В выпуске New Yorker на этой неделе мы узнаем, что генеральный директор Netflix Рид Хастингс носит албанский армейский жетон
Человек с планом. (Фото Кеворка Джансезиана / Getty Images)
В выпуске New Yorker за эту неделю есть интригующий профиль о генеральном директоре Netflix Риде Гастингсе и о расцвете его компании.
Длинная статья, Написанный Кеном Аулеттой, представляет собой интересное глубокое погружение в то, как потоковый сайт ушел от края иррелевантности к доминирующему, завоевавшему Эмми, Робину Райту, производящему развлекательную силу.
Это начинается. с неудачной попыткой Netflix сотрудничать с Blockbuster в 2000 году и разговорами с г-ном Гастингсом о его взглядах на недовольство людей нынешним опытом телевидения, что послужило толчком для его сверхзвукового роста. Есть также несколько эпизодов от таких тяжеловесов Кремниевой долины, как Марк Андриссен.
К сожалению для таких скряг, как мы, он заблокирован платным доступом. Итак, мы собрали некоторые интересные моменты, которые мы узнали из него, и собрали их в удобный список. (Если серьезно, стоит взять копию выпуска только для достойного кадра сюжета.)
1. Фраза «управляемая неудовлетворенность» - вещь. Г-н Гастингс утверждает, что люди ненавидят смотреть традиционное телевидение по множеству причин, таких как реклама. Презрение людей к хаотичному просмотру можно охарактеризовать фразой «управляемое недовольство», потому что Netflix предлагает то, чего нет у других: бесплатный просмотр контента по запросу без рекламы.
Он сравнил сайт с книги (те?), потому что «люди могут контролировать и смотреть, а вы можете делать все главы книги одновременно, потому что у вас есть все эпизоды».
2. Мистер Гастингс питается ненавистью Джеффа Бьюкса. Несмотря на то, что Netflix получил пять миллионов подписчиков за два года, генеральный директор Time Warner Джефф Бьюкс не считал это угрозой в 2010 году. Он издевался над тем, что «албанская армия собирается захватить мир? Я так не думаю. Итак, г-н Гастингс носил жетоны Albanian Arm на шее для поощрения. «Это были мои четки мотивации», - сказал он.
3. Qwikster был катастрофой. Конечно, это так же очевидно, как называть погоду во время полярного вихря «холодной», но когда Netflix планировал разделить компанию на две части (потоковая передача и доставка DVD), сервис потерял 800 000 подписчиков. Слава богу за таких критически настроенных людей, как Карточный домик, которые устранили любые воспоминания о, несомненно, худшем решении компании.
4. Netflix делает ставку на ваших детей. Недавно компания сделала дорогостоящий набег на создание оригинальных программ, предназначенных для детей. Причина в том, что они хотят, чтобы ваши дети увлеклись Netflix и стали постоянными клиентами. Похожую стратегию использует Viacom, привлекая детей к Ника-младшему и цепляясь за них, пока они не умрут перед марафоном Друзей на TV Land, ориентированном на пожилых.
5. Он не перестанет расти. Г-н Гастингс думает, что в течение следующих нескольких лет он сможет удвоить или утроить текущую ставку подписки до 90 миллионов. Кроме того, компания тратит всего восемь процентов запланированного бюджета на оригинальный контент, поэтому планы на новые шоу и документальные фильмы, кашель, в картах.
комментариев