Почему мы еще не перешли на электромобили?

  • 23-12-2020
  • комментариев

В прошлом году электромобили составили всего 2% от 5,3 млн проданных автомобилей. Чжан Пэн / LightRocket через Getty Images

Наша экосистема испорчена. Это не пристрастный вопрос, как некоторые консервативные политики заставляют нас поверить в свои сказочные теории заговора. Изменение климата - это факт, подтвержденный наукой… учеными. Вы знаете, ученые - те ребята, которые занимаются «наукой», зарабатывая на жизнь своими исследованиями.

Несомненно, мы можем видеть экономические и экологические преимущества электромобиля (EV). Похоже, мы очень близки к тому, чтобы сделать все правильно с электромобилями, не так ли? На самом деле, хитрый технологический новатор, генеральный директор Tesla Илон Маск, только что объявил о потенциале аккумулятора электромобиля на миллион миль.

СМОТРИ ТАКЖЕ: генеральный директор Volkswagen имеет план по борьбе с Tesla в Cutthroat EV Race

Итак, что же является препятствием (понимаете, каламбур?), который удерживает нас от того, чтобы по-настоящему отучить наше общество от потребляющих бензин автомобилей? Несмотря на климатический кризис, многие американцы по-прежнему привержены своим автомобилям, работающим на бензине, которые сжигают нефть, выбрасывают убивающие планету выбросы углерода и расходуют ужасный газ, постоянно расплачиваясь за бензоколонки.

Если вы не руководитель нефтяной компании, получающий прибыль от бензинового эликсира, разве мы все не должны быть на подножке электромобилей?

В электромобилях нет ничего нового.

В 1889 году Уильям Моррисон изобрел первый успешный электромобиль в США. Во времена Эдисона и Вестингауза нынешних войн американцы сошли с ума от электричества. В 1903 году Томас Эдисон разработал никель-железные аккумуляторы для автомобилей. Затем он объявил о планах переоборудовать четыре больших туристических автомобиля в электромобили. Но в те первые дни энергетики в Америке не было инфраструктуры для электромобилей. На самом деле газ был дешевле электричества.

И в конце концов крупные нефтяные компании подавили развитие электромобилей, что всегда было проблемой для электромобилей.

Вспомните документальный фильм 2006 года «Кто убил тех?» Электромобиль? В фильме рассказывается о том, как GM раздавила электромобиль той эпохи. Компания приложила немало усилий, чтобы продемонстрировать калифорнийцам отсутствие потребительского спроса на эти автомобили. Затем GM забрала все произведенные компанией EV1 и уничтожила их. В заключительных моментах фильма мы видим, как электромобили превращаются в утиль.

Но теперь мы говорим об электромобилях 2019 года, а не о каком-то электромобиле из архаичных времен 2000-х. Вспомните ту эпоху, когда The Sopranos все еще транслировались по телевидению, и электромобили могли проехать только 90 миль на одной зарядке, а для полной зарядки от стандартной 110-вольтовой розетки требовалось 24 часа.

Вернемся в прошлое. 2000-е годы, поездка на электромобиле по пересеченной местности была бы немыслимой или дорогостоящим, отнимающим много времени кошмаром. Электромобили в основном предназначались для городских поездок.

Итак, что теперь дает? Инновации продолжают развиваться, и средний электромобиль в США становится дешевле. Тем не менее, в прошлом году электромобили составляли всего 2% от 5,3 миллиона проданных автомобилей.

Во-первых, у водителей должно быть больше стимулов для перехода на электричество. Вы, наверное, слышали об этом Берни Сандерс. Согласно Fuse, потребители держатся за свои автомобили дольше, чем когда-либо прежде. Чтобы переоборудовать нынешний парк из 263 миллионов автомобилей на дорогах, потребуется 15 лет.

Кроме того, нужно учиться; очевидно, что электромобили работают иначе, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, и мы должны изменить способ вождения. Страх того, что у вас закончится заряд, преследует людей, как страх того, что у вас закончится бензин.

Но, путешествуя по Америке на бензиновом автомобиле, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти заправочную станцию ​​или предварительно купить бензин. планирование, где можно остановиться, чтобы пополнить запасы. Предполагается, что будут СТО; они почти везде. Я провел маркетинговое исследование по этому поводу - и это правда.

Развернутая сеть Supercharger является приоритетом. Тем не менее, количество общественных зарядных станций растет с каждым днем ​​(или, по крайней мере, через день). В настоящее время в США и Канаде насчитывается около 22000 станций Supercharger. Такие приложения, как ChargePoint и PlugShare, могут обеспечить минимальную зарядку. Ситуация улучшается.

В прошлом месяце, когда CNN организовала семичасовую климатическую ратушу, все кандидаты от демократов пришли к согласию о целесообразной необходимости электромобилей на наших дорогах.

«Мы должны как можно быстрее избавиться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания», - сказал бывший вице-президент Джо Байден.

И это исходит от 76-летнего мужчины. Между тем, ваш средний легковой автомобиль выбрасывает около 4,6 метрических тонн углекислого газа в год, что приводит к глобальному потеплению и гибели нашей планеты.

Новая книга Хармона Леона называется «Tribespotting: Underco».ver (Cult) ure Stories. »

комментариев

Добавить комментарий