Секретный соус в Sonar.me - превращение «мясного пространства» в мейнстрим
Sonar.me, который является одним из шести финалистов приза в размере 50 000 долларов на конкурсе TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке в этом году, фокусируется на преодолении разрыва между киберпространством и всем остальным. соучредитель Бретт Мартин с любовью называет «Meatspace».
«Ваш продукт должен ублажать людей или заставлять людей платить. Я думаю, что есть много очевидных приложений, на работе, в барах, последствия свиданий - неявные варианты использования », - сказал он в недавнем интервью. «Я хочу сократить разрыв между людьми и людьми рядом с ними. Если вы вводите контекст, вы уменьшаете трение ».
Sonar использует общедоступные данные из таких сервисов, как Facebook, Twitter и Foursquare, чтобы выяснить, кто на многолюдной вечеринке или конференции связан с вами и, вероятно, является интересным человеком чтобы встретиться с IRL.
К сожалению, заголовок на многих сайтах звучал как «Круто или жутко?», что похоже на типичную реакцию луддитов. Ведь сервис работает только с общедоступной информацией о пользователях, которые сознательно заявляют о своем местонахождении. Просто нужно приложить дополнительные усилия, чтобы придать этим данным некоторый личный контекст и ценность.
комментариев