Горячая новость: Катаракта и её симптомы

Прячась на виду: что Airbnb не хочет, чтобы вы знали об их новых лоббистах

  • 23-12-2020
  • комментариев

Все в Нью-Йорке видели рекламу, но почти никто не знает, для чего она на самом деле. (Фото Кейтлин Фланнаган)

Вчера вечером несколько сотен человек сидели на летней жаре в Центральном парке, ожидая билетов на премьеру постановки «Короля Лира», когда к ним подошел молодая женщина с блокнотом обмена.

«Хотите подписать петицию, в которой говорится, что вы поддерживаете Airbnb в Нью-Йорке?» - спросила она, идя один за другим.

«Поддерживать что именно?» - спросила она первого человека, к которому она подошла.

«О, знаете, как услуга, которую предоставляет Airbnb, и то, что мы делаем», - сказала она, явно не имея агрессивного подготовленного сценария.

Один за другим люди подписали петицию о поддержке AirbnbNYC, а почему бы и нет? Расплывчатая, оптимистичная формулировка - просьба об одобрении без четкого заявления о миссии - казалась совершенно не вызывающей возражений.

Теперь тот же язык используется на стенах станций метро, ​​рекламных баннерах в Интернете и в роликах на местном телевидении. «Нью-Йорк поддерживает Airbnb», - говорят нам в социальных сетях и в рекламных кампаниях на открытом воздухе.

Проблема в том, что, похоже, никто не может сказать, что поддерживает AirbnbNYC или что такое AirbnbNYC на самом деле, для этого иметь значение. Большинство жителей Нью-Йорка, вероятно, полагают, что это ничем не отличается от простого старого Airbnb, приложения, которое они либо использовали, либо, без сомнения, слышали от друзей или соседей.

На самом деле AirbnbNYC - это лоббистская организация с большими карманами и опытом. лидерство и долгосрочные цели по мобилизации поддержки их войны с законами Нью-Йорка о лизинге. И хотя их коммерческое предложение может быть сосредоточено на сообществе и на том, что они являются здоровой частью местной экономики, филиалы и лоббистские подразделения Airbnb имеют серьезные корпоративные добросовестности.

С таким рекламным бюджетом это явно дорогое удовольствие. в сердцах и умах жителей Нью-Йорка - пьеса, которая предполагает, что первые бои Airbnb с городом Нью-Йорком были просто разминкой для чего-то большего.

История вопроса

Airbnb остывает после недавней победы над городом и штатом Нью-Йорк. Генеральный прокурор Эрик Шнайдерман вызвал в суд все записи о клиентах Airbnb в ходе того, что Airbnb назвал «спонсируемой государством рыболовной экспедицией». Г-н Шнайдерман утверждал, что Airbnb способствовал массовой незаконной операции в отеле, вместо того, чтобы позволять частным лицам сдавать свои квартиры в аренду на законных основаниях.

После того, как Верховный суд Нью-Йорка отменил повестку в суд, две стороны достигли соглашения: Airbnb раскроет «анонимную» версию своих данных о клиентах без какой-либо информации, которая может идентифицировать хоста Airbnb. Таким образом, генеральный прокурор мог исследовать состав клиентов Airbnb, не выясняя напрямую конкретных арендаторов, которые могли нарушить договор аренды.

Рекламы рисуют радужные картины отношений Нью-Йорка с Airbnb. Некоторые жители Нью-Йорка взяли этот брендинг в свои руки, разместив рекламу на 14th Street Station. (Фото Дэниела Коула)

Проблема арендаторов, которые используют Airbnb для ведения небольших незаконных операций с отелями, не дает покоя Airbnb в каждом городе, где они открывают магазины. Airbnb совершенно законен, когда основной житель находится в квартире, но не тогда, когда вся квартира ночь за ночью сдается посетителям, пока арендатор уехал в другое место.

В Нью-Йорке победа Airbnb над Офис генерального прокурора дает им передышку, пока AG копается в сильно отредактированных записях. Но для того, чтобы не допустить, чтобы то, что Airbnb регулярно называет «злоумышленниками», не создавало проблем в городе, им необходимо навсегда изменить местные законы об аренде.

В законе есть статья, гласящая, что когда арендатор отсутствует в квартире, вы не можете принимать гостей при кратковременном проживании до 30 дней. После того как этот пункт будет удален из договоров аренды в Нью-Йорке, Airbnb сможет быстро расширяться, не беспокоясь о том, что город больше не будет получать тепло от города.

Это своего рода долгосрочная игра - борьба с городом на уровне. изменить законодательство и свести счеты раз и навсегда - это долгосрочная миссия AirbnbNYC.

Игра в числа

Публичная кампания AirbnbNYC началась в июне, через месяц после урегулирования спора с в офисе генерального прокурора.

Вчера в Delacorte был один из 15 оплачиваемых сотрудников кампании AirbnbNYC, которые в настоящее время каждый день не собирают подписи. Они знают несколько таких мест, как это, и знают, что могут легко собрать подписи. В конце концов, люди, которые ждут в Центральном парке, чтобы увидеть летний Шекспир, вписываются в модную местную демографию Airbnb - такие места, как Статен-Айленд, по ее словам, для них не так уж много.

Первоначальная цель в июне заключалась в том, чтобы собрать 10 000 подписей, но пока они собрали более 20 000 подписей. Петиция написана на том же языке, что и кампании: подписываясь, вы неопределенно заявляете о своей поддержке Airbnb. Информационный агент сказал нам, что план - это просто игра в числа: сплотить поддержку жителей Нью-Йорка, чтобы, когда настал день оспаривать законы об аренде и оказывать влияние на законодателей, они могли доказать, что у них достаточно влияния.

Фактически, AirbnbNYC - не единственная группа, заручившаяся поддержкой, и эта петиция даже не единственная петиция. Если посмотреть на различные группы активистов и технические лобби, их, похоже, три.

На Change.org есть спонсируемая Airbnb петиция, связанная с нами через внутренние связи с общественностью Airbnb, хотя неясно, является ли это той же петицией. как петицию AirbnbNYC.

На веб-сайте AirbnbNYC размещена петиция с убедительными утверждениями о том, что Airbnb полезен для местных сообществ, но формулировка отличается от бумажной петиции, и трудно сказать, являются ли они одним и то же самое.

Затем есть петиция Peers.org, первоначально инициированная хозяином Airbnb. Betabeat связалась с Peers, а официальный представитель Фиона Рэмси сделала заявление по электронной почте:

«У Peers есть активная петиция, направленная в Сенат штата Нью-Йорк, чтобы легализовать совместное использование жилья. Это проблема, которая сильно волнует наших членов, что отражено в 240 тысячах подписей, собранных петицией. Airbnb отдельно спонсировал петицию по той же проблеме. Я уверен, что они могли бы рассказать вам больше о своей петиции ».

Более того, когда мы попросили наших в целом сердечных источников в Airbnb любезно сообщить нам об этом, они замолчали. Ранее предстоящие руководители и представители внезапно отвечали только по электронной почте и только в виде заранее подготовленных заявлений.

Но давайте не будем делать вид, что Peers не имеет ничего общего с Airbnb. В конце концов, изначально он был запущен Airbnb через коммерческую консультационную фирму. Дуглас Аткин из Airbnb - соучредитель Peers, а в совет директоров Peers входят представители не только Airbnb, но и других экономичных приложений, таких как Lyft.

Каждый день агенты останавливаются на надежных битах там, где они может набрать больше подписей. (Фото Джека Смита IV)

Если это начинает казаться запутанной паутиной организаций, сражающихся на десятках фронтов за меняющиеся причины, ситуация только ухудшается. Прямо из Нью-Йорка Airbnb использует лабиринтную иерархию лоббистских и пиар-фирм, чтобы сохранить неприкосновенность своего бренда и спланировать свои следующие законодательные шаги.

Во-первых, это внутренние связи с общественностью и коммуникация. В Нью-Йорке они работают с ветераном по связям с общественностью и политическим стратегом Рисой Хеллер, которая ранее работала с сенатором Чаком Шумером, а также с PR-агентом Airbnb Эдельманом в других регионах.

Есть лоббистские фирмы - группы. которые занимаются борьбой Airbnb с незаконным законодательством об отелях Нью-Йорка. Для этого Airbnb нанял две традиционные организации: Bolton-St. Johns и Cordo & Co - первый нанят непосредственно Airbnb, второй - торговой группой, в которой Airbnb является «заинтересованной стороной».

И, наконец, AirbnbNYC, последнее добавление в список. Представитель Airbnb Ник Паппас так объяснил AirbnbNYC:

«Многие люди не знают, как сообщество Airbnb делает Нью-Йорк лучшим местом для жизни, работы и посещения. Наша команда в Нью-Йорке работает над тем, чтобы больше людей узнало о сообществе Airbnb ».

AirbnbNYC возглавляет Вреде Петерсмайер, бывший консультант Bain & Co, которого в последнее время называют всем из Нью-Йорка Airbnb. Генеральный менеджер, городской менеджер или «глава Airbnb в Нью-Йорке». Его бизнес-образование в Гарварде и корпоративное воспитание делают его любопытным выбором для бренда Airbnb, в рекламе которого изображены мультикультурные семьи и каменные навесы, которые кричат ​​скорее о коммуне, чем о зале заседаний - абсолютная некорпоративная корпорация.

Рекламная кампания, петиции и агитаторы рисуют картину местных, местных усилий против устаревшего правительства, что является обычным и утомленным тезисом из культа разрушения технологий - хотя на самом деле в этой кампании задействованы игроки с глубоким политическим опытом, работающие над исправлением машины, частью которой они всегда были, и, вероятно, за изрядную цену.

Сезон выборов

Теперь Airbnb должен продолжить решение двух основных проблем: изменение условий аренды, чтобы позволить их аренда станет полностью законной, а также управление любым ущербом, нанесенным их публичному имиджу из-за разгрома генерального прокурора.

Airbnb будет первым, кто скажет вам, что изменение закона, позволяющее облагать Airbnb налогами, может значительно увеличить экономика Нью-Йорка. Но выгода перевешивает денежные жертвы: налогообложение в основном запутывает аргументы против них какплохой игрок в экономике Нью-Йорка.

Генеральный прокурор может рассмотреть вопрос о дальнейших действиях в зависимости от результатов расследования данных своих клиентов, а местные политики по-прежнему категорически против бренда, ссылаясь на свою роль в растущем Новом Жилищный кризис в Йорке.

Но со временем это противодействие может стать неактуальным: по мере того, как AirbnbNYC получает все более широкую поддержку своей кампании, их следующий шаг в сторону законодательства в поддержку Airbnb может появиться во время выборов в ноябре этого года, когда прокурор Место генерала готово.

Но все как раз вовремя. Они прямо как организация не говорят, что планируют агрессивно влиять на законодательный орган или лоббировать кандидатов на выборах, или что-то еще.

На данный момент все, что они просят, - это любить себя сосед.

комментариев

Добавить комментарий