Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Илон Маск кричит о поддержке генерального директора Volkswagen на фоне возобновившегося скандала с выбросами

  • 23-12-2020
  • комментариев

Илон Маск сказал, что Герберт Дисс пользуется его поддержкой. Крис Сауседо / Getty Images для SXSW

Volkswagen и Tesla могут быть непримиримыми соперниками на рынке электромобилей. Но их руководители являются большими поклонниками друг друга.

На этой неделе, после того как четырехлетний скандал с Volkswagen вернулся, преследуя его генерального директора Герберта Диссса, его друг из Tesla Илон Маск без колебаний встал. и кричал о поддержке с далекого океана.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Что думает Илон Маск о новом Porsche Taycan?

Во вторник днем, в ответ на статью Bloomberg Opinion, высмеивающую Дисса. Илон Маск, участвовавший в громком скандале Volkswagen с Dieselgate в 2015 году, написал в Твиттере: «Герберт Дисс делает больше, чем любой крупный производитель автомобилей, чтобы перейти на электричество. Благо мира должно быть на первом месте. Как бы то ни было, он пользуется моей поддержкой ».

Герберт Дисс делает больше, чем любой крупный производитель автомобилей, чтобы перейти на электричество. Благо мира должно быть на первом месте. Как бы то ни было, он пользуется моей поддержкой.

- Илон Маск (@elonmusk) 24 сентября 2019 г.

Вот небольшая справочная информация о скандале с Dieselgate: в сентябре 2015 г. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что Volkswagen намеренно манипулировал средствами контроля выбросов в своих автомобилях во время лабораторных испытаний, что привело к вводящим в заблуждение лабораторным отчетам, в которых фактический уровень выбросов парниковых газов этих автомобилей был занижен до 40 раз. Правонарушение затронуло около 11 миллионов автомобилей Volkswagen, произведенных в период с 2009 по 2015 год по всему миру, в том числе полмиллиона автомобилей в США.

Volkswagen было приказано выплатить 2,8 миллиарда долларов в виде уголовных штрафов и 1,5 миллиарда долларов в качестве компенсации гражданского ущерба в США / p>

Скандал вернулся в центр внимания в прошлом месяце, когда немецкий суд установил, что Volkswagen применил чит-устройство в обновлении программного обеспечения, которое было разработано для «исправления» показателей выбросов в автомобилях, пострадавших от Dieselgate.

В связи с возобновившейся полемикой вокруг Volkswagen, статья Bloomberg во вторник привлекла внимание к неудачному выбору Диссса для присоединения к немецкому автогиганту незадолго до начала скандала. (Согласно его предложению о работе, Дисс должен был начать работу в Volkswagen 1 октября 2015 года, но он предложил начать работу раньше, 1 июля. Скандал был разоблачен в сентябре.)

Также на этой неделе Дисс столкнулся с новые обвинения в Германии в отношении Dieselgate. Немецкая прокуратура утверждала, что Дисс намеренно скрыл от акционеров информацию о скандале до того, как в сентябре в новостях обвалились акции Volkswagen на треть.

Volkswagen утверждал, что эти обвинения беспочвенны, поскольку компания не ожидала, что финансовые последствия расследования неправомерного поведения Агентства по охране окружающей среды.

комментариев

Добавить комментарий