Перезапуск цвета с более традиционным интерфейсом, фотографии - это только начало
Итак, объясните нам цвет, мы сказали. Мы думаем, что это странно.
Цвет не навсегда останется фотографиями, - пояснил он. Они создают эластичную социальную сеть, которая связывает людей на основе близости, а затем усиливает или ослабляет эту связь в зависимости от того, как они взаимодействуют. Если один человек публикует фотографию на концерте, а другому она «нравится», эта связь будет укрепляться, и Color будет передавать друг другу больше своего контента. Если связь достаточно сильна, они станут друзьями и смогут видеть обновления друг друга, даже если находятся в разных местах, и в конечном итоге приложение будет поддерживать текст и другие мультимедиа.
Он объяснил, что по своей сути мобильные и случайные, поэтому это другой вид социальной сети.
Он фактически признал, что Color провалил запуск. «Мы перезапускаемся с более традиционным интерфейсом, чтобы люди не думали:« О, это странно », - сказал он. Они планируют сделать интерфейс в стиле Facebook / Twitter с кнопками подписки и потоком обновлений, которые будут более знакомы людям.
Они собираются участвовать в мероприятиях и прилагать все усилия, чтобы люди использовали он сказал, что приложение на концертах.
Цвет должен делать что-то другое. Их первоначальный запуск привлек огромное внимание технических блогов и массовой прессы - этот репортер открыл приложение в ресторане Вильямсбург и обнаружил не менее трех групп людей, двух столов и сервера, которые также играли с ним. Но, кроме г-на Чару, на TechCrunch Disrupt почти никто не использовал приложение, когда мы проверяли вчера и сегодня.
Почему он решил присоединиться к компании? - спросили мы.
«Я очарован продуктом», - сказал он. Ему также нравятся люди, и, конечно, амбициозные планы компании впечатляют. «Facebook не может этого сделать», - сказал он. «Facebook слишком статичен».
комментариев