Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Дэн Бекнер выпустил один из первых великих альбомов 2016 года с 'Blue Wave'

  • 16-11-2020
  • комментариев

Сегодня Operators Дэна Бекнера выпускают свой дебютный альбом "Blue Wave". (Лиам Мэлони)

К тому времени, когда в январе прошлого года «Парад волков» в Монреале воссоединился, выходя из добровольного состояния гибернации, которое они вошли в 2011 году, чтобы все участники группы могли работать над своими другими проектами, слухи о воссоединении ходили среди несгибаемых фанатов уже несколько месяцев. Все участники группы работают, чтобы поддерживать личную человеческую связь с фанатами, которые тратят так много времени на расшифровку своих текстов, марафонские выступления на своих шоу и обмен опытом. В конце концов я узнал, что они снова собираются вместе на юбилейной вечеринке, устроенной основательницей официально неофициального фан-клуба Wolf Parade Марией Карулло в сентябре прошлого года в Brooklyn's Baby's All Right. Теперь уже ставшее классикой группы «Извинения перед королевой Марии» исполнилось 10 лет, и пока я работал над подробным описанием великолепия этого альбома, она стала моим ведущим источником. Все в группе любили разговаривать с ней, делиться воспоминаниями и опытом извинений в Монреале около 2005 года, и она собрала свои разговоры в свой собственный юбилейный проект. Именно на этом праздновании уши моего репортера уловили то, чего я не должен был слышать о скором воссоединении в новом году. Парень знал об этом, потому что ему сказали два главных фронтмена Wolf Parade, Спенсер Круг и Дэн Бекнер.

Следовательно, идея сообщества настолько важна для Wolf Parade, что фанаты часто узнают о вещах раньше прессы, и, если вы спросите меня, это нормально. В «Параде волков» много движущихся частей, так как большинство парней участвуют в других проектах, и сильное сообщество вокруг них помогает всем нам следить за происходящим.

Обладая классическим фортепьянным обучением и композиторским слухом, Спенсер Круг рискнул исследовать детство и мифологию через свою все более прогрессивную группу Sunset Rubdown, прежде чем вернуться к сольному проекту под названием Moonface, который раскрывает его песни до их сути, на одном альбоме с электронным органом и сэмплы, на другом - финская краут / прог-группа Siinai, а на другом - только рояль. В июне этого года, в разгар воссоединения Wolf Parade, он выпустит вторую коллаборацию Siinai, My Best Human Face.

Тем временем Дэн Бекнер в своих сольных композициях выбирает синтезаторный путь. С 2006 по 2012 год г-н Бекнер руководил танцевальным проектом под названием Handsome Furs вместе со своей бывшей женой Алексеем Перри, распавшейся с их расставанием. Красивые меха были скелетными, редкими, элементальными. По мере того, как г-н Бекнер совершенствовался в программировании, производство каждого из трех альбомов дуэта улучшалось, но ограничения, связанные с управлением всеми звуками с помощью одного аппаратного средства, его ослабляли.

Хорошо, что это было тогда, а это сейчас. Мало того, что Wolf Parade вернется в мае, начав с 6-дневной резиденции в Bowery Ballroom, но новый проект Дэна Бекнера, Operators, в настоящее время гастролирует по стране в поддержку своего дебютного LP Blue Wave, который выйдет 1 апреля.

«… Это своего рода способ, которым Wolf Parade пишет и действует, к лучшему или к худшему. Голос у всех одинаковый. По сути, это марксистский коллектив без головы, понимаете? А Операторы - это диктатура, которой я управляю железным кулаком ».

Blue Wave звучит знакомо, но, тем не менее, является открытием, глотком свежего воздуха в культуру электронной музыки, которой трудно дышать. Названная как отсылка к депрессии и как игра слов «Новой волны», Blue Wave изображает альтернативную вселенную, где панк и электронная музыка могут сосуществовать без политики сцены, направляя сцену Factory Records, которая позволила Joy Division проявить себя в новом порядке. Это эволюция того, как мистер Бекнер всегда записывал электронным способом, даже в детстве, сочетая все знания программирования и живой электро, которым он научился в «Handsome Furs», со звуковым диапазоном всей группы, которая стоит за ним в «Wolf Parade».

В Operators представлены синтезаторы и программирование сольных артистов Девойки и Сэма Брауна, которые делят еще одну группу с Дэном и Брит Дэниелом из Spoon под названием Divine Fits. Blue Wave - редкий дебют, в котором нет слабого трека, и, как и предыдущая работа мистера Бекнера, такие песни, как «Control» и «Mission Creep», одновременно успокаивают, звучат гимном и без особых усилий. В этом танцевальном альбоме, сочетающем лирику о политических кампаниях и процессах, есть подтекст, который почему-то никогда не кажется проповедью, трактат о внутренней борьбе, который почему-то звучит универсально значимым.

Когда мистер Бекнер и я сидели в задней части какого-то чистого, но винтажного вида бара Нижнего Ист-Сайда, он поймал меня на нынешнем вихревом состоянии, когда я снова был вместе с Wolf Parade и, наконец, выпустил свой первый полноценный LP с Operators. Это был подходящий район, чтобы поговорить о новых устойчивых моделях гастролей, о том, почему артистам следует поработать на небольших площадках, прежде чем сниматься на больших фестивалях, и о политике марксистских групп.

Приверженность г-на Бекнера играть музыку на своих условиях и принятие трудных решений с группой относительно того, насколько хорошо известно, насколько хорошо для Wolf Parade, демонстрирует стратегический прагматизм настоящего артиста - человека, который постоянно учится, какой контроль он должен осуществлять и сколько усилия, необходимые, чтобы оставаться в здравом уме в музыкальном бизнесе.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=_u9GLyaWgXg%5D

В каждом баре в Нижнем Ист-Сайде и в некоторых в Бруклине плитка такая же, как и во всех ванных комнатах в моем районе Монреаля.

В каком районе вы живете?

Аутремонт, на самом деле [старый] район Джастина Трюдо.

Ого. Есть ли у французских канадцев лучший импульс китчевой танцевальной музыки 80-х? Песня «Nobody» с вашего нового альбома напомнила мне Silly Kissers и TOPS, потому что она звучит по-канадски. И я называю это «китчем» не в крошечном смысле, а как своего рода подлинный вид винтажного шмальца, понимаете?

Я люблю этих парней! Да уж. Я не уверен, почему это так. Не знаю, обязательно ли это французское. Но «Nobody» - великая, очень эпоха Брюса Спрингстина Туннеля Любви 80-х, просто со всем приподнятым.

Теперь, когда это сообщество, которое любит и поддерживает вас, ребята, и все ваши проекты, разморозилось, они все еще в нем, но есть и новые поклонники. Может быть, дети, которые были на несколько лет слишком молоды, чтобы по-настоящему вникнуть в «Парад волков», чтобы попасть в него. Теперь я думаю, они могут оценить то, что вы сделали. Спенсер дал интервью, в котором что-то сказал о том, как вы, ребята, все вместе в группе, но собираетесь ли вы более равномерно распределять свою энергию между другими проектами?

Да уж. Что ж, в этом, 2016 году, я провожу даже время между выступлениями с Wolf Parade, выпуском новой музыки с Wolf Parade и последующей записью в этом году, и гастролями с Operators. По крайней мере, для меня это возвращение к типу 2010 года, когда я разделял время между Handsome Furs и Wolf Parade. У нас со Спенсером есть и другие проекты, над которыми мы долго работали. Он, наверное, полдесятилетия работал над Moonface, да? Я думаю, что EP Moonface вышел, и прошло пять или шесть лет.

Сегодня Operators Дэна Бекнера выпускают свой дебютный альбом "Blue Wave". (Лиам Мэлоун)

Думая о первом полноценном LP Moonface, Organ Music как о очень скудном и думая о вашей работе с [бывшей женой] Алексеем в Handsome Furs, они оба кажутся структурным способом выяснить, что вы хотите делать с вещами в целом. ваши проекты. В Operators мы видим теплоту и диапазон синтезатора в полной мере. А запись Спенсера Moonface с [шведской прог-группой] Sinnai помогла поднять его проект до такого уровня.

Хорошая аналогия. Handsome Furs всегда был супер-минималистичным и ограничивался наложенными на него самими ограничениями. В группе два человека, действительно особенное оборудование.

И особые отношения тоже.

И конкретные отношения, да.

Вы вообще можете об этом говорить? Потому что я всегда чувствую, что когда пары создают музыку, есть ожидание, что это всегда будет способствовать творчеству. Как извлечь из этого мудрость, когда все закончится?

Вы имеете в виду, что мне от этого отнять? Это хороший вопрос. Я подумаю об этом. То есть я не знаю! Я не знаю, что я из этого взял.

По крайней мере, с точки зрения звука, это дало вам уникальную платформу. И у вас, ребята, было это чувство страсти к путешествиям, когда показывали ту часть CNN?

Да, нам поручили снять документальный фильм о нашем первом туре по Китаю и Юго-Восточной Азии. Они прислали нам эти флип-камеры, мы сформировали более 40 часов отснятого материала, и они все вместе смонтировали. То есть, к лучшему или к худшему, я был очень счастлив, что мы это сделали. Я не хотел просто пойти и выступить в этих местах, как вы говорите, страсть к путешествиям. Мы всегда пытались вернуться, сыграть эти шоу снова или сделать что-то, что мы могли бы интегрировать с музыкальным сообществом, насколько это было возможно. Несмотря на то, что это был CNN, я думал, что документальный фильм был классным.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=ModXwiUqMjk%5D

Это было законно, и вся эта пластинка Sound Kapital тоже имела целую атмосферу… между «Cheap Music» и «What About Us», речь шла о поездках в разные места и о том, как живут разные люди. Мне показалось, что это тема пластинки.

Да, хорошо, Face Control, предыдущий, мы уже начали это делать, но в постсоветских странах Восточного блока, на Балканах, в России, Чехии.

Вы действительно очарованы этой культурой, и это тоже мое наследие.

Да я! Какое у тебя прошлое?

Мои предки были евреями из Венгрии и бывшего Советского Союза. Но я думаю о теме космонавтов и в «Юлии» с выставки Expo '86 [последний альбом Wolf Parade].

Да, «Юля» была взята из поездки в «Красивый мех», одной из наших поездок. Мы много раз играли в Москве, и во второй раз мне пришлось пойти в этот Музей космоса и воздухоплавания. Это просто поразило меня.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=LLGs2H3gDJw%5D

Итак, вы путешествуете по миру с этим проектом, с Алексеем, пишете эти песни, немного акустически дополняя ваши другие записанные работы, но теперь вы собираете Operators. И первые синглы Operators - это прямая электро. Это просто способ понять, как поддерживать ноты и получать ритм? Нарисуйте это для меня, начиная с тех ранних синглов и заканчивая возвращением в эту полнофункциональную установку для Operators LP.

Early Handsome Furs, вы знаете, я хотел сделать проект, основанный на синтезаторе и драм-машине, действительно электронный, очень минималистичный, действительно повторяющийся.

Скелетный.

Ага, как холодно. Я много слушал Suicide.

Черт, я разговаривал с Аланом Вегой, и он самый крутой ублюдок в мире.

Я верю этому, мужик!

Он сделал эту удивительную импровизированную пластинку с Алексом Чилтоном у Бруклинского моста в Нью-Йорке эпохи Джулиани.

Да, я слышал об этом. Черт возьми, я должен это услышать. Я большой поклонник Алекса Чилтона. Определенно Big Star, но более того, его странные Like Flies на пластинке Шерберта. Это действительно сильно вдохновило на создание многих ранних песен Wolf Parade, той записи. По крайней мере, мои песни. Но с «Handsome Furs» я хотел писать такую музыку. Я сочинял музыку для синтезаторов и драм-машин с подросткового возраста, потому что у меня была эта дерьмовая клавиатура Yamaha Portasound, я думаю, это была более поздняя версия с семплером. Я бы сделал эти паршивые кассеты в стиле техно-поп.

Сегодня Operators Дэна Бекнера выпускают свой дебютный альбом "Blue Wave". (Лиам Мэлони)

Это вы в детстве придумывали, как записывать музыку?

В значительной степени да. Затем у меня был Walkmen с микрофоном и гетто-бластером, и я записывал одну дорожку ударных в гетто-бластер через микрофон, затем вставлял другую пленку в Walkman, включал микрофон на Walkman, назад барабанный дубль, нажмите кнопку воспроизведения, а затем сыграйте поверх него через динамик на клавиатуре. Затем возьмите эту кассету, наложите на нее наложение и сделайте вокал.

Утомительно! Так что с Operators у вас была возможность пойти другим путем, просто пойти немного глубже?

По мере развития «Handsome Furs» я стал лучше программировать. Если честно, «Handsome Furs» по большей части были сольными проектами.

комментариев

Добавить комментарий