New York Times считает, что партнерство с Quora связано с тем, что все больше и больше умных людей ищут лучший способ для подшучивания
Сайт Quora изо всех сил пытался обеспечить соблюдение строгой политики "настоящего имени" и поймал некоторых умных первых пользователей, которые использовали сайт как блоггинг торговая точка. И хотя это происходит после вопросов, которые люди вводят в поисковые системы - например, «Что такое Turntable.fm?» - это рынок с большим объемом и низким уровнем обязательств, на котором спамеры, похоже, добились наибольшего успеха на сегодняшний день, Quora редакторы переставляют, резюмируют и редактируют ответы, чтобы сохранять разумность.
В какой-то момент Quora добавила функцию прямого вопроса в надежде зафиксировать некоторые текстовые дискуссии, которые в настоящее время проходят в Твиттере и в форумах. Кажется, наблюдается всплеск количества подобных дискуссий между несколькими общественными деятелями или когда такие люди, как Энтони Вайнер, заходят в раздел Reddit «Спроси меня о чем угодно». Этот феномен захватил воображение нескольких предпринимателей - мы знаем по крайней мере о трех стартапах в Нью-Йорке, пытающихся создать лучший дискуссионный форум.
Репортеры The Times еще не ответили ни на один вопрос. Но что получают Серая Леди, когда их репортеры пишут контент для другого веб-сайта? Возможно, небольшое укрепление бренда. Но если Times решит официально вступить в партнерство с Quora, она, вероятно, заключит сделку там, где обсуждения будут проходить на сайте Times. «Мы хотим увидеть, как все пойдет, прежде чем внедрять Quora на NYTimes.com», - говорит Timesman Джим Шехтер.
Мы можем вспомнить множество репортеров, которые используют Twitter как форум для обсуждения. На ум сразу приходят блогер Reuters Феликс Сэлмон и Генри Блоджет из Business Insider. У обоих есть учетные записи Quora, но ни один из них не опубликовал никаких ответов. Технические блоггеры, напротив, иногда публикуют там сообщения.
комментариев