Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Нью-Йорк может стать «точкой отсчета» для следующего поколения политической телерекламы

  • 05-01-2019
  • комментариев

Политические кампании смогут определять отдельных избирателей через их телевизоры. O

Телекоммуникационный гигант Altice USA, владелец компании, ранее известной как Cablevision, в марте не получил большого внимания, когда приобрел стартап Audience Partners из Филадельфии, специализирующийся на таргетинге рекламных кампаний в Интернете, но эта покупка имеет потенциал чтобы изменить то, как политические кандидаты обращаются к избирателям в Нью-Йорке и его периферии.

На протяжении десятилетий телезрители в пяти районах города подвергались нападкам каждый сезон выборов с телевизионной рекламой кандидатов в Конгресс, баллотирующихся в районах, удаленных от их. Это дорогостоящая изюминка станций, обслуживающих весь мегаполис, кампаний и консультантов, готовых вложить огромные ресурсы в покупку эфирного времени для целых медиа-рынков.

Таким образом, прошлой осенью жители 11-го избирательного округа Статен-Айленда я смотрел рекламу Zephyr Teachout, демократа, который безуспешно стремился захватить обширный 19-й округ в северной части штата.

«Каждый раз, когда я видел рекламу Zephyr Teachout, я думал:« какая трата »». Об этом Observer сообщил Рой Московиц, владелец консалтинговой фирмы Reciprocal Results из Статен-Айленда. «Если вы находитесь на медиарынке с более чем пятью избирательными округами, тратить все эти деньги на трансляцию не имеет смысла».

Московиц провел 2016 год, управляя обреченной скудной кампанией демократа Ричарда Райхарда, соперника Действующий конгрессмен-республиканец от 11-го округа Дэниел Донован. Отказавшись от поддержки и финансирования Комитета демократической кампании Конгресса, консультант обратился к Audience Partners, которая заработала себе репутацию, работая на губернатора Нью-Джерси Криса Кристи в 2013 году.

Платформа компании используется в открытом доступе. информация об избирателе - возраст, адрес, пол, регистрация партии, участие в прошлых выборах, даже сайт голосования - для нацеливания онлайн-рекламы непосредственно на желаемый блок. Что касается кампании Райхарда, то она поразила основных избирателей-демократов в темно-синих зонах кресел через Facebook и приложения для мобильных телефонов, пытаясь избавиться от партийной базы.

Этого было недостаточно. В день выборов более известный и хорошо финансируемый Донован обогнал Райхарда на 25 очков.

Но приобретение Altice может позволить будущему неудачнику прикусить немного больше. Это связано с тем, что Audience Partners теперь имеет доступ примерно к трем миллионам абонентов кабельного телевидения на северо-востоке, а это означает, что он сможет использовать свою технологию для доставки телевизионной рекламы определенным группам зрителей, как это делается на компьютерах, планшетах и ​​мобильных телефонах.

«Превратим ваш телевизор в любой другой экран. А затем мы используем тот же тип таргетинга, который использовали в трех циклах кампании », - сказал Джордан Либерман, президент политического подразделения компании. «Точкой отсчета для этого будет рынок СМИ Нью-Йорка».

Это позволит кандидатам не продвигать себя среди тех, кто находится за пределами округа, среди лиц, не участвующих в голосовании, и среди членов противостоящей партии - фактически позволяя им бросать крючки где рыба клюет вместо того, чтобы тащить широкую сеть телевещания. Либерман сказал, что компания сможет сопоставить файл избирателя с информацией о клиентах Altice, еще больше сфокусировавшись на продвижении кандидата: например, отправив объявление на кабельные станции арендаторов, а не домовладельцев, или наоборот.

«Либо вы размещаете рекламу на всем Статен-Айленде, либо через таргетинг, не зависящий от экрана, только на те семьи, которые вам дороги», - сказал Либерман. «Вы исключаете ненужные рекламные траты».

Либерман предсказал, что конкуренты, такие как Time Warner / Spectrum и Verizon, вскоре последуют примеру Altice. Он утверждал, что единственным препятствием будут давние договоренности организаций Демократической и Республиканской партий с традиционными вещательными рекламодателями.

«Причина, по которой это происходит медленно, заключается в том, что в этом участвуют люди», - сказал он.

комментариев

Добавить комментарий