цене в любом другом месте, поэтому мы должны чем-то отличаться». Большая часть этой формулы - это внимание к деталям и внимательное выслушивание запросов. Файлы хранятся на каждом клиенте, чтобы отслеживать мелкие личные данные, вплоть до их предпочтений по радио, во время тестового вождения автомобиля. Этот элегантный опыт привлекает клиентов с глубокими карманами, которые жаждут роскоши, будь то экзотическая сумочка или новая машина в их гараже.
BNF Automotive Group (Фото любезно предоставлено BNF Automotive Group).
комментариев