Запуск Audio VR закрывается после сбора 6 миллионов долларов, что свидетельствует о рисках краудфандинга. Новые технологии

  • 26-12-2020
  • комментариев

Вы бы носили это оборудование Ossic? Twitter

Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть - особенно когда дело доходит до краудфандинга.

Последнее доказательство этого появилось на выходных, когда аудио-стартап Ossic объявил он закрывался сразу же после получения почти 6 миллионов долларов краудфандинговых денег.

Это означает, что ни один из 22000 человек, заказавших высококачественные наушники Ossic X стоимостью 999 долларов США, не предназначенные для прослушивания 3D-звука в средах виртуальной реальности, получат свои продукты.

С 2015 года компания привлекла 2,7 миллиона долларов на Kickstarter и 3,2 миллиона долларов на Indiegogo. Она также получила значительные начальные инвестиции (которые почти равнялись сумме краудфандинга) от неназванных организаций.

В письме своим сторонникам команда Ossic из 20 человек заявила, что медленное внедрение виртуальной реальности сделало их продукт менее популярным, чем они надеялись. Они также сказали, что стресс, связанный с достижением целей краудфандинговой кампании, утомил их группу исследований и разработок.

Некоторые сотрудники Ossic даже инвестировали свои собственные сбережения и работали без зарплаты, чтобы продукт работал.

< p> «Команда очень усердно работала и создала готовый к производству продукт, который является прорывом в технологиях и производительности», - говорится в заявлении. «Провал на 5-ярдовой линии - трагедия».

Однако большая трагедия для людей, которые не получат наушников.

Ossic отправил подразделения к своим первые 80 спонсоров в январе, после девяти предыдущих экспериментальных сборок. Компания обещала начать массовое производство к весне.

Но в итоге Ossic отгрузила всего несколько десятков наушников. И оказалось, что компания построила всего 250 единиц.

Оссик сказал, что деньги краудфандинга покрыли половину затрат на НИОКР и производство. Но эти деньги сейчас иссякли, и компании потребуется еще 2 миллиона долларов, чтобы доставить отставание по предварительным заказам.

Также было изучено более 150 партнерских отношений с инвесторами, которые так и не состоялись. По словам Оссика, у крупных компаний не было «аппетита и возможностей» для вывода продукта на рынок.

Неудивительно, что покупателей не устраивает это объяснение. Почти 2000 из них присоединились к группе в Facebook, угрожающей коллективным иском против компании.

«Мы продолжим собирать людей, которые поддержали дрянную чушь OSSIC X», - говорится в описании группы.

Большинство краудфандинговых сайтов не допускают возврата средств, поскольку взносы считаются инвестициями, а не гарантированными покупками. Но хотя это предостережение предназначено для защиты потребителей, оно также может привести к дорогостоящим сбоям.

Например, шутники Бен Беккер и Эллиот Гласс смогли обмануть Интернет дважды с помощью мошенничества с краудфандингом - один раз с помощью Pooper ( «Uber для сбора собачьих фекалий») и снова с Adoptly («Tinder для усыновления»). Обе компании были вирусными шутками, которые никогда не производили продукта или услуги. Все пожертвования (точное число не известно) были возвращены.

Другая компания Backzips рекламировала рюкзаки из кевлара с портами для зарядки USB. Организаторы собрали более 160 000 долларов в 2016 году, прежде чем исчезнуть, оставив в беде и производителей, и покупателей.

Ossic, однако, представил дополнительную проблему, поскольку он имел дело с технологиями, которые подавляющее большинство потребителей до сих пор не использовали. Компания, вероятно, не ожидала всех затрат на вывод своего продукта на рынок, особенно в непроверенной категории, такой как наушники 3D VR.

Как ранее сообщал Observer, большинство наушников VR не устраняют шум и являются их неудобно носить, поэтому строить на них весь бизнес - рискованное предложение.

Оссик на собственном горьком опыте понял, что большинство потребителей по-прежнему предпочитают реальную реальность.

комментариев

Добавить комментарий