Авиакомпании стремительно пытаются оснастить свои самолеты холодильными камерами, чтобы доставить вакцину COVID-19 в мир и начать работу в
Пандемия, возможно, сошла с пути авиации во всем мире, но у отрасли, похоже, теперь есть шанс вернуть вирусу услугу. С тех пор, как в человеческой груди зародилась надежда на то, что вакцина может скоро появиться у нас, авиакомпании активно готовились к доставке флаконов жизни человечеству - и в процессе возродили свой упавший бизнес.
Перспектива Транспортировка вакцины COVID-19 в качестве ключевого звена в последующей цепочке поставок заставляет авиакомпании стремиться установить холодильные камеры в свои самолеты. Если вакцинация действительно сможет остановить вспышку, отрасль отомстит за рекордные потери, нанесенные ей пандемией.
Сообщение, опубликованное Pfizer UK (@pfizeruk)
Читать : Внутренние авиаперелеты в Индии возвращаются к 65%
Центральное правительство на родине также приступило к реализации планов по созданию цепочки холодильных складов для хранения и транспортировки. Авиакомпании, со своей стороны, очевидно, уже подготовились к транспортировке вакцины внутри страны и даже за границу. Указанное холодильное хранилище будет создано как внутри самолета, так и в пунктах посадки и высадки. В то время как Air India, которая ранее выполняла спасательные полеты во время пандемии в рамках своей миссии Vande Bharat, обещала принять соответствующие меры, SpiceJet планирует предоставить логистическую поддержку в рамках специальной программы, известной как Spice Pharma Pro, как сообщает Business Today. P >
. @ GMA находится в чреве 777-го и в нашем холодильном складе в Чикаго. К этому моменту нас подготовили более десяти лет транспортировки фармацевтических препаратов. https://t.co/y3tUtJgm8v
Вакцина Pfizer-BioNTech, которая станет первой вакциной против COVID-19, которая будет введена, должна храниться при температуре ниже -70 ° C, в то время как вакцина Moderna нуждается в хранилище. температура -20С. По оценке IATA, 110-тонный Boeing 747 должен был совершить около 8000 рейсов, чтобы перевезти 14 миллиардов доз (по две на каждого человека), поэтому сейчас эта задача кажется мечтой. Кэтрин О'Брайен, глава отдела иммунизации ВОЗ, уже сравнила задачу создания вакцины только с достижением базового лагеря горы Эверест - то, что она будет доставить их, что на самом деле было бы сродни восхождению на нее. >
Читать: вакцинационный туризм в Индии набирает обороты
Предвидимые проблемы включают недостаточную грузоподъемность, проблемы с холодильными помещениями (особенно потому, что все, что ниже идеального, не годится с точки зрения минимальной температуры), и другие. Международные перевозчики, такие как American Airlines и United Airlines, выразили уверенность в своих возможностях, совершив пробные полеты из Майами в Южную Америку, а также перевозя фармацевтические препараты на протяжении десятилетий. Китайский Sinovac уже летает турецкими авиалиниями в Бразилию. Ожидается, что авиакомпании с высокой грузоподъемностью и крупнейшие авиакомпании Персидского залива выстроятся в очередь, чтобы восстановить свои сильно пострадавшие балансы, открыв свои стыковочные узлы.
комментариев