Вот что может означать IPO Peloton для индустрии цифрового фитнеса
Первоначальное публичное размещение акций Peloton - важный шаг для индустрии цифрового фитнеса. Роберто Мачадо Ноа / LightRocket через Getty Images
Ожидается, что сегодняшнее первичное публичное размещение акций (IPO) Peloton изменит представление инвесторов о виртуальных упражнениях.
Стартап, занимающийся велоспортом, оценивается в $ 8 млрд. Сегодня утром в четверг на бирже Nasdaq под тикером PTON. Компания из Нью-Йорка, основанная в 2012 году, выходит на IPO с планами продать акции на сумму около 1,1 миллиарда долларов по цене от 26 до 29 долларов за акцию.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Новая волна оздоровительных приложений, ориентированных на музыку. Is Peak Meditation
Несмотря на сообщения о завышенных оценках и судебных исках об авторских правах на музыку, рост Peloton как роскошного фитнес-бренда считается большим подвигом в и без того перенасыщенной индустрии. Это особенно верно, учитывая недавний упадок таких студий-бутиков, как SoulCycle и Flywheel, которым было предложено начать предлагать конкурирующие домашние велосипеды.
«Если вы думаете о состоянии домашнего фитнеса до появления Peloton вместе, это было довольно плохо. Варианты почти полностью ограничивались дрянными DVD-дисками с фитнесом или бесподобными тренажерами », - сказал Сэм Коул, генеральный директор FitXR, стартапа по упражнениям в виртуальной реальности, известного своим приложением BoxVR, вдохновленным боксом для виртуальной реальности.
BoxVR, который является описанный как «Герой гитары встречает революцию танцевальных танцев», позволяет пользователям тренироваться по боксу через виртуальную реальность. Идея объединения цифровой платформы с удаленным оборудованием заимствована из модели тренировки дома Peloton. Публичное предложение в четверг является захватывающим для таких услуг, как BoxVR, который, как сказал Коул Observer, «находится в нужном месте и в нужное время в этом горячем пространстве».
Компания Peloton добавила беговые дорожки и онлайн-классы йоги по подписке в Прошлый год рассматривается как яркий пример того, как это пространство может преуспеть на публичном рынке.
«Велосипед Peloton, беговая дорожка и постоянные поставки нового контента перевернули индустрию и то, как люди думают о ней. домашний фитнес. Это хорошо, поскольку отрасли необходимо обновление, - продолжил Коул. «Многие инновации, которые происходили в бутик-студиях, не доходили до рынка дома».
Конечно, теперь Peloton сталкивается с давлением, стремящимся получить прибыль после нескольких лет зафиксированных убытков, как и многие из его предшественников в области технологий IPO в этом году. Компания намерена утвердить «социальное фитнес-пространство» в зависимости от того, как будут развиваться ее акции в ближайшие месяцы.
«После успеха Peloton теперь появилось множество конкурентов, которые хотят оседлать свою волну, и их число продолжает расти. выбор, доступный для людей, которые хотят заниматься дома », - сказал Коул, отметив, что это будет означать усиление конкуренции для Peloton. «Будет интересно посмотреть, как бутик-студии и фитнес-клубы отреагируют, чтобы оставаться актуальными - я уверен, что так и будет».
комментариев