Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Southwest Airlines загружает семью из Flight After Mean Tweet

  • 23-12-2020
  • комментариев

(Фото: Facebook)

Это национальное развлечение: стонать и стонать в авиакомпании в Twitter, пока, наконец, не получишь то, что хочешь. Но человек из Миннесоты понимает, что это иногда имеет неблагоприятные последствия.

В воскресенье Дафф Уотсон поссорился с агентом выхода Southwest Airlines на Миннеаполис-Стрит. Пола о непростом процессе посадки в компанию. Поскольку он является предпочтительным пассажиром, он утверждает, что его следует уделить приоритетной посадке, однако агент на посадке не разрешил его 6-летнему и 9-летнему детям сесть вместе с ним - вместо этого им придется подождать. < / p>

«Уходя, я сказал, знаете ли,« Настоящий хороший способ относиться к первому списку ». Я обязательно напишу об этом в Твиттере », - сердито рассказал он WCCO-TV. Так он и сделал. «Ух ты, самый грубый агент в Денвере. Kimberly S, выход C39, недоволен @SWA, - написал он в Твиттере. Неясно, какой гневный смайлик он использовал.

Ватсон и его дети в конце концов сели в самолет, но их попросили выйти из самолета, потому что агент почувствовал угрозу ее безопасности из-за его твита. Он сказал, что авиакомпания также попросила его удалить его твит.

Вся беседа оставила его ошарашенным: «Не использовалась ненормативная лексика, не было никаких угроз. Не было ничего, кроме, как вы знаете, краткого обмена мнениями между агентом по обслуживанию клиентов и клиентом ».

Southwest извинилась перед Watson за инцидент и отправила семье три ваучера на 50 долларов на будущие полеты. Он сказал, что больше никогда не будет летать этой авиакомпанией, поэтому мы с нетерпением ждем его череды твитов об этом.

комментариев

Добавить комментарий