Главный инвестор объясняет, как получить венчурное финансирование для вашего стартапа во время пандемии

  • 24-07-2020
  • комментариев

Деятельность по сбору средств за последние несколько месяцев застопорилась, так как инвесторы оставались неуверенными в отношении пути / сроков восстановления после пандемии коронавируса. Несмотря на состояние рынка, в качестве директора в Bling Capital и основателя венчурной фирмы начального уровня я видел нескольких основателей, которые успешно собрали крупные чеки по рыночным ценам до коронавируса.

Я хотел бы поделиться тем, что отличает эти конкретные области и как вы можете потенциально увеличить свои шансы на сбор средств в современной экономике. Эти основатели смогли получить преимущество, особенно обращаясь, а в некоторых случаях даже поворачивая нынешний макроэкономический климат в свою пользу.

Держите деньги под контролем:

Большинство венчурных капиталистов готовят свои портфельные компании к 18-24 месяцам взлетно-посадочной полосы и, вероятно, захотят инвестировать в основателя с таким же менталитетом. Это начинается с демонстрации хорошего понимания механики ожогов, что влечет за собой создание финансовой модели, которая разбивает основные статьи затрат на следующие 24 месяца.

Выполнение этого упражнения показывает, что вы хорошо разбираетесь в различных рычагах, которые вам нужно нажимать при различных сценариях снижения. Существует несколько способов оценки расхода, но я рекомендую взглянуть на коэффициент эффективности Бессемера, который измеряет, сколько компания сжигает на каждый дополнительный доллар дохода. Определение и контрольные показатели выделены в таблице ниже:

Коэффициент эффективности горения Чарльз Ю

Чистый новый годовой периодический доход (ARR) - это сумма дополнительного дохода, который вы добавили за определенный период. Net Burn - это то, сколько вы сожгли в чистых долларах (с учетом выручки) за тот же период. Например, если ваша компания сообщила, что вы добавили 1 млн. Долл. США в ARR в этом месяце, но сожгли 3 млн. Долл. США, это будет коэффициент эффективности 0,3, что будет рискованно.

Стратегия распределения во время Covid-19:

Хотя большинство секторов находятся под водой, есть несколько ключевых каналов распределения, которые оставались устойчивыми в этой среде. Один из основателей, который произвел на меня впечатление, недавно управлял современной клиникой, которая смогла перевести всех своих клиентов на цифровые встречи в течение двух недель, потому что их физическое местоположение было заблокировано.

Как правило, каналы, которые имеют более высокое сочетание платежей «нет карты», или транзакций, совершенных без физического смахивания или вставки кредитной карты, будут работать лучше во время блокировки. Я включил общую структуру обдумывания влияния Covid-19 по секторам и типам платежей ниже.

Как наличие кредитных карт влияет на бизнес Чарльза Ю.

Изучение влияния на ваши каналы распространения также может помочь понять, какие клиенты подвергаются риску. Например, технологический стартап, который продает программное обеспечение для ресторанов, вероятно, столкнется с повышением количества отмен. Этот стартап, возможно, сочтет целесообразным вместо этого торговать программным обеспечением на облачных кухнях (кухнях только для доставки, в которых наблюдается ускорение покупок). Потратив некоторое время на то, чтобы понять, как COVID-19 влияет на каналы сбыта, вы сможете лучше ориентироваться в корректировке своего ассортимента клиентов или варианта использования продукта.

Рентабельность дает вам кредитное плечо:

Инвесторы сегодня имеют больше власти во время переговоров, потому что они знают, что среда для сбора средств намного холоднее. Если ваш стартап имеет положительный денежный поток, у вас будет значительное количество рычагов, потому что немедленное выживание компании не зависит от капитала инвестора. Инвесторы также любят инвестировать в прибыльные стартапы, потому что экономически это то же самое, что инвестировать в больший раунд минус разведение. Вы, по сути, исключили инвестиции для них, сохраняя при этом чистый стол.

Для компаний, которые не достигли прибыльности, не беспокойтесь. Если вам удастся продемонстрировать постепенное улучшение рентабельности за последние несколько недель, даже это помогло бы доказать, что у компании есть путь к прибыльности, и показать инвесторам, что бизнес - это не просто еще одна машина, приносящая доход.

Ключевые KPI, на которых нужно сосредоточиться:

COVID-19 изменил покупательское поведение потребителей, что дает возможность стартапам разрушать его. Учредители, которые могут убедить инвесторов в том, что они могут не только выжить, но и преуспеть в этой среде, смогут искать более привлекательные условия. Хорошо известным примером этого является то, что Peloton похищал долю рынка у физических залов, таких как Equinox, в период блокировки. Я рекомендую выделить стратегию, основанную на показателях, которая дает инвесторам количественную оценку того, как ваша компания может расти даже быстрее, чем раньше.

Вот несколько ключевых показателей эффективности, которые указывают на хорошее положение бизнеса:

Инвесторы Респект Хастл:

Как и многие другие компании сегодня, если вы находитесь в отрасли, которая сильно пострадала от COVID-19, и у вас очень мало возможностей для разворота, выделенные выше KPI могут быть не под вашим контролем. Если каждая метрика отмечена красным, еще один угол, который нужно принять, - это показать хардкорную суету вашей команды.

Инвесторы уважают предпринимателей, у которых есть зернистость, потому что они знают, что тяжелые люди переживают трудные времена. Использование всех доступных ресурсов для поддержания вашего бизнеса на плаву, будь то регистрация в государственной программе стимулирования (например, ГЧП) или использование корпоративных льгот (например, бесплатные рекламные кредиты Facebook), показывает находчивость. Кроме того, создание сложных продуктов с очень ограниченными ресурсами является альтернативным способом показать вашу изобретательность.

Недавно на меня произвела впечатление команда из двух человек, которая смогла установить и запустить систему, совместимую с HIPAA, в течение нескольких недель, используя существующее программное обеспечение, такое как Google Forms. При средней управленческой команде для создания одного и того же продукта потребовались бы месяцы с более крупной командой инженеров.

Оптимизация по скорости, а не по цене

Наконец, я видел, как оценки на сегодняшних рынках сократились на 20-50 процентов, поэтому, если у вас есть возможность закрыть список по справедливой цене, это, вероятно, не лучшее время для игры в хардбол. Я призываю основателей как можно быстрее пройти через процесс сбора средств, чтобы они могли ориентироваться в деятельности компании в эти трудные времена.

Оптимизация по скорости для возврата к ежедневному выполнению посылает правильный сигнал как вашей существующей, так и новой базе инвесторов. Кроме того, если вы получили несколько курсовых листов, подумайте о том, чтобы забрать дополнительные деньги. Не ясно, когда рынки капитала восстановятся и как все будет выглядеть завтра.

Сбор средств сегодня сложен, но приведенные выше пункты могут помочь улучшить положение вашей компании для успешного повышения. Удачи всем основателям.

комментариев

Добавить комментарий