Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Вот чем Twitter похож на Nintendo, без симпатичного сантехника

  • 18-03-2019
  • комментариев

Естественный финал Интернета. Шон Гэллап / Getty Images

Добро пожаловать на прошлую неделю, это была бета-версия, в понедельник мы оглянемся на важные новости в сфере технологий за прошлую неделю.

Остановите прессу: интернет-продукт, который Использование репортерами добавляет новую функцию или каким-то образом изменяет, и журналисты сразу это ненавидят. Это произошло, и это случилось тяжело на прошлой неделе, когда Twitter убрал дескрипторы пользователей из подсчета символов для твита. Сара Джеонг из Motherboard решила проблемы взаимодействия с пользователем, вызванные изменением, и разрушила сервис. Разрушил его навсегда!

Некоторые примеры довольно плохи, но в значительной степени поправимы (лично меня больше всего раздражает дополнительная работа по удалению кого-то из потока, но ваш опыт может отличаться). Однако открытие большего пространства для серьезного разговора между несколькими людьми кажется многообещающим. Более старая публикация Виджита Ассара «Материнская плата» помогает внести изменения в развивающуюся инфраструктуру службы микроблогов. Короче говоря, твит представлял собой блок текста. Сегодня это уникальный и любопытный цифровой объект сам по себе.

Twitter, вероятно, внес это последнее изменение, чтобы облегчить понимание сервиса для новичков. Недавно мы предложили нашу собственную идею новым пользователям, и она будет основываться на том, что людям нравится в сервисе. Представьте себе, что. Джек Дорси, если вы читаете это, позвольте людям редактировать твиты после публикации, чтобы мы могли исправить наши глупые опечатки, и все эти писатели многое вам простят.

Вы знаете, кто никогда не будет так снисходительно. правда скоро? Эван Уильямс из Snap, Inc. никогда не простит Facebook за кражу его лучших функций и копирование во всех своих приложениях (таких как Instagram и WhatsApp), выставив их перед аудиторией, которая затмевает аудиторию Snapchat. Последняя обувь упала, когда в Facebook Messenger появилась функция «Истории». (но, может быть, Зук не простил Уильямсу отказ продавать?)

Привлекательность Facebook Messenger неуловима, но - для тех, кто позволяет Заку так пристально взглянуть на вашу жизнь - позвоните своему члену Конгресса пока вы там.

Однако наблюдать за тем, как сообщения пользователей технологий - это ничто. На прошлой неделе Илон Маск объявил, что запускает Neuralink, согласно Wall Street Journal, компанию, созданную для интеграции мозга и компьютеров. Представьте себе, насколько Google обрадуется, когда он сможет предлагать веб-сайты для посещения и размещать рекламу на основе мыслей, которые мелькают в вашей голове?

Помимо соображений конфиденциальности, возможность писать или просматривать в вашем воображении была бы необыкновенной . Подкаст Бэббиджа журнала Economist на прошлой неделе дал хороший обзор достижений, которые уже были достигнуты в отношении мозга, говорящего напрямую с компьютерами. Это пока элементарно, но как только инженеры узнают, что что-то может работать, это будет лишь вопросом времени, когда оно станет большим шагом вперед.

Одни только видеоигры станут безумным развлечением в мире, где больше не нужно управлять 18 кнопки на контроллере. Представляете, насколько это вызовет привыкание? На самом деле, видеоигры не вызывают привыкания, как утверждают два исследователя, опубликованные в The New York Times в эти выходные. Мы слышали от одного из исследователей, Патрика Марки, раньше, когда он развенчал идею о том, что видеоигры порождают насилие.

Компания Nintendo, которая создала гигантскую индустрию видеоигр, борется за свое место в мире. промышленность. Switch может быть его последней попыткой удержаться в качестве одного из мировых производителей оборудования для видеоигр, и Seeking Alpha до сих пор пристально смотрел на продажи устройства. Спрос был высоким, но еще не решающим.

Проблемы Nintendo после появления Super NES могут отражать напряженность между компанией и ее основным потребителем, не похожую на ту, что наблюдается в Twitter. Nintendo всегда была компанией, которая ждала, если не вводит новшества. Твиттер вполне может видеть себя таким же. Однако в определенный момент рынки не хотят инноваций. Они хотят то, что у них уже есть, но лучше.

комментариев

Добавить комментарий