Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Volkswagen представляет Tesla Model Y новый электрический внедорожник

  • 16-11-2020
  • комментариев

VW ID.4 (L) и VW ID.3 стоят перед Фрауэнкирхе по случаю презентации автомобилей Volkswagen на Ноймаркте. Себастьян Канерт / фото альянс через Getty Images

Несмотря на глобальные производственные проблемы, вызванные пандемией коронавируса, немецкий автогигант Volkswagen вовремя представит свой первый электрический внедорожник, ускорив свою беспощадную гонку против Tesla во всех популярных категориях электромобилей.

Volkswagen объявил в четверг, что производство его электрического внедорожника ID.4 началось на заводе в Цвикау, Германия, что стало еще одной вехой в набеге автопроизводителя на самый быстрорастущий в мире сектор легковых автомобилей.

ID.4 построен на новой модульной производственной платформе электромобилей Volkswagen, или MEB, той же платформе, поддерживающей массовое производство ID.3., Компактного автомобиля меньшего размера, дебютировавшего на Франкфуртском автосалоне в прошлом году.

ID.4 - это последний массовый электрический внедорожник, который конкурирует с новой моделью Y от Tesla. У Hyundai есть сопоставимая модель под названием Kona. Стартап из Лос-Анджелеса Fisker рассматривает аналогичный доступный внедорожник под названием Fisker Ocean, но вряд ли он появится на конвейере до 2022 года.

Люксовый бренд Volkwagen, Audi, с 2018 года производит в Европе внедорожник более высокого класса под названием e-tron, чтобы конкурировать с Tesla Model X. И его компактный автомобиль ID.3 широко рассматривается как ответ на Tesla Model 3.

Volkwagen заявил, что ID.4 должен дебютировать в мире где-то в сентябре, и первая партия автомобилей будет построена и продана в Европе и Китае. Ожидается, что производство в США начнется в 2022 году в Чаттануге, штат Теннеси.

ID.4 будет иметь запас хода до 500 километров (311 миль), примерно так же, как Model Y. Автомобиль сначала выйдет в полноприводной версии, а затем в полноприводной.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Новый электромобиль с диваном внутри предназначен для бедных миллениалов

Volkswagen не назвал цену. Исходя из его прошлых ценовых стратегий, ID.4, вероятно, также будет находиться в том же ценовом диапазоне, что и Model Y, которая начинается с 40 690 долларов. ID.3 стоит чуть менее 33 000 долларов, что примерно на 10 процентов ниже, чем Tesla Model 3. А Audi e-tron стоит от 77 400 долларов, что также сопоставимо с Model X.

Между ID.3 и ID.4 компания Volkswagen сообщила, что в следующем году сборочная линия MEB сможет произвести 300 000 автомобилей. (Для сравнения, Tesla намерена выпустить 500 000 автомобилей для всех своих моделей в 2020 году.) Немецкий автопроизводитель пообещал инвестировать 40 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет, чтобы достичь годового уровня производства в 1,5 миллиона единиц.

«Мы идем в соответствии с графиком процесса трансформации бренда Volkswagen в пользу электронной мобильности. За ID.3 теперь следует ID.4 », - заявил в четверг глава Volkswagen по электронной мобильности Томас Ульбрих. «Учитывая основные социальные проблемы последних месяцев, успешное начало серийного производства ID.4 является исключительным достижением».

⚡️ «Мы идем по графику в процессе трансформации бренда Volkswagen в сторону электронной мобильности», - говорит Томас Ульбрих, член совета директоров, ответственный за электрическую мобильность, о начале серийного производства # VWID4.

[ID.4: автомобиль еще не продается в Европе.]

- Volkswagen News (@volkswagen) 20 августа 2020 г.

комментариев

Добавить комментарий