Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Tesla показывает рекордный месяц в Китае, доминирующем на рынке электромобилей

  • 13-11-2020
  • комментариев

Илон Маск посетил Пекин и Шанхай в 2018 году и высоко оценил «энергию и энергичность» Китая. Синьхуа / через Getty Images

Бизнес Tesla по производству электромобилей переживает бум, особенно в Китае, поскольку мировая экономика продолжает открываться заново. Тем не менее, по мере роста продаж после пандемии коронавируса растет и скептицизм по поводу того, как долго он сможет сохранять свой импульс.

Согласно данным регистрации автомобилей из China Automotive Information Net, в мае Tesla продала в Китае 11 364 электромобиля - это самый высокий ежемесячный объем, зафиксированный на крупнейшем автомобильном рынке мира. Номер впервые сообщил Bloomberg. Седаны Tesla Model 3 начального уровня, которые сейчас производятся на местном заводе Shanghai Gigafactory, составили подавляющее большинство майских поставок, что является доказательством того, что ставка Tesla на дорогостоящую китайскую фабрику окупается.

Отчасти майский бум Tesla произошел благодаря сильному восстановлению автомобильного рынка Китая в целом. В мае общие продажи автомобилей в стране впервые за 11 месяцев выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что частично компенсировало спад в январе и феврале, вызванный коронавирусом.

Тем не менее, показатели Tesla по-прежнему были замечательными, учитывая, что китайский рынок электромобилей в целом резко сокращается с тех пор, как в прошлом году правительство сократило субсидии на электромобили. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (PCA), в мае общие поставки так называемых транспортных средств на новой энергии, включая электромобили, упали на 26 процентов после падения на 30 процентов в апреле и 49 процентов в марте.

См. Также: Tesla снижает цены на популярные электромобили: вот что в продаже, а что нет

Tesla в настоящее время является самым продаваемым брендом электромобилей в Китае, на который приходится примерно шестая часть рынка новых энергетических автомобилей страны, намного опережая конкурентов, включая Volkswagen, Daimler, General Motors и отечественную Nio.

«Tesla превзошла всех остальных отечественных производителей автомобилей на новой энергии [в мае]», - заявил на прошлой неделе журналистам генеральный секретарь PCA Цуй Дуншу.

Ожидается, что Tesla увидит аналогичный отскок в мае и июне по мере возобновления экономики, хотя мы не узнаем подробностей, пока компания не сообщит о прибыли за второй квартал в следующем месяце.

Тем не менее, дальновидные аналитики Уолл-стрит уже обеспокоены ближайшим будущим Tesla, поскольку они пытаются представить влияние пандемии на производство и недавнее снижение цен компании в точные цифры.

В пятницу Morgan Stanley и Goldman Sachs понизили рейтинг акций Tesla после того, как в прошлую среду они впервые превысили 1000 долларов, предупредив, что их заоблачная цена на акции может не отражать должным образом риски, особенно те, которые возникают в Китае.

«Среди многих рисков, с которыми сталкивается Tesla в настоящее время, мы бы поставили риски, связанные с отношениями США и Китая, на самый верх», - написал в записке для клиентов звездный аналитик Morgan Stanley Адам Джонас. Он особенно обеспокоен растущим значением Китая для глобального бизнеса Tesla, отмечая, что на Китай, как ожидается, будет приходиться почти треть общих продаж Tesla в 2020 году против всего 13 процентов в прошлом году.

«Мы бы надеялись снова стать более позитивными в отношении акций Tesla, если бы у нас было больше уверенности в ближайшей и среднесрочной траектории фундаментальных показателей или если бы оценка стала более привлекательной», - написали аналитики Goldman Sachs во главе с Марком Делани в отчете о Пятница.

комментариев

Добавить комментарий