Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Zoom стремительно растет, как и не связанные Zoomi, Zoomd, Xoom и Zoomph

  • 24-07-2020
  • комментариев

Ксения Овсяник, главный танцор Staatsballett Berlin, начинает свою зум-встречу, чтобы попрактиковаться дома во время кризиса коронавируса 24 апреля 2020 года в Берлине, Германия. Майя Хитидж / Getty Images

Поскольку заказы на убежище, вызванные новым коронавирусом, продолжают наносить ущерб международной экономической системе, стартап видеоконференций Zoom процветал. Компания стала одним из немногих неожиданных «победителей пандемии», став повсеместным сервисом и приняв глагол по мере того, как деловые встречи, занятия и вечеринки переходили из физического пространства в онлайн. С начала этого года цена акций Zoom подскочила на 138 процентов, а индекс S & P 500 снизился на 10 процентов.

Поездка на попутном пути ракетного корабля Zoom к успеху - это ряд стартапов с похожими названиями, если не функциями. Как оказалось, предложение скорости является популярной темой для новых технологических предприятий; компании с похожими именами включают Zoomi, Zoomd, Zūm, Xoom, Zoomph, Zoomies и еще как минимум 120, согласно исследованию New York Times данных из заявок SEC, Crunchbase, PitchBook и других трекеров сделок частного рынка. Поиск, проведенный Observer в базе данных Управления по патентам и товарным знакам США, показал, что в США зарегистрировано 582 товарных знака, в том числе «zoom».

Стартапы, отслеживаемые Times, коллективно привлекли венчурный капитал в размере 1,8 миллиарда долларов в течение своей жизни (в среднем 15 миллионов долларов на компанию). Конечно, не все эти компании целенаправленно выбирали свои имена, чтобы быть похожими на Zoom, и не все их средства были собраны во время пандемии. Но огромное количество компаний Zoom-y и их успешные результаты по сбору средств показывают, насколько привлекательна торговая марка в мире стартапов в наши дни.

Мы обнаружили, что из почти 600 торговых марок, связанных с Zoom, за последние два месяца было зарегистрировано не менее дюжины.

В конце марта, когда Zoom увидел всплеск регистрации пользователей сразу же после того, как компании по всей стране отправили сотрудников на работу из дома, инвесторы, которые были полны энтузиазма и мало информации, бросились на фондовый рынок, чтобы выплеснуть деньги, только чтобы оказаться нагроможденными на неправильном складе под названием Zoom Telephonics. Тикерным символом этой компании является Zoom, а видеоконференцсвязь Zoom торгуется под тикерным символом ZM. Интерес был настолько велик, что SEC пришлось ненадолго прекратить торговлю Zoom Telephonics для поддержания рыночного порядка.

На частном рынке компании, работающие в режиме Zoom, легче привлечь внимание ведущих инвестиционных компаний, чем другие. Гигант венчурного капитала Sequoia Capital, крупный инвестор Zoom, также является спонсором Zūm, стартапа по уходу за детьми и транспортом, и Xoom, приложения для мобильных платежей. Zume, стартап, рекламирующий причудливую идею роботизированной пиццы, заработал вливание капитала в размере 375 миллионов долларов со стороны Vision Fund компании SoftBank всего за третий год работы.

Тем не менее, неизбежным правилом в Силиконовой долине является то, что большинство стартапов терпят неудачу. Согласно «Таймс», треть из этих 120 стартапов «мертва». Борются даже самые горячие, пока они не занимаются бурным бизнесом видеоконференций.

Zume, робот-пиццерия (или робот-пиццерия), оцененный в пике более чем в 1 миллиард долларов, уволил большинство своих сотрудников со времени вспышки коронавируса, поскольку бизнес не работал. Транспортный стартап Zūm сократил треть своих сотрудников.

комментариев

Добавить комментарий