Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

У отца интернет-магазинов есть смелые прогнозы относительно будущего розничной торговли

  • 13-11-2020
  • комментариев

На сторонних продавцов Amazon приходится большая часть продаж платформы. Леон Нил / Getty Images

В середине 90-х, в разгар первого бума доткомов в Кремниевой долине, немецкий инженер-программист и предприниматель Стефан Шамбах изобрел малоизвестную концепцию «тележек для покупок в Интернете» и создал первое программное обеспечение для электронной коммерции, получившее название «Intershop Online». ” Сегодня это основа всех торговых сайтов.

В то время как онлайн-покупки уже меняли всю экономику, пандемия коронавируса, которая вынудила почти все физические розничные торговцы закрывать магазины на несколько месяцев, превратила переход в гипердвигатель. Во время трехмесячного общенационального карантина были уничтожены бесчисленные семейные магазины; крупные розничные сети были вынуждены сокращать размеры и навсегда закрывать магазины; и несколько брендов, которые уже боролись, обанкротились благодаря последней капле, которой стал COVID-19.

Смотрите также: План однодневной доставки Amazon Prime уже оспаривается Walmart, Target

В результате электронная коммерция стала основным двигателем экономики, поскольку розничные торговцы в самых разных областях рассчитывают на нее, чтобы поддерживать бизнес во время продолжающейся пандемии - и, вероятно, в обозримом будущем.

В недавнем интервью Observer Шамбах, который сейчас управляет поставщиком программного обеспечения NewStore, ориентированным на розничную торговлю, делится своими мыслями о проблемах и возможностях, с которыми сталкиваются розничные торговцы, и о том, как покупки будут отличаться для потребителей в посткоронавирусном мире.

Как и то, что мы слышали от других отраслевых экспертов, пандемия ускорит инновации в секторе розничной торговли в геометрической прогрессии. «Торговая среда, с которой мы сейчас сталкиваемся, ускорит тенденцию к запуску магазинов в рамках интегрированной цифровой стратегии», - сказал Шамбах. «То, что обычно происходит через 10 лет, теперь происходит за 10–12 месяцев».

Шамбах отметил, что многие известные специализированные предприятия розничной торговли в США работают по «многоканальной модели», а не по «омниканальной» системе. «У них есть магазины и веб-сайт. Но на самом деле связи между этими каналами нет. Например, покупка-онлайн-доставка в магазине может занять несколько рабочих дней », - пояснил он. «Причина в том, что заставить эти каналы общаться друг с другом в режиме реального времени технически сложно».

В настоящее время большинство крупных предприятий розничной торговли полагаются на традиционное корпоративное программное обеспечение, такое как ERP и POS, для управления цепочкой поставок. «Внедрение такого нового решения обычно стоит пару миллионов долларов и в среднем пять лет для достижения результатов», - сказал он. «Очевидно, что это очень дорого, и в нынешних условиях для розничных продавцов слишком долго ждать».

«Не существует единой формулы для всех брендов», - сказал Шамбах о планах выживания розничных торговцев после пандемии.

«Если это действительно малый бизнес и семейный бизнес, они придумают, как возобновить работу и выжить в большинстве случаев», - продолжил он. «Крупные бренды, если они финансово здоровы и имеют товар, продаваемый по всему миру, тоже могут пройти через это. У средних брендов действительно будет меньше всего возможностей для перезапуска без серьезных изменений, особенно у тех, которые находятся на стадии роста [что означает убыточность] с внешним финансированием. У них такая структура затрат, которая зависит от внешнего финансирования. Как только это прекратится, они не смогут работать ».

Стефан Шамбах, генеральный директор NewStore. NewStore, Inc.

После карантина из-за коронавируса почти каждый крупный розничный торговец в США, от Nordstrom и TJ Maxx до Nike и Sophora, предложил расширенный сервис BOPIS, чтобы удержать клиентов, которые привыкли делать покупки в магазинах, но больше не могут это делать. И среди отраслевых экспертов существует общее мнение, что этот новый способ продажи и покупки вещей навсегда изменит розничную торговлю даже после того, как пандемия пройдет.

Но Шамбах не согласен. «BOPIS - временное решение», - сказал он, прежде чем перейти к объяснению, что предоставления этой услуги одной только недостаточно для удовлетворения потребительского спроса или финансовой выгоды для бизнеса.

«Этого просто недостаточно; клиенты ожидают большего », - сказал Шамбах. «Вам уже нужна значительная цифровая инфраструктура для построения системы BOPIS. Но что действительно важно для брендов, так это перейти от старой многоканальной модели к модели прямого обращения к потребителю, которая может гибко использовать свои запасы между физическими магазинами и онлайн-каналами ».

«В последнее время я часто слышу от розничных торговцев, что они не хотят возвращаться [после пандемии] с тем же уровнем запасов», - сказал Шамбах о будущем розничной торговли. «Они хотят хранить в магазинах на 30-50 процентов меньше запасов. Многие бренды тоже хотят меньше магазинов, в первую очередь используя их для представления бренда, а не в качестве канала продаж ».

Для потребителей это означает, что в торговых центрах и торговых районах будет меньше магазинов (помимо эффекта постоянного закрытия магазинов из-за банкротств). Покупки будут отличаться от того, к чему мы привыкли, поскольку ожидается, что магазины будут открыты вновь. сохранить меры социального дистанцирования хотя бы на время.

«Покупки в магазинах будут больше похожи на электронную коммерцию», - прогнозирует Шамбах. «Вы по-прежнему можете видеть и трогать товары, но вы можете чаще заказывать со своего мобильного телефона (из-за снижения уровня запасов) и использовать такие способы оплаты, как PayPal, Google Pay и Apple Pay»

комментариев

Добавить комментарий