Решение Amazon для изменения климата: построение сети доставки электроэнергии размером с ИБП
Сеть доставки Amazon с нулевым уровнем выбросов будет примерно такого же масштаба, как и весь парк наземных служб доставки UPS. Пол Хеннесси / NurPhoto через Getty Images
В четверг, прямо перед тем, как недельная «Климатическая забастовка» должна была начаться во всем мире, генеральный директор Amazon Джефф Безос объявил о смелом плане под названием «Климатическое обещание» по обязательству своей компании. по сокращению выбросов углекислого газа до нуля к концу 2030 года.
Чтобы это произошло, Безос сказал, что Amazon планирует развернуть на дороге 100 000 электрических автофургонов производства Rivian, стартапа из Детройта, в котором она владеет значительными долями. между 2021 и 2030 годами.
СМОТРИ ТАКЖЕ: покупатели Amazon теперь могут использовать наличные для покупок в Интернете
Хотя на первый взгляд проект электрического фургона выглядит как чисто экологическая инициатива, Уолл-стрит увидела как еще один шаг Безоса, чтобы бросить вызов признанным титанам службы доставки посылок.
«Мы отмечаем, что 100 000 грузовиков Amazon будут сопоставимы с 123 000 грузовых автомобилей и фургонов UPS», - написал аналитик Bank of America Джастин Пост. записка в пятницу. «Мы думаем, что это объявление, наряду с арендой самолетов и инвестициями в транспортные средства… убедительно свидетельствует о намерении Amazon развивать возможности доставки, аналогичные ведущим судоходным компаниям».
В течение многих лет Amazon в значительной степени полагалась на внешних партнеров по доставке, таких как Почтовая служба США (USPS), UPS и FedEx доставляют посылки прямо к порогу клиентов. Безос признал, что обширная логистическая инфраструктура USPS сыграла ключевую роль в раннем успехе и продолжении роста Amazon. USPS доставило Amazon так много посылок, что это партнерство вызвало гнев президента Дональда Трампа в прошлом году, когда президент критиковал Amazon в Twitter за использование почтовой службы в качестве «дешевого курьера».
Но как Amazon продолжая расширять двухдневную и однодневную службу доставки Prime, USPS в конечном итоге стал слишком медленным. В конце 2015 года Amazon начала создавать собственную сеть доставки, запустив Amazon Prime Air (теперь Amazon Air) и Amazon Flex, собственную службу наземной доставки.
Доставки никогда не могло быть достаточно. Похоже, это побудило Amazon выступить с причудливыми краудсорсинговыми идеями, такими как программа «Партнер службы доставки» в прошлом году, когда компания пообещала выплатить сотрудникам 10 000 долларов плюс три месяца заработной платы, если они откроют собственный бизнес по доставке.
В любом случае инвесторам нравится, когда Amazon постепенно отходит от USPS и сторонних служб доставки, и Climate Pledge предоставил прекрасную возможность продвинуть эти усилия вперед. Аналитик Bank of America убежден, что помимо экологических преимуществ инициатива Amazon по производству электрических фургонов также поможет повысить чистую прибыль.
«Мы по-прежнему конструктивно относимся к амбициям Amazon по созданию собственных возможностей инфраструктуры доставки (менее зависимость от USPS и других партнеров), а также потенциальную выгоду от однодневной доставки Prime для единиц и продаж во 2П'19 (вторая половина 2019 г.) », - пишет Post.
комментариев