Пандемия попадает в Comcast 2Q; Новый сервис Peacock насчитывает 10 миллионов пользователей
Пандемия коронавируса сказалась на Comcast во втором квартале, поскольку закрылись кинотеатры, закрылись тематические парки и сократились рекламодатели.
В четверг компания сообщила, что ее подразделения NBCUniversal по телевидению, кино и тематическим паркам, а также подразделение Sky в Европе резко упали в доходах за квартал с апреля по июнь.
Но период - не все мрачные новости. Компания со штаб-квартирой в Филадельфии добавила клиентов в Интернет из США, и с апреля 10 миллионов человек подписались на ее новый потоковый сервис Peacock. Peacock бесплатен для клиентов Comcast и доступен для них с апреля, но открыт для широкой публики с широко разрекламированным уровнем бесплатного пользования 15 июля. Comcast заявила, что надеется к 2024 году иметь от 30 до 35 миллионов пользователей.
Другие развлекательные подразделения Comcast показали, как пандемия ударила по их бизнесу. Выручка NBCUniversal упала на 25% до 6,12 млрд долларов. NBC вновь открыла Universal Studios Japan и ее парк Universal в Орландо, штат Флорида, в начале июня, несмотря на всплеск случаев заболевания во Флориде. Флоридский парк Диснея также открылся в этом месяце. Бизнес тематических парков сократился до 87 миллионов долларов с 1,46 миллиарда долларов год назад.
Выручка подразделения кинематографии упала на 18% до 1,19 миллиарда долларов. Пандемия перевернула кинобизнес, прекратив производство и распространение фильмов в Голливуде. Во вторник Comcast заключила с AMC сделку, которая изменила отрасль, которая позволит ей предлагать свои фильмы покупателям дома намного быстрее - всего через 17 дней, а не через три месяца.
Между тем, доходы от рекламы кабельных сетей NBC, таких как Bravo и USA Network, упали на 27% до 679 миллионов долларов; для вещательных сетей NBC и Telemundo он упал на 28% до 959 миллионов долларов.
А количество потребителей кабельного видео продолжало сокращаться, что расширило давнюю тенденцию к сокращению шнура, поскольку спорт приостановлен из-за пандемии. Comcast потерял 477 000 пользователей видео. За первые шесть месяцев 2020 года компания потеряла 887000 видеопользователей, что более чем вдвое больше, чем за тот же период прошлого года.
В то же время он продолжает привлекать интернет-клиентов и прибавил 323000 за последний квартал и 800000 за последние шесть месяцев по сравнению с 584000 в первой половине 2019 года.
Широкополосный доступ стал обязательным требованием для многих людей, работающих и обучающихся из дома. Comcast не считает 600 000 клиентов, которые участвуют в бесплатной акции для людей с низким доходом или приостановили платежи из-за финансовых трудностей, связанных с пандемией и ее экономическими последствиями.
Выручка подразделения кабельного и домашнего Интернета практически не изменилась и составила 14,43 миллиарда долларов.
Выручка подразделения Sky в Европе Comcast упала на 15,5% до 4,08 млрд долларов, которое включает вещательный бизнес, телевизионные пакеты, домашний Интернет и мобильные телефоны.
В целом чистая прибыль Comcast упала на 4,4% до 2,99 млрд долларов, или 65 центов на акцию. Если исключить разовые статьи, прибыль составила 69 центов на акцию. Согласно FactSet, аналитики Уолл-стрит ожидали, что это будет 55 центов.
Выручка упала на 12% до 23,72 млрд долларов. Аналитики прогнозировали 23,58 миллиарда долларов.
комментариев