Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

EV Dream: Tesla рекламирует аккумулятор для электромобилей на миллион миль

  • 23-12-2020
  • комментариев

Исследовательская группа считает, что отметка в миллион миль - это только начало; они ожидают, что новая запатентованная батарея Tesla действительно превзойдет этот ожидаемый результат. Tesla

Все сводится к батареям. На бумаге электромобиль кажется хорошей вещью. Зачем загрязнять воздух и пополнять кошельки крупных нефтяных компаний? Электричество! Но вот в чем дело с электромобилями - без аккумуляторов они просто классные стационарные автомобили. Возьмем, к примеру, Tesla; элементы питания, используемые в его автомобилях, в настоящее время имеют срок службы примерно от 300 000 до 500 000 миль.

Что ж, этот хитрый Илон Маск только что повысил ставку автомобильного аккумулятора.

СМОТРИ ТАКЖЕ: вот насколько близка Tesla к тому, чтобы превратить настоящие самоуправляемые автомобили в реальность

Все началось в апреле прошлого года, когда Маск объявил, что автомобили Tesla скоро будут питаться от аккумулятора с сроком службы более одного миллион миль. Подсчитайте цифры: Маск утверждал, что эта легендарная батарея потенциально может пережить жизнь всей проклятой машины. Скорее всего, вы никогда не проедете миллион миль за свою жизнь - средний потребительский автомобиль обычно называет день прохождения отметки 200 000 миль.

Привод и кузов модели 3 спроектированы как коммерческий грузовик для миллион миль жизни. Текущие аккумуляторные модули должны длиться от 300 000 до 500 000 миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакета) будет стоить всего от 5 до 7 тысяч долларов.

- Илон Маск (@elonmusk) 13 апреля 2019 г.

Конечно, в то время в заявлении могло быть были списаны как разглагольствования сумасшедшего, воющего на луну. Но это Илон Маск, технический провидец. Он не сумасшедший. Он не воет на луну. Он добивается своей цели.

В начале этого месяца Тесла работает с исследователями аккумуляторов из Университета Далхаузи в Галифаксе, Новая Шотландия. В статье, опубликованной в всеми любимом электрохимическом периодическом издании The Journal of the Electrochemical Society, исследователи изложили научные основы литий-ионной батареи на стероидах (извините за клише), которая должна питать электромобиль более чем на миллион миль - заявив, что он потеряет менее 10% своей энергоемкости за время своей жизни. Сразу после публикации статьи Маск взял на себя смелость и поручил своей компании получить патент на новую батарею мечты для электромобилей.

В некотором роде кардинально изменит правила игры в мире электромобилей, не делайте этого. ты думаешь? Подумайте, когда семь лет назад был выпущен первый автомобиль Tesla, Model S, он мог проехать только 150 000 миль на одной батарее.

Автомобиль на выносливость бета-версии Model S только что проехал 150 000 миль на одной батарее!

- Илон Маск (@elonmusk) 28 марта 2012 г.

Руководитель группы Далхаузи, физик Джефф Дан, сказал Wired, что литий-ионная батарея превосходит аналогичные батареи этого жанра. Он также заявил, что аккумулятор будет особенно полезен для двух транспортных средств, разрабатываемых Tesla: беспилотных «роботакси», автономных автомобилей, работающих в качестве службы электронного вызова, и электромобилей Tesla для дальних перевозок, которые планируется выпустить в следующем году.

Что делает эту батарею такой уникальной? Рецепт аккумуляторной батареи для электромобилей на миллион миль включает в себя искусственный графит, улучшенную наноструктуру литий-никель-марганцевого оксида кобальта. Вы так далеко за мной следите? Это инновационное дополнение к батарее создает кристаллическую структуру, которая с меньшей вероятностью сломается или ухудшит характеристики.

Я вас потерял из-за этого объяснения?

Исследовательская группа считает, что миллион -мильная отметка - это только начало; они ожидают, что новая запатентованная батарея Tesla превзойдет этот ожидаемый тест.

Пока нет информации о том, когда будет выпущена эта батарея на миллион миль, но наверняка будет много положительных отзывов, когда она появится. Начать производство… Давай, Маск, вперед!

комментариев

Добавить комментарий