Lexus ES - первый автомобиль с камерами вместо зеркал в официальной продаже

  • 08-06-2019
  • 0 комментариев

Вот он - первый автомобиль с цифровыми зеркалами, который пошел на официальную продажу. Верно, что на данный момент версия с таким решением выйдет на рынок в Японии, но нельзя скрыть, что это первый шаг к оцифровке зеркал. Хотя это звучит довольно странно.

Lexus недавно представила новую модель ES не только на Парижском автосалоне, на котором у нее была европейская премьера, но и на других рынках, в том числе в Японии. Интересно, что Стране Восходящего Солнца пришлось ждать немного дольше, чем остальная часть мира, но взамен японцы получат что-то особенное - цифровые зеркала. Вместо традиционных стеклянных элементов будут маленькие камеры и экраны, на которых вы сможете увидеть, что происходит за автомобилем. У него есть свои плюсы и минусы, но об этом в одно мгновение.

Представленная модель уже является седьмым поколением ES, основанной на новой плите GA-K, которая используется, в частности, для производства Toyota Camry или RAV-4. Под капотом версии для японского рынка будет, среди прочего, гибридный привод, основанный на четырехцилиндровом 2,4-литровом блоке. Однако это не тот случай, который вызывает наибольший интерес, а небольшие камеры устанавливаются на месте традиционных зеркал. Как это работает на практике? Ну, очень просто.

В небольших и аэродинамических корпусах есть камеры, которые передают изображение на 5-дюймовые экраны, расположенные у основания стойки A внутри автомобиля. Эта технология давно присутствует в проектах, концепциях и объявлениях, но только теперь она получила зеленый свет на рынке в Японии. Если это решение будет работать, вероятно, соответствующие правила появятся на рынках в других странах. Стоит отметить, что некоторое время назад в продажу поступило грузовик, оборудованный камерами вместо зеркал.

Кстати, в России это может быть сложно, потому что, поскольку оказалось, что электронный стояночный тормоз, установленный во многих современных автомобилях, является незаконным, толкание дизайна цифровых зеркал может быть чудом. Что касается «ручного» тормоза и проблемы с его законностью, достаточно проконсультироваться с Постановлением министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 года относительно технических условий транспортных средств и объема их необходимого оборудования, а более конкретно - положений параграфа №. 14. Несмотря на четкие записи, автомобили этого типа могут перемещаться. Это показывает, как устаревшие и устаревшие правила у нас в нашей стране.

Но вернемся к цифровым зеркалам Lexus ES. С точки зрения функциональности это решение может иметь как множество преимуществ, так и недостатков. Мы оставим эстетические проблемы в стороне, потому что им это понравится, другие - нет. По-моему, машина выглядит так, как будто кто-то только что украл зеркала и оставил сборочные детали. С другой стороны, вы не можете забыть об аэродинамических качествах, потому что традиционные зеркала, хотя и обтекаемые, создают более высокое сопротивление воздуха, чем миниатюрные камеры.

Другим преимуществом является возможность расширения реальности (ночной вид, маркировка и отслеживание элементов на экране и т. Д.) И практически не уязвимы к погодным условиям, таким как дождь или снег. Камера, глубоко скрытая в корпусе, почти всегда будет сухой и чистой, что нельзя сказать о традиционных зеркалах. Кроме того, экран находится внутри автомобиля, поэтому он не подвержен загрязнению. Более того, он не подвержен механическим повреждениям, как стеклянный элемент, но ... если он поврежден, стоимость ремонта может быть космической. В то время как обычное зеркало можно заменить отдельно в случае более простых моделей без нагрева и т. Д., Поэтому замена поврежденной камеры всем оборудованием является задачей для дилера. И это известно тем, что оно включает.

0 комментариев

Добавить комментарий