Netflix растет, а подписки на кабельные каналы премиум-класса падают

  • 24-12-2020
  • комментариев

Исполнительный директор HBO читает это. (Фото: HBO)

У HBO скоро будет более крупный разрыв, чем у Эми Джеллико: новое исследование показывает, что потребители тратят свои деньги на сервисы потокового видео по запросу (такие как Netflix и Hulu Plus) и избавляются от подписки на премиальные кабельные киноканалы, сообщает Variety.

За последние 18 месяцев общее количество домохозяйств в США, подписавшихся на Netflix и аналогичные услуги, увеличилось на четыре процентных пункта до 27 процентов. Однако в то же время количество домохозяйств, которые выкладывали примерно 10 долларов в месяц на платные киноканалы, упало на шесть пунктов до 32 процентов.

Опрос проводился группой NDP всего 7500 домохозяйств, поэтому его база мала, и это не значит, что здесь есть причина и следствие. Участников опроса не спросили, отказались ли они от каналов HBO / Showtime и т. Д. потому что мы направляем эти деньги на подписку Amazon Prime, чтобы они могли смотреть Animal House.

«По мере того, как услуги [подписка видео по запросу] набирают обороты, становится ясно, что некоторые потребители сокращают свои подписки на премиальное телевидение», - сказал Расс Крупник, старший вице-президент по отраслевому анализу NDP Group, сообщает Verge.

Верно, мы уверены, что 982-й показ Сумерек на Showtime тоже не имеет к этому никакого отношения.

комментариев

Добавить комментарий