Стив Джобс понятия не имел, что Apple создаст устройство для здоровья под названием Apple Watch

  • 26-12-2020
  • комментариев

Первоначальное обсуждение Apple Watch возникло через несколько месяцев после смерти Стива Джобса. Джастин Салливан / Getty Images

В феврале 2016 года непримечательные кварцевые часы Seiko 1980-х были проданы на аукционе за потрясающие 42 500 долларов только потому, что когда-то они принадлежали Стиву Джобсу, покойному основателю Apple.

Но, по словам Джони Айва, главного дизайнера Apple, который работал бок о бок с Джобсом с 1997 года до его кончины в 2011 году, Джобс действительно не носил часы.

« Мы не говорили ни о часах, ни о том, как их делать. Я тоже не помню, чтобы он их носил », - сказал Айв журналу« Hodinkee »наручных часов в редком интервью, опубликованном на этой неделе, в котором он впервые рассказал нерассказанную историю Apple Watch.

Многие люди может сложиться впечатление, что Apple Watch, выпущенные через год после смерти Джобса, были его последним проектом в Apple; хотя на самом деле он и понятия не имел.

Первоначальное обсуждение Apple Watch началось лишь через несколько месяцев после смерти Джобса. Идея заключалась в том, что часы прошли тот же путь эволюции, что и компьютеры.

«Подумайте о башнях с часами, и насколько они монументальны, но уникальны. Это мэйнфреймы. Оттуда часы переместились в предметы, привязанные к дому, но у вас не будет по одному в каждой комнате; у вас может быть один для всего дома, как в 80-х годах прошлого века. Тогда может быть больше одного. Затем функция определения времени перекочевала в карманы. В конце концов, часы оказались на запястье, так что есть такая любопытная связь с тем, что мы хотели сделать, и это была связь, которую мы действительно очень хорошо знали », - сказал Айв, сыгравший ключевую роль в создании iPod, iPhone, iPad и Mac.

Таким образом, следующим логическим шагом для Apple, которая успешно выпустила смартфон, породивший совершенно новый тип зависимости, будет создание технологии, которая буквально всегда прикреплен к вашему телу.

Джони Айв (справа), главный дизайнер Apple. Джастин Салливан / Getty Images

Однако спустя шесть лет после дебюта Apple Watch вынести вердикт относительно их коммерческого успеха сложно.

С одной стороны, Apple продала Apple Watch больше, чем все швейцарцы. часовщиков вместе во время прошлогоднего курортного сезона. Продажи Apple Watch также неуклонно растут с каждым выпуском нового поколения. С другой стороны, Apple Watch далеки от новаторского успеха, достигнутого iPhone и MacBook.

Возможно, отчасти потому, что концепция Apple Watch была отходом от идеи Apple «нет маркетинговых исследований - нет». -консультанты », когда дело доходит до создания вещей.

« Мы знали, что в этом пространстве есть что ценить, что для того, чтобы обосноваться, у нас был ряд людей, которые помогли. Просто для того, чтобы начать понимать историческое пространство, испытывая огромное уважение и почтение к часовому искусству. Это было очень необычно для нас, когда мы разговаривали с кем-либо за пределами нашей команды на ранней стадии разработки продукта. Но, как правило, нет параллельных продуктов, на которых можно было бы учиться », - сказал Айв.

Например, когда Apple выпустила первый MacBook (в 2006 году), было бы бесполезно консультироваться с экспертами, которые обычно занимаюсь бумажными книгами, как библиотекарь. (Apple, очевидно, в то время тоже не доверяла мнениям других производителей ноутбуков.)

«[Но] с часами мы поверили», - сказал Айв. «На протяжении всего процесса разработки мы говорили с невероятным списком экспертов в часовом деле».

Еще одним важным аспектом в процессе разработки Apple Watch были функции, связанные со здоровьем.

Фактически, «один». Одним из основных приложений, глубоко встроенных в самые первые часы, было отслеживание, общение и поощрение в трех важных областях: движение, упражнения и стояние », - сказал Айв.

Инсайдерам часовой индустрии, таким как Бенджамин Клаймер, основатель Hodinkee, который брал интервью у Айва, возможности здравоохранения - а не определение времени, проверка электронной почты или модная привлекательность - вот что действительно отличает Apple Watch от остального мира часового искусства.

«Для меня здоровье - это все для Apple Watch. Это особенность продукта, которая гарантирует, что Watch достигнет отметки в 200 миллионов единиц - числа, которое, по моим подсчетам, основанным на финансовых отчетах за годы, у всех других продуктов Jony (iPod, iPhone, iPad и Mac) достигли успеха или намного превзошли iPhone », - написал Клаймер.

Apple не раскрывает данные о продажах по конкретным линейкам продуктов, но, по последним оценкам, Apple продала около восьми миллионов экземпляров Apple Watch за последний квартал.

комментариев

Добавить комментарий