Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Zoom показывает, сколько денег он заработал во время пандемии коронавируса

  • 13-11-2020
  • комментариев

Учитель разговаривает со своими учениками во время видеоурока Zoom. Джессика Ринальди / The Boston Globe через Getty Images

Если есть только один победитель от пандемии коронавируса, это должен быть Zoom Video Communications, когда-то малоизвестный производитель корпоративного программного обеспечения, который почти мгновенно превратился в жизненно важную роль. По словам основателя и генерального директора компании Эрика Юаня, за первые три месяца 2020 года ежедневное использование программного обеспечения для видеоконференций Zoom выросло в 20 раз, поскольку люди обращались к приложению, чтобы работать, учиться и общаться во время карантина.

Растущая популярность Zoom вылилась в биржевой бум для недавно вышедшей на IPO компании: с января цена ее акций выросла более чем на 300 процентов. В понедельник она достигла исторического максимума в 210 долларов, перед выходом отчета компании за первый квартал во второй половине дня.

Ежеквартальный отчет во вторник будет содержать важную информацию для аналитиков с Уолл-стрит, потому что, в отличие от большинства компаний, результаты первого квартала которых (с января по март) в значительной степени отражают показатели бизнеса до блокировки коронавируса, первый финансовый квартал Zoom завершился 30 апреля, то есть Финансовые показатели за первый квартал покажут влияние как минимум 1,5 месяцев изоляции на бизнес.

До пандемии Zoom уже был на пути быстрого роста. В последнем финансовом году, закончившемся 31 января, выручка компании выросла на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 622,7 млн долларов), а прибыль составила 25,3 млн долларов, что является редкой вехой для стартапа, которому уже девять лет.

См. Также: Zoom стремительно развивается, как и другие Zoomi, Zoomd, Xoom и Zoomph

«Раньше они были на очень сильной траектории… и оказались в нужном месте в нужное время, поскольку весь мир решил, что нам нужно хорошо общаться с помощью видео», - сказал BBC News на этой неделе аналитик Rosenblatt Securities Райан Кунц.

Однако по мере роста популярности Zoom возникли и проблемы. В конце марта, когда Zoom увидел первую волну притока пользователей, неоднократные повторения так называемых «Zoom-бомбардировок», названия инцидентов, связанных с угоном, вызвали общественное пристальное внимание к безопасности программного обеспечения. Инциденты привели к тому, что генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс написала письмо, призывающее компанию решить эту проблему.

Несмотря на то, что руководители Zoom извинились за недостатки в системе безопасности и выпустили исправления для программного обеспечения, школы, правительства и многие корпоративные клиенты, включая Tesla, прекратили использовать приложение после разоблачений.

В отчете во вторник аналитики Уолл-стрит ожидают, что квартальная выручка составит 202 миллиона долларов, а прибыль - 0,09 доллара на акцию. По прогнозам компании, за полный финансовый год, заканчивающийся в январе 2021 года, продажи достигнут 905 миллионов долларов, а прибыль упадет между 0,42 и 0,45 доллара на акцию.

«У них есть этот удивительный бренд… теперь они должны использовать этот бренд и выяснить, на какие рынки они собираются выйти», - сказал Кунц. «Ставки выше, а конкуренция ужесточается, так что посмотрим».

Аналитик Morgan Stanley Мета Маршалл оценивает, что Zoom увеличила среднесуточное количество активных пользователей с 4,2 миллиона в январе до семи миллионов к концу апреля, отчасти из-за роста общего рынка видеоконференцсвязи во время карантина. Вопрос в том, какая часть этого роста останется после пандемии и сколько пользователей Zoom фактически платят клиентам.

«Чтобы получить больше положительных отзывов о Zoom, нам нужно увидеть доказательства того, что монетизация выше, чем ожидалось, а это означает, что [] установленная база для продажи дополнительных услуг больше», - написал Маршалл в записке для инвесторов во вторник. .

Обновление: после закрытия рынка во вторник, Zoom сообщил о выручке за первый квартал в размере 328,2 миллиона долларов, что на 169 процентов больше, чем год назад, и 0,20 доллара на акцию в скорректированной прибыли, что намного превышает ожидания аналитиков.

комментариев

Добавить комментарий