Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Volkswagen по-прежнему борется с «Dieselgate», несмотря на попытки переключить внимание на электрические усилия

  • 23-12-2020
  • комментариев

Герберт Дисс, председатель и главный исполнительный директор Volkswagen AG. Уве Анспах / фотоальянс через Getty Images

Немецкий автогигант Volkswagen Group в полную силу движется к электрическому будущему. Но регулирующие органы в стране, где базируется компания, не позволяют автомобилестроителю с вековой историей отказаться от бензинового прошлого.

В понедельник Volkswagen отклонил просьбу судьи урегулировать коллективный иск, связанный с крупным иском. скандал с выбросами профилей, начавшийся в 2015 году. Немецкая компания отрицает какие-либо нарушения и отказывает в возмещении ущерба 450 000 пострадавшим клиентам в Германии.

СМОТРИ ТАКЖЕ: генеральный директор Volkswagen имеет план по борьбе с Tesla в Cutthroat EV Race

Рассматриваемый скандал, известный как «Dieselgate», разразился в сентябре 2015 года после того, как Агентство по охране окружающей среды (EPA) в США обнаружило, что Volkswagen обманул тесты на выбросы с помощью программного обеспечения для контроля выбросов, что привело к занижению стоимости его автомобилей. уровень выбросов парниковых газов до 40 раз. Было подсчитано, что это нарушение затронуло не менее 11 миллионов автомобилей, произведенных во всем мире в период с 2009 по 2015 годы.

Volkswagen рассчитался с покупателями в США в октябре 2016 года, согласившись отозвать полмиллиона пострадавших автомобилей и выплатить 15,3 миллиарда долларов. по десяткам коллективных исков. Позже компания согласилась выплатить дополнительные 4,3 миллиарда долларов в качестве уголовных и гражданских штрафов в рамках отдельного государственного иска.

В Австралии, Норвегии и Нидерландах в других странах поданы групповые иски потребителей против Volkswagen. Но местные клиенты не могли подать в суд на компанию до сих пор из-за изменений в законе о защите прав потребителей, которые вступили в силу в прошлом году.

В отношении коллективного иска в Германии компания заявила в понедельник, что « автомобили [затронутые скандалом] управляются сотнями тысяч клиентов каждый день, поэтому мы считаем, что повреждений нет и, следовательно, нет причин для жалоб ».

Дело слушалось в Высшем региональном университете Брауншвейга. Суд в Брауншвейге, Германия, примерно в 20 милях от штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге.

Скорее всего, это будет только первый раунд многолетней судебной тяжбы. По данным BBC, Volkswagen ожидает, что судебный процесс продлится не менее четырех лет. Следующее слушание намечено на 18 ноября.

Между тем генеральному директору Volkswagen Герберту Дисс и двум нынешним и бывшим руководителям предъявлены уголовные обвинения по отдельным делам, связанным с Dieselgate. На прошлой неделе немецкая прокуратура обвинила трех руководителей в манипулировании фондовым рынком, утверждая, что Дисс и его коллеги сознательно скрывали информацию о скандале от акционеров за несколько дней до обвала акций Volkswagen в сентябре 2015 года.

И снова компания отрицала правонарушения и вызвала сочувствие коллег по отрасли. Например, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил о своей поддержке Дисс в тот же день, когда был подан иск. «Герберт Дисс делает больше, чем любой крупный производитель автомобилей, чтобы перейти на электричество», - написал он в Твиттере. «Благо мира должно быть на первом месте. Как бы то ни было, я его поддерживаю ».

комментариев

Добавить комментарий